Климактерички Глава 80

 Сегодня, Анька была явно в ударе. Не спрашивая нашего согласия, она громко засопела, взъерошила и так торчащий ёжик из коротеньких волос и заявила о себе как о главнокомандующем. Твёрдым голосом, шаря выпученными глазами по нашим лицам, она стала разрабатывать план действий. 

–- Значит так…!   Галя, дорогу в подвал вы знаете. Только проведу рукой по голове, идите и не оглядывайтесь. Церберов я беру на себя. Янку с Катей - тоже.
 И тут она как-то странно посмотрела на меня. 
-- Кстати, а что там Янка…? Всем голову вскружила, или как? А то может мы приедем, а там уже всё мужское население, штабелями лежит. И не надо никого бояться. Она их всех одним взглядом, наповал! И Алекса…, этого старого пердуна – тоже.
Здесь она скорчила презрительную гримасу и добавила.
 --Пусти козла в огород,  -- я так поняла, что это она про Полковника. Если Алекс - пердун, то пословица про козла, в точку. Что там Янка замыслила, какие планы у них с С. С? Боже мой, что происходит вокруг меня, я как будто во сне. 
–-- Ань, что ты так завелась…? У тебя что, какие-то планы на Алекса были? На фига он тебе, хлыщ недоделанный? Ты же у нас красавица, а он… тьфу! Башка лысая, пантов куча, а мозги давно вместе с волосами птички унесли. 
Анька удивлённо посмотрела на меня. 
–- Ты чего ! Нужен он мне больно. Да я его к себе на километр не подпущу. Да и Янке он не нужен. Она что, дура что ли? У неё нормальных мужиков пруд пруди.  Это так, по перекалываться, да молодость вспомнить. Жизнь скучная становится. 
Тут уже я посмотрела на неё.  «Чего-то эти три дня, скучать нам некогда, у нас полная веселуха.» Детектив целый: погони, похищения, фэнтази и много ещё чего.
 Пока мы совещались, спорили, намечали план действий прямо перед нами  появились очертания особняков. Лес отступил. Как и в первый раз, меня поразили размеры выстроенных здесь сооружений.
«Что интересно, они делают в таких хоромах?»  Имелся и еще один, чисто женский вопрос: кто их убирает? Какое количество персонала, должно работать на обслуживании такого замка! 
–-- Нужно позвонить Янке! - сказала я, вглядываясь в дорогу перед собой. 
–- А может не надо…?  -- прошептала Галка. 
–- Ты чего шепчешь, ещё никого нет! 
Ответа не было. Я сбросила скорость и мы стали медленно въезжать в посёлок. 
–- Рит, а может ни надо ни чего разведывать? -- опять еле слышно сказала она. --- Смотри погода какая. 
За окном шевелилось всё. Недавно утихший дождь возобновился с новой силой, ветер гнул чуть не до самой земли аккуратно подстриженные кусты и деревья. Одни только замки стояли, как ни в чём не бывало. Я поёжилась. 
–- Ну не знаю… как ты, Ань? Что делать то будем? 
Анька смотрела в окно и что-то обдумывала. 
-- Едем! - отрезала она.-  Надо ехать. В такую погоду, мало кто захочет на улице торчать. А значит, и свидетелей нашего присутствия в доме старухи , будет меньше. Это нам на руку. Легче будет оборону прорвать. 
–- Анька, чего ты собираешь…, какую оборону? - застонала Галка. 
–- Вот какую! – Николавна, указала на кучу крутых машин на стоянке, перед забором особняка Анфисы. 
После нашего первого визита, машин на парковке не убавилось. Там всё также ожидали своей очереди «мустанги», «лексусы» и «аудио», с водителями и пассажирами привилегированного класса. 
–- Видишь, демонстрация сильных мира сего продолжается. А значит и охрана не дремлет. А ты, бы хотела в такую погоду, долго на улице торчать? Увидев гримасу на лице Галки, она щёлкнула языком. —Вот! И я о том же! Что нормальный охранник сделает, впустит и всё; --- прыг к себе в каморку, чего мокнуть то. Остальным пусть администратор занимается. 
–- Поняла! 
Владимировна помолчала, затем на её лице появилось удивление, и  рот растянулся в улыбке. 
–- Ну, Анютка, ну молодец! А и правда…, погодка-то на нас работает. Рит, ты поняла? 
–- Ага! Молодец, Николавна - голова. Больше за мартини ругать не буду, -- пошутила я.  -- Всё закончится, сама бокал налью. Ну что девчонки, газу! - весело выкрикнула я и нажала на педаль. Спустя две минуты мы стояли у ворот замка Карабаса—Барабаса. 
Почему-то меня нисколько не удивило, что ворота перед нами тут же открылись. Нас явно ждали. Не теряя время, я с ходу заехала в них и резко остановилась прямо перед крыльцом огромного особняка. 
Всё! Дело сделано, мы в конечной точке нашего пути. Я опустила голову и сняла руки с руля.


Глава 81.
 
Ворота плавно и беззвучно закрылись за нами. Анька что-то шептала, вращая головой в разные стороны. Галка замерла и смотрела в одну точку 
–- Четыре. Услышала я. 
–- Что четыре? 
–- Четыре человека на улице. Два охранника, водила того белого Лексуса. Она ткнула рукой в левое окно. И один чернококостюмочник, он прямо перед дверью стоит. Значит, всего четыре, их всех нужно ликвидировать. 
–-- Это как? - испуганно раздалось с заднего сиденья. 
–- Господи Галка! Ты как маленькая, ну точно Катя говорила, сериалов насмотрелась. Как я могу их ликвидировать, не убить же, отвлечь, естественно. 
–- А! Понятно. 
–- Ну что пошли! Анька воинственно закинула свой длиннющий шарф за плечо и решительно открыла дверь. Мы с Галкой не очень охотно, последовали её примеру и вышли из машины.  Ветер рвал и метал, капли дождя моментально пропитали нашу одежду и намочили лица. Оглядевшись по сторонам, я увидела, что один из охранников направился к себе в будку. Второй пошёл к нам. 
Анька была права, никто не хочет торчать на таком дожде. Может, прокатит и мы спокойно сможем проникнуть в дом. Но чтобы нас никто не заметил , это конечно нонсенс, - подумала я. И как подтверждение моих мыслей, из дверей особняка в тапочках на босу ногу выскочила Катя и помчалась к нам. 

–-- Мама, вы что не позвонили, я случайно заметила вашу машину со второго этажа и успела предупредить охранников. Видели сколько машин? У Анфисы сегодня приём, и возможно, вам бы пришлось поторчать за воротами, да ещё и объясняться, как прошлый раз. 
Она дрожала от холода, её рыжие волосы намокли и прилипли к лицу. 

–- Ты чего выскочила, ну-ка давай в дом, заболеть захотела! - закричала я. Однако в ту же минуту к нам подошёл человек в чёрном и молча набросил на Катю толстый дождевик. Я проследила за ним глазами, ничего себе сервис. Парень, как ни в чём ни бывало, отошел и встал на своё прежнее место около входных дверей. 

Продолжение следует...


Рецензии