Под розовой дымкой-1

  Уроки экстрима матушка-жизнь мне преподавала ещё в детстве. В самом деле, большая уже девочка, с годовалым братиком остаться.. Так решили родители, уехав в ,,Детский мир" за покупками.

  Братишка был надёжно заключён за сеткой в детской железной кроватке, он спокойно и быстро ногами снял свои ползунки, перемесив их с пеленкой и клеёнкой, но дело было обычное, и потому я решила не вмешиваться во все дальнейшие природные процессы, они предвещали полный штиль, я же беззаботно листала очередную книгу, погрузившись в чтение...
 
  Природные процессы тем временем стали издавать странные звуки, а затем и запахи... Преодолевая страх перед страшной смутно пробивающейся реальностью жизни, я вошла в детскую... Оооо.... Эта реальность  была везде: и на лице, и на всем теле, и по всей кровати, и даже успела вывалиться на пол... Родители явно задерживались в другом мире,а я,а я...лихорадочно соображала...надо что-то делать...Нести братика в ванную не представлялось возможным. Входная дверь была заперта...Мой книжный ум уже включил программу ,, SOS", я понеслась на кухню и заорала в форточку: Люди добрые, помогииите!!
 
  Ясно, что люди добрые помогли. Соседская баба Шура, которой родители оставили ключи, совершила таинство омовения младенца и иже с ним, но ореол таинственности слетел тут же...Последняя новость махом облетела всю нашу пятиэтажную новостройку, и долго ещё вдогонку я слышала ,, Люди добрые, помогиииите!!!"
 
  Да, добрых людей в этом мире достаточно, шмыгала носом я, и добра всех разновидностей и оттенков, наверное, тоже... Впрочем, в последнем я уже нисколько не сомневалась...


Рецензии