Sex appeal!

Эпиграф :Ушли, ушли ведь без возврата, года пригодные к разврату!
Глава 1.Прелюдия
Эта история случилась аккурат перед нашим юбилеем, 50 летием совместной жизни. Как быстро и незаметно пробежали годы! И вот уже золотая свадьба. Мне повезло! Верная надёжная женщина которая всегда рядом, что ещё нужно мужику! Прожить с одной женщиной пол века это, образно говоря, не поле перейти! Так вот. К нам в Германию приехала из России сестра моей жены. Они старались встречаться раз в год, её сестра жила далеко на севере. Наш зять и мой закадычный друг, который и свел меня с моей супругой, Славик, к большому нашему сожалению умер и приезд сестры для всех нас стал праздником общения. Была поздняя осень. Время было удобное. Мы решили где-то пару недель вместе отдохнуть на море. Основная масса отдыхающих с детьми по моим расчётам уже разъехалась.  Полазив по интернету и прикинув наши возможности, остановили свой выбор на Испании.

Ни Египет ни тем более Турция нас не прельщали. Прожив в своё время на Кавказе, на берегу самого синего Чёрного моря, ехать к черноусым южанам мои женщины отказались. Остановили свой выбор на городке Калелья недалеко от Барселоны. Быстренько "забухав" отель и заказав билеты, мы "налегке"! Ну да! Конечно "налегке"! Сейчас! Налегке! У женщин это безобразие с неподъёмными чемоданами называется "налегке"! Городок Калелья оказался довольно уютным не большим  и очень напоминал Гагру! Там вдоль берега и пляжа тоже пролегала железная дорога а далёкие горы дополняли сходство. Море было близко, нужно только пройти через туннель под железной дороге. Отель располагался удобно. Наш номер на троих располагался в главном корпусе, были там и бунгало на самом берегу. Ну а когда мы появились на местном пляже, а вокруг все галдели на русском языке, стало понятно мы дома!

Две недели быстро пролетели. Мы купались, загорали. Мне вообще была лафа. Жена с сестрой занимались своими женскими проблемами, это давало мне относительную свободу, которой я пользовался  без зазрения совести,   в своё удовольствие. С утра,, после завтрака до обеда были  на пляже, а потом разбегались в резные стороны. Мои тётки шли шопинговать и.т.д, а я выходил на местный променад. Посещал кафешки, выпивал пивка или винца с испанским хамоном,  короче наслаждался жизнью. Как то ещё в начале нашего отдыха я зашёл в кафе в самом конце бульвара и с удивлением увидел, что колоритный, чернявый, усатый парень, варит кофе на песке! Я подошёл и попросил по-русски  сделай ка мне САТЕ! Парень казалось не удивился и посмотрел на меня.
Я его узнал!
-Акоп ты ли это дружище! Он заулыбался.
-Привет Михалыч!
-Давно ли здесь?
-Да вот на отдыхе с семьёй.
-А ты как сюда попал?
-Да как все! Бежал куда глаза глядят от той войны. Вот теперь у грека местного присел. Он быстро, как тогда в Сухуми, брал в руку 8 джезва-турок сразу сыпал кофе, сахар, наливал воду и ставил на песок. Для справки: сате это кофе по турецки-восточному в маленькой чашке, без сахара, сахар подают кусочком отдельно. -Тебе как всегда?
-Натюрлих камрад ! Мы ностальгируя вспоминали прошлое, общих друзей, живых и ушедших! Я брал чашечку кофе и рюмку коньяку, садился и кайфовал. Единственное что меня напрягало, это то, что побаливал тазобедренный сустав на правой ноге. Приходилось ходить с тросточкой, но это, как казалось, добавляло мне какого то "аристократического" шарма.

Эту женщину я заметил давно. Не высокая стройная шатенка, короткая стрижка каре, она заметно выделялась в толпе толстожопых представительниц титульной российской нации. Её всегда сопровождал небрежно одетый представительный мужчина, лопоухость которого выдавала его принадлежность к самой древней и самой умной нации на земле. Наблюдая за этой парой я сделал интересный вывод, женщине было скучно! Мужчина всё время был занят самим собой, он постоянно что-то читал или разговаривал по телефону ни обращая внимания по сторонам, а его женщина в это время равнодушно следовала рядом. Эта женщина почему-то и чем то меня привлекала и тревожила. Но вот осталось всего несколько дней нашего прибывания на курорте.

Мои дамы напоследок  решили съездить на экскурсию в Мадрид с ночёвкой. Я категорически отказался! Причина была уважительная у меня болела нога, ходить много я не мог. Меня правильно поняли. Утром проводив своих женщин и получив от них ценные указания, я легким сердцем, плотно перекусив, направился на пляж. Нашёл местечко по спокойнее и прилёг, отдыхая, посматривая по сторонам. Я сразу её увидел. Она шла босиком по песку держа в руках босоножки, и красивую пляжную сумку. Она была одна! Расположившись недалеко от меня она разделась. Фигура из далека была великолепна! А купальник был столь откровенен, что у меня невольно зашевелился мой Ванька-встанька. Пролежав наблюдая за ней "испуская слюни" пару часов, я уже было решил подойти прощупать шансы, но так и не решился, а вдруг мужик появится! Будет неловко! Да и критически посмотрев на себя со стороны прикинул.
-Куда тебе! Убогий! Большой живот и малый фаллос, вот всё что от тебя осталось! Лежи и не дёргайся. Но что-то меня всё-таки в этой женщине волновало и привлекало. Как и большинство полно зрелых мужиков я конечно обращал внимание на женщин, но тут был какой-то особый, не понятный мне тайный смысл. Что-то знакомое мне в ней  виделось. А она словно почувствовав к себе назойливое внимание видимо решила что пора, собрала вещи и не торопясь удалилась.


Глава 2. Полёты во сне и наяву.

Освежившись в ласковом тёплом море, я снова прилёг на песок под зонтиком и не заметно задремал...... .........впереди меня шла та самая женщина, недолго думая я пристроился немного сзади. И пока мы так фланировали я сумел подробнее её рассмотреть. Стало понятно что она не так молода как казалось, однако это ни как не сказывалось на её привлекательности, а для таких, как я старичков даже наоборот привлекало. Так мы дошли до конца бульвара и там в конце была кафешка куда она и зашла… Оказалось что нам по пути я тоже собирался поить кофейку. Тем более что тут меня уже знали.

Она стояла у стойки и заказывала какой-то коктейль. Я тоже подошёл. Акоп меня увидел:
-Привет Михалыч!
-Мне сате и коньяк как всегда!
-Ай момент! Дорогой! Услышав русскую речь женщина обернулась, и наши взгляды встретились! У меня что-то ёкнуло в груди! Она как то по-особенному на меня смотрела, я смутился и что бы как то выйти из этого не ловкого положения сказал: -Акоп, а давай-ка я сам сварю кофе вот и даму угощу!
-Вы не против? Она все ещё глядя не меня со странным удивлением, улыбнулась,
-Дама не против! Акоп подал мне пару турок и я, шустро, откуда что взялось сварил кофе как положено с пенкой! Как будто этим делом занимался всю жизнь!

Мы присели на свободный столик и не спеша молча смаковали напиток. Она по-прежнему посматривала на меня с легкой улыбкой, а меня понесло! Я что-то плёл про то, что когда то, тоже жил на юге и там было такое же синее небо и самое Черное в мире море и прочее! Она с интересом слушала и вдруг сказала, где-то я все это уже слышала, но я уже не обращал ни на что внимания и продолжал "охмурять" даму. Потом когда кофе было выпито,  с энтузиазмом взялся гадать на кофейной гуще, чем наверно окончательно, как мне казалось, покорил её своим темпераментом.

Наконец она встала.
-Ну мне пора! Было весело!
-Меня зовут Лера, а вы как я понимаю, Саша? Я поклонился.  Мы снова посмотрели друг на друга и я понял ЕСТЬ!!! И испугался. Как говориться, если тебе женщина отказала, охотился ты, а если согласилась, охотилась она! Отступать было поздно!
-Я провожу? Она не возражала. Мы вышли и по деревянным мосткам пошли в сторону пляжа. Она занимала бунгало под номером 7! Молча поднялись по ступенькам на веранду. Она стала открывать дверь и меня охватило какое-то торопливое возбуждение! А дальше как в дешёвых голливудских фильмах! Полетела на пол обувь, рубашки и другие предметы мужской и женской одежды! Я держал её в своих объятьях, целуя шею возле уха, руки шарили по ещё упругой как у девушки груди! Наконец она повернулась и поцеловала меня  прямо в губы, да так, что всё остальное превратилось в райское наслаждение!
-Саша! Не спеши! И мы упали на широкую тахту! Я вдруг удивился откуда она знает моё имя! Мы вроде не знакомились толком! Но определённо эта женщина мне знакома! Моя рука опускалась всё ниже приближаясь к тому месту, где кончалась игра и начиналась страсть! Потом почему-то она оказалась сверху её грудь мешала мне дышать я задыхался...........

Где-то из далека неожиданно звонил телефон и я открыл глаза....рука шарила по песку в поисках смартфона, а редкие соседи на пляже с любопытством и осуждением разглядывали немолодого мужика, который явно больше нормы принял на грудь. Наконец отыскав телефон я взял его в руки. Звонила супруга.
-Ты что так долго не брал трубку? Ты где?
-Да тут я, на пляже! Прикурнул. Но она уже не слушая меня сообщила, что они уже выехали и будут поздно вечером. Это надо же было такому присниться! Немудрено! Находясь две недели в одном номере в обществе двух дам которые не стесняясь, в неглиже всё время мельтешат у тебя перед глазами! Тут и не такое присниться. Всё еще не приходя в себя я встал и побрёл к морю. Сходу нырнул и прохладная вода сразу освежила разгорячённое на солнце  или от пережитого тело.
-Старею однако! Уже и засыпать стал где придётся! Но женщина была какая! Да! Теперь то я точно знаю кто она и как её зовут! Эх, это ж надо! Боже мой! Прошло уже пол века!

Память возвращала меня в прошлое. Саша, ты помнишь наши встречи, в приморском парке на берегу? Саша, ты помнишь тёплый вечер...... Саша, как много в жизни ласки, как незаметно бегут года! А ведь эта старая песня про нас! Да был и парк и такое же ласковое синее  море и пальмы! Мы познакомились на турбазе. Я был молод, влюбился сразу, строил планы, фантазировал "ХОТЕЛ" её. Но толку от меня в то время видимо было мало. Она была старше, разумнее и бросила меня! Прошло лет двадцать и она сама меня нашла! Мы снова встретились в том же южном городе, я уже был солидным семьянином и возможности её "ХОТЕТЬ" у меня были  и она наверно была бы не против, но я этого тогда тоже не сделал! А вот теперь  с третьей попытки я сделал это! Правда виртуально, правда во сне! Смешно! Однако!

Быстро собрался и заковылял к себе в номер. Принял душ, побрился, прибрал в номере как мог, приготовил ужин. Тётки приехали поздно, усталые голодные и злые. Подозрительно глядя на меня спросили:
-А что это ты так суетишься? Я прикинулся чайником! Ну ни чего от них не скроешь! Чуют "ведьмы" по глазам! А через день вечерней "лошадью" мы вылетели домой. Подрёмывая в кресле, я лежал и думал, вот приеду, включу комп, войду в одноклассники и напишу ей, она то меня опять нашла! В интернете и мы с ней миленько дружим. То что нам уже не встретится в этой жизни это факт! Но всё равно  жить, дружить, любить в интернете тоже можно! Шутка! Виртуальный онанизм какой-то получается. Я досадливо вздохнул, прислушался, мои дамы шушукаются!
-Белка! Смотри что бы нашего зятя у тебя не увели! Вон как загорел, морда довольная, сытая тобой ухоженная!
-Да ты что Света! Это у вас в России королевна на королевне и королевной погоняет! А у нас на "неметчине" такие крали! Сходу и не поймёшь баба это или мужик! Да и "шпрехает" он так, что они ни фига не поймут, что он от них хочет! Захихикали!
-Вот суки! Беззлобно думал я, засыпая под мерный гул авиационных двигателей.


Рецензии
Александр,мечтать-не вредно,а ведь у меня три жены и не одну,не бросил,с первой прожил десять в любви счастливых лет,но рак груди её у меня отобрал,со второй прожил тридцать с лишнем лет,но у неё случился инсульт и только неделю прожила в больнице,с третье вот уже двадцать лет в любви и меня с ней познакомила моя первая любовь,которой в своё время сделал предложение,но она посчитала рано,а рано только у барана и я женился перед армией,ведь мы тогда служили,по три года,а женатые имели ежегодный отпуск на десять суток,не считая дороги,о детях не пишу,внуков шесть,внучек пять и пока четыре правнука,но мы с женой живём отдельно ото всех и только ездим к ним в гости или они к нам,со второго этажа видна Москва,кругом у нас клубничные поля,малиновые,смородины разной,яблоневые сады и вишни,огромное озеро с километр в длину и в ширину до трёхсот метров,сейчас к нам подошло метро,так что за сорок минут от дома добираюсь до Красной площади,Москва стала лучшим городом мира,кругом зелень,парки,прекрасные дороги,море театров и музеев,сам я ребёнок ВОВ,на которой погиб мой отец,он Украинец и я Украинец,но большинство детей и внуков взяли Русскую национальность,сам я поменял авто-права и теперь буду ездить до девяноста лет.

С уважением.

Юрий Симоненков   21.05.2022 22:38     Заявить о нарушении
Спасибо!Юрий!Жизнь настолько многообразна и у всех людей она по разному интересна и удивительна!Мне повезло!Я со своей половинкой живу уже пятьдесят с лишним лет!Творческих успехов!

Александр Белодеденко   22.05.2022 12:43   Заявить о нарушении