Мауст Цикл ночных кошмаров Солнце сонных

 3 года 6 месяцев.
Эпиграф. Увы, лучшие сны, это как раз те, которые похожи на скучные будни.
Сновидец со стажем.

Я вижу каменистый морской берег нашего любимого Крымского пляжа.
Летний теплый дождик уже закончился и отдыхающие, опять бегут купаться.
Я тоже беру свой надувной белосиний круг, зову родителей и мы заходим в море.
Ничего удивительного, слава Богу, не происходит. Мы просто, ныряем и плаваем!
И тут, ко мне подплывает девочка намного старше меня. Ей наверно уже восемь или девять лет.
И она почему-то хочет со мной познакомиться и сразу же предлагает дружить. Я не против.
Тогда она предложила вылезти из моря и начать строить песчаный замок. Я согласна.
А пляж теперь почему-то, действительно, стал уже песчаным.
Мы весело принимаемся за работу.
Песок как раз мокрый, не рассыпается, поэтому нам быстро удается построить наш замок. Моя подружка строит удивительно быстро и ловко и вскоре замок получается таким огромным, что мы обе можем залезть в него.
Я радуюсь и хочу похвастаться моим маме и папе, тем какой огромный замок мы себе "отгрохали".
- А где же они? - спрашиваю я озираясь по- сторонам .
- Да на том каменистом берегу с моими болтают - объясняет мне моя новая подруга.
– Кстати меня Сашей зовут- только сейчас представилась она.
- А как фамилия? - зачем-то спрашиваю я.
- Мауст - ответила Саша, показав мне ряд мелких и острых зубов.
- Ну что продолжим работу? Замок еще не готов. Нам нужно прорыть много подземных ходов - распорядилась она и тут же успокаивающе добавила
- Давай, когда закончим , тогда и покажешь родителям.
И мы принялись рыть подземные ходы для нашего замка и практически целиком зарылись в песок . Вдруг я почувствовала, что у меня на спине кто -то сидит, не понимая что это такое, я инстинктивно хочу освободиться от тяжести и сбрасываю с себя неопознанное существо.
Когда мне удалось привстать, я увидела, что напротив меня сидит огромная мышь в платье моей подруги.
- Так ты, оказывается мышь? изумленным шепотом спрашиваю я ее.
- Да! - уже нагло и самоуверенно отвечает та.
От ее вежливости и приветливости не осталось и следа .
- Понимаешь, мышам надоело быть маленьким и слабыми и тогда наш мышиный бог сделал нас оборотнями, чтобы мы могли мстить людям, ежедневно истребляющим нас. Теперь мы можем усыплять и поедать, даже самых крупных людей, и я думаю, что мои родители вместе с моими бабушкой и дедушкой, скорее всего уже съели твоих – торжествующе объяснила  она и продолжила
- Но лично мне мясо трех леток не нравится. Не люблю приторное ! А вы, мелюзга, мало того, что сами сладковатые на вкус, так еще и сладкое лопаете – брезгливо проговорила мышь.
- Нет, лучше я отгрызу у тебя ногти и буду сосать их, как леденцы.
Услышав свой приговор, я мгновенно проснулась и стала звать маму.
Теги: младший дошкольник, перевоплощение. боязнь оборотня
 


Рецензии