Мой Мир с Тобою

Мой Мир с тобою стал другим:
Раскрылся и звенит в Апреле.
Как твой Близнец я, побратим!
И в Будущее страстно верю.

Я переполнен ожиданьем
Чудес, Отваги, Красоты.
Моё сильнейшее желанье,
Со мною чтоб осталась ты.

Чтоб в унисон Крыла махали,
И Души пели в унисон.
Чтоб вместо сумрачной Печали
По Миру шёл Стоокий Звон!

Чтоб Небеса всем говорили,
Когда им «сеять» и «пахать»,
Друг друга чтобы мы любили.
Чтоб Время повернули вспять

К Искусству, Неге, Наслажденью
Стодавних Древних тех веков,
Где в Солнечном Перерожденье
Земля уходит из Оков

Кощеев жадной грубой власти!
Где мир Любовью лишь объят,
И всех ведёт к Большому Счастью
Передовой людей отряд.

* * *

Мои желанья чётки, ясны,
Со мной их разделяешь ты.
Черты твои – они прекрасны!
По всем канонам Красоты

Небесной, внутренней и внешней,
Берёшь ты в сладкий свой полон.
В влеченье радостном с надеждой
Я так сейчас в тебя влюблён!

Но удержать стремлюсь порывы,
Вперёд Коня не торопя.
Мир Жив! И Мы с тобою Живы!
И Жива Матушка-Земля!

Летит в бездонных Мир пространствах,
Шумит Космический Поток.
И в этом псевдопостоянстве
Я более не Одинок.

И Рать сбирается, стократно
Свои сомкнув к Любви ряды.
И мне давно уже понятно:
Не зря здесь появилась ты.

И я давно тебя почуял,
И я тотчас тебя узнал.
А ты – такой вдруг стала юной,
Утоньшенный лица овал, -

Он к Юности шагает бодро,
Играя Сердцем и Любя,
Реализуешься свободно. –
Тем больше я Люблю тебя!

* * *

Поток мы к Небу посылаем,
И получаем мы Ответ.
О том Стожары наши знают,
Шлют пламенный они Привет

Из дальних в Небесах пределов.
Шумит посыльных Звездопад.
К тебе шагая тихо, смело,
Я Жизни этой очень рад!

И благодарен я потокам
Сверхъединения, Любви.
И к Жизни пламенным Истокам
Ты, наша Лодочка, плыви!

Вздымая волны, штиль пронзая,
В движенье будь. - Со мною ты!
И громко я теперь желаю
Мира, Любви и Красоты!




Аудиозапись чтения стихотворения в исполнении автора можно найти по ссылке:
https://vk.com/wall193595056_3160
(Выделить и скопировать ссылку, ввести в поисковую строку Google и нажать Enter)


Рецензии