РЛ14 Пушкин, Руслан, Ратмир и Людмила по родослову

Пушкин, Руслан, Ратмир и Людмила
Родословная

Руслан и Людмила = Рус  Лан и Люд милый

Кодограмма сия имеет простой код  (ключ) :

Rus Land = Рус Лан = Земля Руса и Людмила – это Люд милый (хоть кому-то)
Руслан по сюжету ищет Людмилу – свою жену, которую он не успел сделать еще полной женой, приведя от венца и выведя из-за стола, не дожидаясь окончания свадебного княжеского пира… Прямо с постели ново-брачных неизвестная сила в момент окончания Русланом прелюдии  выкрала с ложе любви красавицу женку…

Акт половой не был осуществлен. Кто-то позаботился о главной достопримечательности христианки Люды и главной её ценности для умеренного демократа ( по опр. Пушкина в 1823г) и его культа – целомудрия.  Людмила исчезла не порченной и исправной «чашей»!
 
Руслан, как истый парс (перс, иранец),  не мог простить никому такого надругательства с издевкой над его мужским достоинством («кинжалом»), сказал несколько непечатных слов из мужской обсценной лексики на фарси и ринулся в погоню – весь Порядок Вещей (обожаемый автором до слез)  требовал завершения почти начатого акта продолжения руслановичей для. Он отправился в мир русалочий…

В конкуренты (для чистоты и надежности дела) к Руслану попали исторические персоны русской древней истории по Н.М. Карамзину – половчанин Рогдай и карлист Фарлаф, а также некто Ратмир.

Изучавшая родословную Шулеб и их ответвлений Карлова М. уверяет:

 Ратмир – предок Пушкина. В Бархатной книге предок Пушкиных легендарный Ратша  (Рача, Раджа) «прииде из Немец» (!) суть в реалиях =  Ратмир Стефан – один из знати поруганного немачими (унграми, а затем и немцами) королевства Славония. Это Ратмир эмигрировал из расширяющейся СРИ  на восток и  в прекрасном граде полян-русов Киеве нанялся тиуном – управляющим имениями вел.кн. Владимира Красное (не от стыда-совести) Солнышко. От гнева жестоко обираемого тиуном народа Ратмир бежал в Великий Новгород – столицу Северной Руси, где вынужденно в целях  безопасности ушел в монахи под именем Митрофан.   


Рецензии