Змея Цикл ночных кошмаров Солнце сонных

Я сижу в песочнице и строю куличики!
Вдруг рядом со мною  раздалось  странное шипенье.
Оглянувшись, я вскрикнула -  Господи, да это же змея!
Змея сразу же  бросается и кусает меня в ногу выше колена.
 Но я почему-то не растерялась, а как- то умудрилась схватить эту извивающуюся «палку»  и укусить ее в ответ, прямо посередине.
 Когда я ее наконец бросила , она тут же пропала, как будто ее  и вовсе не было
 Я даже подумала, что это мне все привиделось.
Подходит мама и мы идем домой.
Вечером уже дома играю с игрушками.
Мама, зовет меня приласкать. Я подхожу к ней и  мы обнимаемся:  она целует меня ,  я целую ее в ответ. И вдруг слышу, как голос звучащий  не то внутри меня, не то надо мной угрожающе шипит
-  А как же змея?  – Ты же отравила маму. 
Страх за маму выталкивает меня из сна.

Теги: младший дошкольник, боязнь животных, страх за родителей


Рецензии