Зацепить-отдать

Я должен что-то… зацепить –
Не зря ж пришёл на это место.
Ну, как мне может изменить
Моя извечная «невеста»?

Увязке чистой столько лет –
И только с ней уйду из мира.
Пропет ли лучший мой куплет?
Моя ещё не смолкла лира.

Сейчас в заснеженном краю
В тиши божественных симфоний
Я о Природе вновь пою.
И пусть мои поскачут кони

Над этим чудным уголком
Владимирской земли великой.
Взвихрю рассвет благой кругом,
Сверкая Правды острой пикой.

Ну, невозможно передать,
Какое чувствую блаженство!
Веди меня, Природа-мать.
С тобой дойти до совершенства

Мечтаю я уже давно.
Способен? Нет? Ну, помоги мне!
Вот, не пестрело бы… «оно»
В могучем жизни красном гимне!

Как только зло страны совсем,
Дотла стихом своим разрушу,
Тогда пространству высших схем
Готов отдать я буду… душу!


2012 г.


Рецензии