Песенка холостяка 21 века

Примечание: Стих никак не основан на личном опыте автора, а скорее под впечатлением рассказов со стороны знакомых и знакомых знакомых:)))

Ты ушла от меня, а мне не жалко,
Вспорхнула незаметно, словно галка
И теперь я один, и я счастливый,
Я оказался сво-бо-до-лю-би-вый!!!

Ты очень хотела командовать мною,
Навсегда связать со своею судьбою
Не уважала меня, считала дураком,
Хотела держать всегда под каблуком!

Ты желала наслаждаться своей властью,
Но я оказался совсем не той масти
Я понял, что это игра в одни ворота,
И тянешь ты меня в свое болото!

Ты не давала видеться с друзьями,
И после работы почитать на диване
Пилила мозг, мол надо "развиваться",
А сама хотела просто развлекаться!

Как же очень хотела ты меня припахать,
На вторую работу вдруг стала гнать
Я внезапно понял, что себя потерял,
И был как ресурс, все тебе угождал!

Прозревши, я выставил тебя за порог,
И в квартире повесил себе новый замок
"Хватит кормить паразитку" - я решил,
И теперь я свободною жизнь зажил!

Потом узнал, что нашла другого парня,
Тот был побогаче, у него своя пекарня
Но год спустя был развод, как я узнал,
Половину бизнеса бедняга потерял...

Да, мир циничен, усвоил я урок,
Уж лучше когда ты совсем одинок!
Одиночка живет так, как сам хочет,
И никто ему голову совсем не морочит!


Рецензии