В лифте

Обмениваемся улыбками. Пропускаешь меня вперёд. В отражении зеркальной стены лифта замечаю, как нагло меня рассматриваешь. На мне обтягивающие леггинсы и короткая маечка с тонкими перекрещивающимися бретелями. Ничего не просвечивается, но видно все изгибы фигуры.

Я опираюсь спиной к стенке, смотрю в твои глаза, улыбаюсь.

- Твоя просьба выполнена.

- Да, я заметил, маечка на голое тело. Как я и говорил, без лифчика гораздо лучше смотрится. И спортом надо заниматься правильно, чтобы ничего лишнего не мешало.

Нажимаешь на кнопку 14 этажа. Подходишь ближе, снимаешь с моего плеча спортивную сумку, ставишь на пол. Обхватываешь одной рукой меня за ягодицы, а второй скользишь под маечку, нащупываешь грудь. Чувствую, как сосок упирается в твою ладонь. Ты сжимаешь пальцы. Немного больно. У нас и нет времени на нежность.

Запрокидываю голову, прикрываю глаза. Глубокий, сладостный вздох. Становится совершенно безразлично - кто мы и где мы, и что через минуту лифт остановится, мне нужно будет выйти, а ты поднимешься на несколько этажей выше.

Задираешь маечку, губами касаешься соска, обводишь языком, посасываешь. Ощупываешь руками чуть ли не всю меня, смачиваешь слюной пальцы и залезаешь мне в трусики. Внизу живота разливается жар, сердце бешено бьётся, как после банки Адреналина. Мою руку кладешь себе на ширинку. Я обхватываю твой член, слегка сжимаю ладошкой. Чёрт подери, чувствую, как он твердеет под тканью. Но лифт останавливается.

Быстрый поцелуй в губы. Ты не прощаешься, ты говоришь «до встречи».

14.04.2022г
Картинка с интернета.


Рецензии
Да-а, лифт живёт слишком в быстром темпе. За ним не поспеешь. Но положить начало знакомству или приключению можно и в быстром темпе скоротечного лифта. :))

Ян Уно   15.01.2024 16:40     Заявить о нарушении
По задумке, они соседи, которые флиртуют. Кажется, однажды их флирт чуточку перешел за грань) Пришлось подстраивать темп под лифт))

Анна Орлянская   16.01.2024 01:46   Заявить о нарушении
Знаете, а я так и подумал, что, наверное, они соседи :)
Жаль, что вы не развили тему: с предысторией и продолжением. Но, наверное, такова была ваша авторская задумка. :)

Ян Уно   16.01.2024 10:42   Заявить о нарушении
Может, и напишу. Но тут задумка была лишь в одном: бывают в жизни ситуации, которые пробуждают вдохновение. Бац! И в голове какая-то картинка, сценка, зарисовка. И просто хочется эти фантазии выплеснуть. Не претворять же все их в жизни))

Но надо учиться из этой фантазии развивать сюжет, как вы написали, с предисторией или продолжением. У меня есть роман почти на 500 страниц. Написала лет 10 назад. И на этом все - то ли лень, то ли действительно занята в реале, то ли нет вдохновения... вечные отговорки для себя самой. Конечно, я не считаю, что из каждой такой зарисовки необходимо роман сочинять, но полноценный рассказ вполне мог бы получиться. Есть к чему стремиться. Спасибо)

Анна Орлянская   17.01.2024 01:11   Заявить о нарушении
Ого 500 страниц! Это же целый фолиант! :)

Анна, конечно же, тут вопрос вдохновения. А откуда оно берётся? Наверное, из каких-то желаний, какой-то внутренней энергии и необходимости. Если для этой необходимости достаточно зарисовки, то на большее и энергии не будет, история не родится, слова не придут.
Так что, может быть, и не стоит чего-то там "выжимать" из себя. Что должно быть написано, то и напишется. А что не должно, того и не будет :)

Ян Уно   17.01.2024 11:00   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.