Климактерички Глава 79

Машина плавно катилась по ровной дороге, дождик немного стих, но дорожное полотно всё ещё блестело от большого количества луж и маленьких ручейков. Мои мысли плавно текли, растворяясь среди огромного количества предположений и догадок. 
Как проникнуть в коттедж незамеченными, да еще и в подвал к Анфисе попасть? Нет, здесь без помощи Кати или Янки ничего не получится. Нужен план, но и совет моих задиристых бабёнок, сейчас ой, как бы пригодился. Я вздохнула и сказала. 
–-- Чего притихли? 
Анька посмотрела на меня. 
–- Ты же ничего не говоришь, а что тогда спрашивать…. Надо будет, сама расскажешь.
Она совсем протрезвела и видимо обиделась, на то, что у неё отняли трубку. Демонстративно открыв окно и высунувшись в него, она стала ловить рукой запоздалые капли заканчивающегося дождя. В салоне сразу похолодало. 
–-- Анька, закрой сейчас же окно. - грозно прозвучало с галёрки.
Холодный ветер врывался на заднее сиденье, принося с собой сырость и брызги из-под колёс машины. Даже мне немного доставалось, что уж говорить о Владимировне, которая закуталась как матрёшка в воротник куртки и дрожала. 
–-- Душно…! 
–-- Ну ещё бы не душно,  - начала было Галка, но бросив взгляд в её сторону, просто махнула рукой. И обратилась ко мне. 
–- Ну что там происходит…, рассказывай. 
Анька, вняв зову совести, всё же закрыла окно и тоже приготовилась слушать.  Что же я могла им рассказать, а что нет? Если расскажу всё как было, может и мне, и им хуже будет. Не расскажу ничего - обидятся, да к тому же их помощь мне точно будет нужна. Как быть!? 
Да никак,- решила я.  Расскажу всё, как есть, а там, будь что будет! -  предварительно поставив себе рамки дозволенного я твёрдо решила:-- Никаких вселенных, Марков, книг и радужных зон. Всё должно быть просто и доходчиво. Я понимала…, что сочинить правдивую историю будет не так-то и легко:-- да такую…, что бы в неё поверили с первого раза, не задавая вопросов. 
–- Невероятно…!  Но попробовать нужно,-- сказала я тихо-тихо и убавила газ. 
–- Давайте начнём с того, что Филипп брат Лауры.
Я пристально посмотрела на Аньку. До этого момента она сидела и смотрела на меня, даже после моих слов, её лицо оставалось спокойно. Но после того, как она осмыслила то что услышала, одна эмоция стала быстро сменяла другую. Вопрос…., удивление…., недоверие и наконец, безразличие: -  они все посетили её. В итоге коронная гримаса:-- Ну и подумаешь,--- застряла на её физиономии. Давно изучив это выражение, я сообразила, что можно продолжать. 
- Они сказали мне, что я должна сделать для того, чтобы всё встало на свои места. 
–-- Кто они…? - удивилась Галка. 
–- Лаура и Филипп. 
–-- И что ты должна сделать…? 
Я почувствовала, что не в силах взять и вот так просто пересказать то, во что сама с трудом верила. Но делать было нечего и я начала. 
–- Вы смотрели фантастические фильмы, про переселение душ, другие вселенные, затерянные миры, вампиров, ну и так далее и тому подобное. Замолчав, я, ожидала их ответа. 
–-- Рит…, ты же знаешь я такие фильмы не смотрю, -- сморщилась Анька. Мне сериалы подавай про любовь…., да что бы обязательно наши, с хеппи эндом. Ещё, нужен интим и герой любовник, богатый, щедрый, красавец-мужчина. - стала развивать свою любимую тему Николавна. 
–- Замолчи ты, наконец,  --одёрнула подругу Галка и смакуя каждое слово добавила. -- Золушка ты наша невостребованная, на тебя только мачехи и не хватает. 
Анька растерянно посмотрела на меня, потом еле повернувшись на сиденье, на Галку спросила. 
–- А причём здесь Золушка….? 
–- Ну как причём? Не было бы мачехи и сказки бы не было. У Золушки богатый папаша был, так…? А значит,  и Золушка при деньгах. Какая же она тогда Золушка - она завидная невеста. Каковой ваша милость не является. 
–- Вот дура…, -  в сердцах отругала её Анька.
«Ну, сейчас опять перепалку начнут», --подумала я и окликнула бабёнок. 
–-- Вы слушаете или как…? 
–- Да слушаю…, только сейчас кое-кому по шапке надаю,  —не успокаивалась Анька. 
–- Не надаёшь,  -- послышалось с заднего сиденья. ---Я тебе вперёд надаю. Пока это ты со своим животиком развернёшься, -- хохотнула Галка. 
Я слушала подруг и думала:-- Когда же взрослеет человек…! Сейчас их перепалка напомнила мне, как малыши лет 4—5 лет играя в песочнице спорят, у кого лучше куличик. Может, мы достигли того возраста, когда становимся похожими на карапузов: весь интеллект накопленный годами съедает время, а мы и не замечаем этого. Мы так привыкли к себе любимым, что даже одна мысль о том, что мы становимся не умней, а глупей,  раздражает нас и злит.  Мы ругаем молодёжь, а за что…? За то, что она пока плохо понимает мир и своё место в нём? За то, что находится в поиске и ещё не привыкла к себе, не вырастила своё собственное, единственное и неповторимое Я? 
Если мы в молодости ещё в поиске, а достигнув определённой зрелости, можем напоминать капризных карапузов, когда же наступает период совершенной личности…? Без предвзятости мышления, с логичными рассуждениями и минимумом ошибочных действий. Сколько он длится, как расширить его временные рамки и не впасть в старческий маразм, раньше времени?
– Не Рит, я сейчас ей точно вмажу…, -- вяло заметила Николавна, прервав мои размышления. Спорить с подругой ей надоело, и она, откинувшись на спинку кресла, расслабилась. Видимо, оставив нереализованными свои планы в отношении Галки. 
–- Извини Рит, ну и…? Ты про фильмы говорила, что там в фильмах-то было…? 
–-- Да не в фильмах дело. Дело в том, что в них иногда показывают то, что произошло со мной. В моём зеркале появилось не моё второе «Я». Но «Я» то, так и осталась сама собой. 
–-- А кто тогда там…? - спросила за двоих Анька. Галка только приподнялась с сиденья и в ожидании ответа заглядывала мне в лицо, вытягивая шею как жираф. 
–- Я-то думала:-- это, как бы твоё второе «Я» твоя душа. Ты вроде как бы раздвоилась. И есть опасность, что вскоре совсем можешь исчезнуть. Не дав мне ответить, на поставленный ей же вопрос разговорилась Николавна. 
–-- Да подожди ты Ань, достала уже. Дай Ритке всё по порядку рассказать, -- вступилась за меня Владимировна и будто о чём-то вспомнив спросила. —Слушай Рит, а там в бардачке ничего нет? А то заткни ей рот тряпкой или мартини на худой конец. 
–- Вот язва… -- прошептала Анька. 
Честно, я уже боялась, что до приезда в Жуки так и не успею просветить подруг,  посвятив их в свои планы. Их весёлая перепалка, конечно, разнообразила дорогу, но съедала много времени. 
–- Так девочки, ещё слово и я вам больше ничего не расскажу и тогда, вы, будите повинны в моей смерти, -- пошутила я.
Но это шутка возымела сильнейшее действие. Бабёнки осели, притихли и в течении всего оставшегося пути вели себя прилично. 
–-- Мы все слышали, что вокруг нас много энергетических полей, но нас это не касалось и мы не придавали этому большого значения. Также мы все слышали про ауру, которую каждый из нас имеет и каждый связан с энергетическими полями. Но никто из нас, их не видит, а значит, мы можем ставить под сомнение их существование, и вообще об этом не думать. В машине было тихо, подруги даже перестали шевелиться. 
–- Вот и со мной произошёл такой казус, моё энергетическое поле разрушилось. Моя аура повреждена и ко мне проник посторонний дух. Здесь я испугалась полного вакуума, возникшего вокруг нас, и прервала объяснение.  Что говорить дальше…? Хотя я же знала, что Анька долго молчать не умеет. 
–-- Вот это да…! И это все из-- за этого…? Весь сыр бор из-за какой-то ауры?
 Её удивлению не было предела, она видимо ждала чего-то особенного, а здесь какая-то аура. Её, видимо, это сильно разочаровало. 
–- Тебя вроде как сглазили, или как с куклой Вуду: порчу навели? 
–- Ну, наверное, что-то вроде того, -- согласилась я. 
Галка как всегда, оказалась самой прагматичной из нас. Она, сразу всё перевела на житейский лад и облегчённо заключила. 
–- Так это же хорошо, всё это из разряда фантастики, предположений, и экстрасенсорики. С этим можно разобраться и поспорить. А вот со здоровьем - нет. Значит мы все здоровы, никто не отравил нас ядом, или токсическими добавками в пище. Мы не наелись химикатов и не надышались галлюциногенами. Если хотите знать, то больше всего я боялась, --- здесь она замолчала и придав голосу большую значимость закончила, —массового помешательства. 
–- О как загнула…, -- на полном серьёзе сказала Анька и на минуту каждый задумался о своём. 
Затем, самая болтливая из нас, стала плавно выдавливать из себя слова. 
–- Интересно, если дело только в тебе, что же тогда Анфиса стала за нами гоняться. Что ей от нас надо…? И тогда, в кабинете…, она на тебя, как удав на кролика набросилась. Я тогда ещё подумала, дай ей волю, она тебя тут же при нас и заглотит, не постесняется и не поперхнётся. Если ей только ты нужна, чего нас не выгнала: а то интеллигентно так,  на стульчики усадила и смотреть на всё заставила. 

–- Не подруга, ты что-то не договариваешь…. Если всё так просто, то она взяла бы тебя в оборот сразу и цену озвучила. Руками потрясла, шарик хрустальный с мою голову на стол бы бухнула, туману напустила, и всё! Денежки тю-тю и ты тю-тю, домой. А поможет или нет…, неважно, на это маги гарантии не дают.  А у тебя всё наоборот: деньги тебе дают, охрану у дома ставят,  странные, волшебные цветы старух-соседок молодят, и в иные миры переносят.
Даже Банки…, деньги без лимита предоставляют!  Что-то тут не чисто…! Уж, не душу ли ты дьяволу продала? Давай, колись…! 
Сидя на заднем сиденье, Галка слушала тираду подруги и молчала. Она явно что-то прикидывая в уме. Когда Анька закончила свою речь, она негромко и опасливо её поддержала. 
–- Ритусь, ты уж извини…, ну правда, как -то не сходится. Может, ты что-то забыла, ну или не так поняла?
Как ещё донести до них правду, если для Галки самое главное то, что здесь и сейчас, а что за пределами обычного:  это не так и страшно. Наверное, будет проще, на примерах. И тут я вспомнила старый фильм, где в куклу втыкают иголки, и человек корёжится от боли. Идея донесения информации таким образом, пришла сама собой. 
–- Ань, ты почти угадала, это действительно как кукла Вуду. Когда в куклу втыкают иголку, образуется дыра. Из этой дыры выходит воздух. Так вот…! Я - это кукла, из меня вытащили иглу, но дырка всё равно осталась и через неё выходит энергия. Эту дыру нужно закрыть, а то вся энергия из меня выйдет и всё…. 
–-- Что всё…!? С ужасом спросила Галка. 
–-- Всё…, я испарюсь, -- пошутила я и засмеялась. 
–-- Ты серьёзно…? --забеспокоилась Анька, а Галка встала и нависла надомной. 
Машина резко вильнула, и они обе брякнулись на свои места. 
–- Да вы что…, хотите чтобы мы в кювет съехали! --закричала я. – Дорога скользкая, мне и так вести трудно, а вы ещё и шутки понимать перестали. —Что за бред, нет, не серьёзно…! Всё можно исправить, если вы мне поможете!  А для этого мне нужно к зеркалу Анфисы попасть. 
–-- Вот! Вот! Я так и знала, я знала, что это дело рук Анфисы, --- Анька походила на взъерошенного котёнка. 
–-- Ну всё, только приедем, получит она у меня по первое число. И этот мужик, наверняка, дело её рук, это она его подослала. Её воинственный настрой был абсолютно не к месту, особенно сейчас и в данное время. Нам нужно сосредоточиться на спокойном разрешении  ситуации,  в которой я оказалась. Силой сейчас ничего не решишь, здесь нужна хитрость и смекалка. 
–-- Анька успокойся! Этот мужик появился ни после того, как мы побывали у Анфисы, а до. Значит всё случилось раньше. 
Она призадумалась. -  Ну в общем-то, да! 
Тут, в наше обсуждение вступила Галка и как всегда её вопросы были по существу и по теме.
--- Ну тогда скажи почему ты, а не я или Анька с Янкой. Почему это случилось именно с тобой, кому ты насолила…? 
Вот как раз на этот вопрос у меня и не было ответа. Случилось,  потому что ВОТ! Если бы я начала вдаваться в подробности того, что недавно узнала от Марка, Лауры и Филиппа, то вопросов было бы ещё больше. А ответов - ещё меньше. Поэтому я молча пожала плечами, сделала тупое выражение лица и опять сказала первое, что пришло в голову. 
–- Вообще, есть такой аттракцион, называется случайные цифры. Видимо, я вытащила не тот билет.
Я смотрела прямо перед собой, стараясь не обращать внимание, на вытянувшие лица подруг. В моей голове, плавала достаточно весёлая и позитивная мысль: « Если так и дальше пойдёт, то я так поднаторею на быстрых ответах, что можно будет идти в телевизионное шоу. Там, на скорость заканчивают предложение, или находят неординарный ответ на вопросы… Ну а что…, лишние деньги никогда не повредят!» Глупые мысли, по вопросу финансовой состоятельности хотя и ласкали моё бунтующее эго, но  тут же были прерваны нашей тонко чувствующей,-- «Мата-хари.» 
–- Ну подруга! Это ещё прикольней. Так значит, ответа на вопрос почему, у тебя нет…!   
Я отрицательно замотала головой. 
И тут Анька подскочила как ужаленная!
–Я знаю! Это Зойка…. Точно, это она на тебя порчу навела. 
Могу объяснить читателю. Зойка — это последняя пассия моего бывшего. Она, в отличии от меня, молода, красива, обаятельна и привлекательна. На 25 лет моложе меня, а значит и его. 
–- Да брось ты чушь молоть, она тупа как пробка, где ей до такого додуматься! - одёрнула её Владимировна. 
«О нет! Нужно срочно прекращать копание в семейных делах, а то мы так далеко зайдём, -- подумала я и перешла к основной теме.» 
–-- Девчонки хватит, она здесь ни причём, давайте решать, как поступить дальше. Лаура запретила мне встречаться со старухой. А значит, кто-то должен отвлечь её и всех её охранников. Меня, вообще, никто не должен видеть в этих хоромах. Ну в общем, я не должна привлечь к себе внимания. Иначе всё пропало. 
Бабёнки пялились на меня во все глаза, будто я Сикстинская Мадонна. 
–- А что пропало? -- спросила Анька.
Сделав вид что её не услышали, я продолжила. 
–- Мне, нужно незамеченной пройти в подвал. 
–- А зачем…? -- не унималась Анька. 
Хорошо, Галчонок сидела за спиной и грубо ткнула рукой ей в спину. 
–- Чего привязалась! Куда, да как! Тебе же сказали, помочь надо. И что, Рит, как нам их отвлечь…? 
–-- Пока не знаю, -- честно ответила я, прикидывая что мы уже должны подъезжать к посёлку и время на раздумья остаётся всё меньше. 
–- А я знаю! - опять встряла Анька, никак не среагировав на тумак сзади.-  Я уже всё придумала! Извернувшись непонятным образом на своём сиденье, она в упор смотрела на подругу. 
–- Короче…! Ты, будешь всегда с Риткой и никуда её одну не отпускай. Она у нас теперь как голая, у неё ауру отняли и защиты теперь никакой. Так…! Анька вопросительно смотрела на меня, ни капли насмешки в её глазах я не заметила. Она была серьёзна, как никогда. Уловив её настрой, и сделав строгое лицо, я покачала головой в знак согласия.   Переживать уже так надоело, что я решила хоть ненадолго расслабиться и послушать воинственные планы своих подруг. Пусть решают, а я послушаю. Вот сейчас что-то в их беседе напомнило мне посиделки на моей кухне, когда мы говорили много, иногда все враз, иногда перебивая друг друга. Когда каждый из нас, мог выговориться, неся всякую чушь. Великолепные вечера, после которых на душе воцарялся покой, а в голову, приходили только позитивные мысли.



 Продолжение следует...


Рецензии