Духовная практика в пяти сферах и Планете

Духовная практика в пяти сферах и планете.


Одним из аспектов работы и учений Суфийского ордена целителей является акцент на присутствии. Мы призываем присутствие великих существ, исцеляющих энергий и невыразимого Великого Существа, которое находится за пределами знания, но которое каким-то образом можно ощутить внутри. Мы практикуем присутствие в пяти сферах себя и других. Развивая эти аспекты сосредоточенного внимания, мы расширяем наше осознание нашей истинной природы и глубины восприятия того, что всегда нас окружает, но что часто остается незамеченным.

Пять доменов включают в себя:

Физический: наши тела, ощущения и состояния, то, как мы существуем в физическом пространстве, информация, поступающей к нам через наши органы чувств, и так далее;
Психический: наше мышление, отношение, обработка, проблемы, воспоминания, надежды, мечты, личные проблемы и так далее;
Эмоциональный: наши чувства, эмоциональная борьба, личные проблемы и так далее;
Мораль (отношения с другими): наши связи с другими в нашей жизни, места, где мы чувствуем себя связанными в обществе;
Духовный: наша связь с тем, что больше, чем наше ограниченное «я», с тем, что находится за пределами жизни, с нашим представлением о Боге, Высшей Силе, Природе или Вселенной, с нашим ощущением нашего внутреннего или более глубокого «я»;

Мы также можем иметь отношение к области, которую мы называем Сердцем, которая охватывает эти пять областей и удерживает их все.

Часто в нашей повседневной напряженной жизни наше сознание может сужаться, чтобы сосредоточиться на областях, которые наиболее активны в определенное время. Например, когда мы больны или испытываем боль, мы можем более остро осознавать физический дискомфорт и страдание, возможно, даже исключая другие области нашего существа. Когда мы эмоционально расстроены, все в нашем сознании может быть окрашено нашими чувствами. Некоторые из нас сильно живут в мире ума; мысли и концепции доминируют в нашем сознании большую часть времени. Отношения могут быть интенсивными для других, затмевая другие уровни осознания. Духовная область может быть отдалена или забыта на дни, недели или даже годы, пока в нас не пробудится тоска, побуждающая нас искать путь пробуждения. Царство сердца может быть бездействующим, пока кризис или удар не откроет путь к этому сокровенному уровню осознания и восприятия. Практика присутствия в каждой из этих областей по очереди помогает нам узнать, что там есть, что требует внимания, что требует исцеления.

Исцеление может произойти и необходимо во всех этих областях. Одним из способов исцеления является присутствие, настройка и внимание к тому, что возникает в нас самих. Когда мы доводим свое присутствие до физического ощущения — например, до боли в плече — мы можем обнаружить, что осознаем печаль, которую не смогли выразить. Возможно, отношения пошли наперекосяк или наша цепочка мыслей активизировала наш разум, как хомяк, бегущий в колесе. В Суфийском Целительском Ордене обучение проводится по приведению нашего ума в сфокусированное состояние осознания каждой области по очереди. Мы не пытаемся что-то изменить или заставить что-то измениться. Мы ждем и открыты для того, чтобы позволить нашему восприятию развиваться и становиться видимыми. Иногда возникает смутное чувство, которое открывает для нового понимания. В других случаях мы можем испытать вспышку осознания, которая приходит как единое целое. Внутреннее видение может дать новую интерпретацию старых понятий, переориентируя само наше чувство идентичности.

Присутствие можно рассматривать несколькими способами. Простое присутствие — это просто быть здесь, бодрствовать и взаимодействовать, но не особенно глубоко или проницательно. Ранящее присутствие — это болезненное состояние, от которого мы обычно хотим уйти, когда оно исходит от другого, и как-то облегчить его, когда мы его выдаем. Исцеляющее присутствие — это открытое, принимающее, позволяющее и в то же время нейтральное состояние осознания, которое позволяет всему, что нужно проявиться, выйти на поверхность и быть увиденным. Исцеление протекает естественным образом, поскольку человек позволяет процессу происходить так, как лучше для него или нее. Этот мягкий и ненаправленный процесс исцеления может привести к тонким сдвигам и резкой реструктуризации. Каждый опыт уникален.

Во время пятидневного лечебного ретрита «Весна у Света на холме» с Махдией Джейкобс-Кан, очень опытным гидом по Шафаяту и целительскому ретриту, появилась форма практики, с которой я работаю с тех пор. Этот подход основан на присутствии самого себя в каждой области (как учили Махдия Джейкобс, Деви Тайд и Работа Рафаэлитов) и дальнейшем развитии путем предписывающего применения практик в каждой области. Растущая обеспокоенность реальностью проблем, стоящих перед Землей, побудила к исследованию дополнительных практик для планеты. Следующий формат предлагается для вашего рассмотрения и экспериментов.

Присутствуйте на своем дыхании и позвольте ему открыться. Начните с «Йа Аллах» 33 раза вслух, затем фикр «Аллах» на вдохе, просто выдыхая, 11 раз.

Присутствуйте в физической области и замечайте, что необходимо. Если кому-то нужно исцеление, можно громко произнести Ya Shaffee, Ya Khaffee, 33x. Если человек замечает, что необходимо другое качество, он может работать с другими качествами. Затем следует фикр, 11 раз, затем чтение «В унисон с волей Бога, я буду исцелять» (или другое качество, которое вызывается) 11 раз и скрепляется ЙЯ Шакур Аллах в благодарность за ответ на молитву, 11x. (Сокращенная форма практики может выполняться только с качеством и фикром.)

Присутствуйте в ментальной сфере и замечайте, что необходимо. Если кому-то нужна ясность и осознанность, можно работать с ЙЯ Алим, ЙЯ Кабир, 33 раза вслух. Следуйте фикру, утверждению и печати, как указано выше, изменяя слово призываемого качества.

Присутствуйте в эмоциональной сфере и замечайте, что необходимо. Если нужно терпение и сдержанность, можно работать с Ya Sabur, Ya Qawwiyy, 33x вслух. Следуйте фикру, утверждению и печати, как указано выше, используя слово вызываемого качества.

В сфере отношений будьте присутствующими и замечайте то, что необходимо. Если кто-то хочет развить любящую дружбу, он может работать с Йа Вадуд, Йа Вали. Продолжайте, как указано выше.

Поскольку вы присутствуете в духовной сфере, вы можете пожелать поработать со своей конкретной практикой для духовного роста. Продолжайте вязать по схеме, указанной выше.

В области сердца будьте готовы к тому, что необходимо. Выберите практику, которая обеспечивает искомые качества, такие как ЙЯ Фаттах, ЙЯ Калби, чтобы открыть сердечный центр. Продолжайте по той же схеме, что и с другими практиками.

Сосредоточьтесь на Земле и потребностях ее существа и всех ее созданий, элементов и аспектов. Выберите вазаиф, отражающий качества, которые вы хотели бы взрастить в плане Акаши. Например, можно использовать Йа Мухаймин, Йа Хафиз, Йа Мукит. Следуйте тому же формату.

Завершите практику Аллаху ху Акбар, 33 раза. Проверьте домены и обратите внимание, были ли какие-либо сдвиги или изменения.

«Врачи сердца» — бесценный ресурс для изучения практик и их сочетания.

 Практикующий может осознавать, что работа с любой из этих практик может обострить его проблемы, даже поднять те энергии, которые могут стоять на пути к состоянию, которое он стремится вызвать. Рекомендуется консультироваться со своим духовным наставником при рассмотрении практик, подобных этой, особенно если какая-либо из практик незнакома. Вы также можете проконсультироваться с лидерами и практиками Суфийского Ордена Целителей и Рафаэлитов для получения дополнительной информации и поддержки. Исцеляющие Чераги — это те, кто прошел обучение как Вселенскому Поклонению, так и Суфийскому Целительному Ордену, чтобы предложить исцеляющее присутствие и сознание на пути единства религиозных идеалов.

Благословений и мира,

Зайнаб Кэтлин ФитцПатрик

Источник: Суфийский Целительский Орден Инайятийя

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии