Всё мини или как открыть Внутреннюю Монголию

  Сегодня люди поделились на три категории. Первые - не принимают. Вторые – боятся и поэтому молчат. Третьи - одобряют. Я оказался в первой «расстрельной». Мне говорят, что я болен. У меня страшный диагноз «чужой среди своих и свой среди чужих». Вторых я могу понять, от этого им моё презрение. Третьи же находятся от меня в иной параллели. Мне к ним никакой частью себя прикасаться не хочется. И я понимаю, что в этом нежелании, тонут и годы дружбы, и степени родства. Много думал, как выстраивать границы общения, потому что с некоторыми представителями третьей категории его не избежать. Это рождало некий диссонанс и раздрай, не дающий ни спать, ни бодрствовать. Определиться получилось. С кем я могу не общаться, не общаюсь. С кем вынужден, то только по этой нужде. Телефонная книга от А до Я поделена на эти категории. Фильтрация закончилась. Никого, кого надо переубеждать, не осталось. Жду окончания этого безумия.


Рецензии