Таблетка Цикл ночных кошмаров Солнце сонных

 3 года
 - Перед тем, как съесть котлетку, тебе  надо выпить горькую таблетку  - сказала мне  мама
 - А  так, как она  горькая, то не держи ее во рту , а сразу же запей водой. Вот тебе стаканчик и таблетка.
 - Я взяла  ее, и мне показалось , что она намного больше тех, которые давали мне раньше.
Я сказала об этом маме.
 Но мама успокоила меня, объяснив , что сейчас научились делать новые таблетки - большие и мощные , которые действуют за один прием и не портят желудок. 
- И проглотить ты ее сможешь, просто сделай большой глоток воды .
Мамы вышла из кухни, а я положила таблетку в рот и стала запивать ее водой.
Не успела я обрадоваться, тому , что мне все-таки удалось проглотить лекарство  и даже не почувствовать  никакой горечи, как вдруг услышала громовой голос шедший прямо из  моего живота.
 - Я новая мощная таблетка,  вызываю мощный взрыв!  До взрыва осталось… -  и тут в моем  животике стало что - то тикать и я проснулась от ужаса.   

Теги: младший дошкольник, боязнь предмета.


Рецензии