Пока все спят 4 сезон 4 серия 2 часть

***

Что случилось - спросил я у первого попавшегося солдата, спешившего по своим делам.
Да там ученые что - то под землей нашли, теперь вот будем переезжать - ответил он, а потом вдруг опомнился - Так! Стоп! А ты кто такой?
Да я артефакты вам пришел продавать - рассказывал я после того как объяснил ему кто такой. - А у вас тут такой бардак, что черт ногу сломит. Куда идти - то хоть подскажешь?
Даже провожу - ответил солдат, не поверив мне ни на секунду. Он снял автомат с плеча и направил его на меня делая шаг назад - Иди вперед, с начальством будешь разбираться.
Я не стал спорить и напрашиваться на неприятности, хотя у меня с собой был патронташ, а значит и моя броня со мной. Этот солдатик мог умереть и даже не понять от чего, но это не входило в мои планы. Конечно торговать они со мной не перестанут, но отношения можно испортить. Поэтому я просто пошел вперед куда указывал мой сопровождающий.
Сквозь толпу и суету творящуюся вокруг, мы дошли до небольшого двухэтажного здания. В нем я уже продавал свои артефакты, видимо и сейчас там остались люди принимающие нужные мне решения. Меня быстро доставили на второй этаж к двери, которую охраняли двое бойцов. Последние доложили о моем прибытии и меня тут же пустили внутрь. Один из командиров вышел и пока дверь не закрылась я услышал как он начал устраивать бойцам разнос. Особенно доставалось тому, кто вел меня под дулом автомата. Хотя на мой взгляд, он все делал правильно. Устав есть устав, но видимо его командиры считали что таких как я надо знать в лицо. Но пусть разбираются сами, мне в целом плевать.
За столом в кабинете остались еще трое командиров, которые мне представились, но я не запоминал их имена. Мне нужно было только продать артефакты. Они немного поболтали со мной и извинились за поведение солдата, а также за бардак на базе. За это время успели сбегать за умниками, которые и будут принимать у меня артефакты.
Их оказалось двое. Оба похожие как братья близнецы, с той лишь разницей, что они ими не были. Невысокие, полноватые мужички, с деловитым и важным лицом в очках. Слова вылетали из них с усилием, как будто они делали мне одолжение общаясь со мной, но глаза говорили об обратном. То у одного, то у второго взгляд падал на сумку, которую я нес. Очень им хотелось дорваться до артефактов в них хранящихся. Но для этого нужно было мне заплатить.
Сначала они всеми силами пытались сбить цену, а когда у них это не вышло и я пригрозил уйти и продать их часть другим, то они вынуждены были согласиться на мои условия. Такой куш никто упускать не собирался. И без разницы сколько это стоит. Когда они со мной рассчитывались я спросил что твориться у них на базе.
Оказалось что кто - то обнаружил прямо под базой старый заброшенный город, про который никто не знал. В этом они сильно ошибались. Знали про него и достаточное количество человек. Там когда - то была база организации “Тень человека”, которую уничтожил я с наемниками. И наследить мы там успели знатно, так что мне стоило на какое - то время исчезнуть из поля зрения военных. А я как раз собирался скоро отправиться за пелену в поисках Екатерины. После разговора я покинул базу и решил, что больше сюда возвращаться не стоит. А если они переедут и оставят ученым город для изучения, то все равно на территорию я буду попадать через азиатский блокпост. Так что я не расстроился.
Кстати, об азиатской военной базе. На нее я отправился в последнюю очередь. Здесь все было тихо и спокойно. Меня сразу проводили к Чунь Ли, которая со своей неизменной улыбкой меня поприветствовала. Я разложил перед ней артефакты и мы немного поторговались, скорее для проформы, чем действительно пытаясь сбить или поднять цену.  Расстались мы довольные друг другом.
Перед тем как отправиться домой, я заехал на мойку и отмыл моего монстра. В ближайшие несколько дней я не собирался покидать город и хотелось, чтобы он был чистым. А дома меня радостным чириканьем и безостановочными полетами встретила Герда. Она что - то щебетала и успокоившись уселась мне на плечо. Так я гулял с ней по квартире занимаясь своими делами.
К вечеру я закончил с уборкой и сел за такое приятное, именно сегодня, занятие. Подсчет своих финансов. Сказать что я был в шоке, не сказать ничего. У меня на счету было больше ста двадцати трех миллионов. Если быть точнее, то сто двадцать три миллиона семьсот шестьдесят пять тысяч двести. Я не мог поверить своим глазам. С такими деньгами я мог вообще ни о чем не заботиться. С моим образом жизни я их не потрачу и за всю жизнь. Машины, квартиры, яхты мне были не нужны. А на еду, одежду и развлечения уходило совсем немного. Что с ними делать то теперь? Одних ежемесячных процентов мне хватит, чтобы покрывать все мои расходы и даже больше. Будет оставаться еще очень большая часть.
К сожалению,у меня не было ни финансового, ни экономического образования. Так что для меня такие деньги стали большой проблемой. Я просто не знал как нужно поступать в таких случаях и даже не с кем было посоветоваться. Хотя стоп! Есть с кем и завтра я в любом случае собирался к нему заехать. Так что теперь у меня на одну причину больше.
Уснуть быстро мне не удалось. Все время в голову лезли мысли о деньгах и я улыбался как дурачок. Никогда не замечал за собой страсти к большим деньгам, но когда они появились мысли были о них. Уснул я под утро и как следствие совсем не выспался.
Я через силу заставил самого себя сделать зарядку и только потом пошел в душ, еле передвигая ноги. Дел у меня сегодня было совсем немного, всего два. Но оба требовали времени. Сначала я отправился в магазины. Нужно было закупить все необходимое для длинного путешествия. В первую очередь продукты и воду. Причем мне этого должно было хватить надолго. Конечно при том у меня была возможность пополнить запасы около муравейника, но на это стоило рассчитывать в самую последнюю очередь. Домой я принес два огромных рюкзака с продуктами. Еле дотащил, так как не пользовался страхом и решил устроить себе такую своеобразную тренировку. Но самое главное я сделал.
После обеда, я немного подремал, и только потом отправился в бордель. Фридрих Реккен встретил меня на пороге. Он по одной из своих привычек пил кофе на крыльце, глядя на прохожих и думая о чем - то своем.
Привет, Максим - он пожал мне руку.
Добрый день, Фридрих - у управляющего борделем было отличное настроение. Это было видно невооруженным взглядом. - У вас какая - то радость?
Есть одна радость, я закончил с отчетами и теперь год могу ими не заниматься. - увидев мои удивленные глаза, Фридрих пояснил. - Каждый год я сдаю отчеты о том как прошел год. Сколько денег заработал, сколько из них потратил, сколько отложил, сколько пойдет на прибыль учредителям и так далее. И таких отчетов у меня около двадцати. Поэтому когда я их все сделаю у меня всегда поднимается настроение.
Так если вам не нравиться это занятие то поручите его кому - нибудь - предложил я.
Нельзя, там есть информация о которой лучше никому не знать - ответил Фридрих. - А у тебя как дела? Слишком странное выражение лица. С одной стороны видно, что тебе подвернулась удача, а с другой ты как будто чем - то опечален. И кстати, спасибо за последнюю партию таблеток. Я не смог тебя поблагодарить.
Всегда пожалуйста - ответил я. Я заскакивал в бордель перед тем как поехать к на военные базы, просто чтобы скинуть лишний груз. Фридрих был занят и я просто оставил таблетки его красавицам и служащим. После мне на эллипс упала вся сумма. - А по поводу моего лица, у меня есть к вам интересный разговор. Я в некотором замешательстве.
Тогда пойдем ко мне в кабинет - сказал Фридрих.
Удобно расположившись в кресле я рассказывал управляющему борделем все, что произошло и что я намерен делать. Конечно упуская некоторые детали, о которых никому не хотел рассказывать. Но теперь Фридрих знал и про Екатерину и про космическую сумму свалившуюся на меня.
Вот что я тебе отвечу, Максим. Одна из твоих проблем вообще не проблема. Сколько ты говоришь у тебя? Сто двадцать три миллиона? Поверь мне, это совсем немного. И придумать куда их вложить ты сможешь легко. Любой банк даст тебе от четырех до шести процентов годовых. Этой суммы тебе скорее всего будет хватать, чтобы прожить год. Если хочешь больше, то можешь купить акции или вложиться в какой - то бизнес. Здесь в Рацио полно тех, кто с удовольствием возьмет твои инвестиции и пустит их в дело. А самый простой вариант могу предложить тебе я. У меня прибыль от пятнадцати процентов и выше. В этом году мы получили девятнадцать с половиной процентов. Если хочешь, то можешь отдать их мне и ни о чем больше не думать. Но я возьму только ровно сто миллионов.
Почему только сто? - спросил я.
Люблю ровные цифры, потом считать легче и проще - ответил Фридрих рассмеявшись.
Хорошо, я согласен. Все равно в этом я ничего не понимаю, а вам я доверяю.
Тогда договорились. Приходи через пару дней, все бумаги к этому моменту будут готовы, а теперь я тебе хочу сказать кое - что другое.
Я приготовился слушать, так как лицо Фридриха приобрело серьезное выражение, а когда это случалось, то стоило напрячь все свое внимание.
Я хочу сказать тебе про Екатерину и то что ты собираешься сделать. Но начну издалека. Вся моя жизнь проходила в обществе людей занимающихся бизнесом. С самого своего детства я был окружен именно такими людьми. То что ты видишь вокруг - он обвел руками кабинет, но имел ввиду бордель, - это мое хобби, мое детище, моя отдушина. И хотя бордель приносит прибыль, но для меня она слишком мала. Мой бизнес намного шире и намного крупнее. У меня несколько компаний, которые занимаются самыми разными областями. От программирования до продуктов питания. Все они не требуют моего пристального внимания и работают сами по себе, ведь бизнес это в первую очередь система, которую выстраивает владелец. Но, вернемся ко мне. Я вырос в обществе где отношения между людьми регулировались прибылью. Если есть прибыль, то с тобой будут дружить, общаться, звать на разные праздники и все в этом духе. Если прибыли нет, то и отношение к тебе становиться полностью противоположным. А здесь, в Рацио я встретил тебя и тебе подобных. Сам подумай, многие ли из моих партнеров ввязались бы в историю с тенями, если бы меня убили? Я тебе могу ответить на этот вопрос - ни один бы не стал ничего делать. А ты пошел, за друга и был готов умереть. Потратил на это целое состояние, просто выбросив его на ветер, только с одной единственной целью, чтобы друг, там - он указал пальцем наверх, - чувствовал себя спокойно. А ты чувствовал себя спокойно здесь - теперь его палец был направлен в пол. - Такого в бизнесе не встретишь, а если заговоришь об этом то тебя просто высмеют. Но лично мне твои действия нравятся гораздо больше. Вот и за Екатериной ты готов пойти черт знает куда и черт знает зачем. В тебе есть уверенность, что она жива, но так ли это на самом деле, ты не знаешь. Среди тех кто ходит за пелену, ты считаешься самым сильным и опытным и на тебя возложили эту миссию. А ты ее принял, даже после всего того, что случилось. После того как сам чуть не умер, как физически так и морально. Вот этот героизм, отвага, дружба, самопожертвование мне и нравится в тебе. Поэтому я тебе скажу только один раз, но ты это запомни. Если тебе когда - нибудь понадобиться помощь, или что - то еще, то ты всегда можешь обратиться ко мне. Неважно что ты сделаешь, даже если совершишь много ошибок. Я вижу какой ты и для меня это намного важнее.
Я … мне… - я не знал что сказать после такой речи и просто сказал - спасибо.
Фридрих протянул мне руку и я пожал ее.
Не бери слова старика слишком близко к сердцу - сказал Фридрих. - Но то что я сказал запомни. А сейчас давай немного кофе и потом иди к волшебницам. Они из тебя вынут все твои страхи и заботы.
Стоп! - стукнул я себя по лбу. - Чуть не забыл, у меня же есть вам подарок. - Я взял свой рюкзак и достал оттуда бутылку, которую мне дали русские военные.
Откуда ты ее взял?! - глаза Фридриха полезли на лоб.
Да так, подарили - ответил я.
Ты хоть знаешь что у тебя в руках?
Ну как, какое - то самодельное пойло, сделанное русскими - спокойно ответил я, еще ничего не понимая.
Фридрих взял у меня бутылку из рук, с осторожность, какую проявляют только работники музеев к своим экспонатам. Он открыл ее понюхал и вынес свой вердикт.
Она! Это действительно она! Спасибо тебе большое, Максим. Сейчас мы ее по - маленькой.
Нам принесли кофе, а за это время Фридрих достал маленькие рюмочки и разлил по ним, пахнущую ягодами жидкость. По всей комнате понесся аромат и даже волшебница принесшая нам кофе заинтересовалась. “А что это у вас тут?” спросила она и потянулось рукой к рюмке. Фридрих сказал “цыц” и она поспешно убрала руку. Я же взял свою рюмку и протянул ей, но жестом показал, что пока пить не стоит.
Рассказывайте, Фридрих, не томите - обратился я к управляющему борделем.
Ну начнем с начала. Когда - то очень давно, в России по заданию одно из царей было изготовлено огромное количество напитков из самых разных ингредиентов. Чего там только не было, но выбран был один, который и был признан победителем. Надо сказать что весь этот процесс затянулся на двадцать с лишним лет и были приглашены специалисты из самых разных стран и потрачена целая уйма средств и усилий. Так вот тот напиток мог пить только царь. Слишком дорогим он получился по тем меркам. Долгое и сложное производство с большим содержанием брака. Ее назвали царской наливкой и была она очень крепкой. Почти восемьдесят градусов. Но как это обычно водилось в старые времена, после смерти царя рецепт был утерян, так думали все до недавних времен. А потом один из археологов нашел один интересный документ. Когда он понял что это, то спрятал свою находку и вернулся домой. Там он попробовал изготовить напиток и у него получилось, но только на десятую попытку. И вот он теперь у нас на столе.
Так получается этот напиток из далеких глубин прошлого? - спросила волшебница.
Именно - ответил Фридрих. - Это та самая царская наливка. В год таких бутылок появляется около пятидесяти и стоят они очень дорого. - Фридрих обратил внимание на мой взгляд на невзрачную бутылку - у русских всегда была проблема с маркетингом и брендингом, поэтому не обращай внимание на стекло, оно тут не главное. Главное сам напиток, так где ты говоришь его достал?
Подарили военные на русской базе, когда я принес им артефакты.
Ну тогда это все объясняет.
Что объясняет? - спросил я.
То как она к тебе попала. Видимо кто - то из генералов имеющих большую власть у русских купил себе бутылку, потом подарил своему другу связанному с нашим городом и военными, которые здесь работают. А те в свою очередь подарили бутылку тебе, а ты мне. И почти никто из всей этой цепочки не знал, что это за бутылка, кроме самого первого и самого последнего звена. Все решили, что это какой - то самодельный самогон. Хотя по сути так и есть, но он не простой. Даже мне с моими деньгами и связями удалось купить очередь только через два года. Так что я тебе очень благодарен.
Так я ее пробовал. Ну вкусно, ну крепко, но ничего особенного я не заметил - возразил я.
А никто и не заметит. Это как с коллекционным вином. Нужно быть ценителем, чтобы понимать разницу. Вот сейчас Марсиа попробует и скажет нам, что она об этом думает - Фридрих посмотрел на волшебницу. - Давай пробуй, раз уж Максим у нас такой добрый. И помни что это очень дорогой напиток. За бутылку можно купить не один автомобиль.
Настолько дорого? - переспросил я.
Настолько - спокойно ответил Фридрих.
Марсиа немного попробовала напиток, буквально капельку на язык и пару капель на губы.


Рецензии