издержки

В каких-то восьмистах  метрах от меня плещется море, и я в любой момент могу спуститься на пляж... но нет, не могу- там из песка - белой вороной- выглядывает табличка: «осторожно мины!»

Помимо пляжей «заминированы» и ночи. В них уже давно действует комендантский час. Так что солнце садится, возвещая о его наступлении.

Нет больше и привычной работы- за море не уплывёшь, аленький цветочек не привезёшь. Но это уже привычно- границы перекрыли  ещё в «ковидные» времена. Ах да, иные слова нельзя заключать в кавычки, иначе тебя признают «диссидентом». Свободу мысли - перекрыли куда ранее всего перечисленного.

Но соловьи в предрассветной тишине пока ещё могут петь. Их днк пока ещё не изменили до глухарей.

А людей- их даже не обязательно геномодифицировать. Достаточно хорошенько промыть мозги, разделить на классы, посеять взаимную в кавычках симпатию.

И собирать зерна того, что имеем сейчас- таблички на пляжах, паспорта, декларации, визы и прочие разрешающие (свободно) жить документы. С ударением конечно на «у». Без них, как известно каждому с самого детства,  даже печкин не выдаст посылки. Скорее пошлёт.

Такое время. Сложно-политическое. Но соловьи, молодцы, всё равно себе поют. Покрылся нарядной фатой абрикос. Из земли торчат зелёные стрелы будущих тюльпанов. Быть может, когда-нибудь доведётся побывать в Голландии. Если, конечно, откроют границы. Если, конечно, к тому времени будет для кого их открывать.

Это всё равно, что тюльпанам сказали расти ровно на двадцать сантиметров и не более. Или птицам разослали постановление не улетать на юг. Человек отличается от всего остального живого тем, что у него законы природы подменены на конституции. И если в конституции что-то такое записано, то конечно не вырубишь его и топором. И везде - процветает топорная демократия. Все имеют право свободно голосовать. Правда, не всем даётся право эти голоса подсчитывать. Что поделаешь, у всего конечно свои издержки.


Рецензии
... соловьи прилетят по своему неизменному расписанию. у нас это будет 5 мая. вдруг открываешь окно и раздаётся трель приветствия. "здравствуй, я тебя ждал. именно тебя. чтобы ты услышала первую мою трель". абрикос в фате, это словно поехать в голландию. никогда не видела его цветения. как хорошо, что у мыслей добрых нет границ. можно рано утром пожелать всему миру Мира. пожелаю тебе Увидеть.

Еления Светлова   14.04.2022 07:45     Заявить о нарушении
... через два года мне не удалось встать рано. но мира я желаю исправно каждое утро. правда, больше его оттого не становится. возможно, где-то в невидимых нам сферах в этот момент улыбаются ангелы. скорее всего, даже наверняка. как ни странно, но 22-й год был для меня вполне счастливым. это я понимаю только теперь, спустя два года.

Шопен Бессердечности   14.04.2024 10:41   Заявить о нарушении
... ангелы сдерживают ветры уничтожения всего злого. пока сдерживают. скоро всему ужасному придёт конец. да, моя вера даёт мне смысл и надежду. он будет этот Мир, обязательно. да, я мысленно всегда желаю тебе очень много всего доброго и хорошего. при чём делаю я это каждый день, дорогой Шопен сердечности.

Еления Светлова   14.04.2024 11:05   Заявить о нарушении