Одноклассница

         *  *  *

Одноклассница, одноклассница,
Бедное сердце моё,
Одноклассница, одноклассница,
Как мне забыть про неё?!...

Как по телу прошёл электрический ток,
Когда ты пригласила меня на каток,
Пригласила так просто, сказав,- Приходи, -
Колокольчиком сердце запело в груди!

Я, конечно, пришёл, не придти я не смел,
Хоть кататься совсем на коньках не умел,
Думал я, что легко научиться бы смог,
Но всё падал и падал на скользкий каток.

Ты с подругами плавно скользила по льду,
А я подал и падал у всех на виду,
Хохотала с подругами ты надо мной
И, едва не рыдая, вернувшись домой,

Я обиду запомнил до дней, до других,
Когда ты поцелуев просила моих,
Этот хмель в голове, этот праздничный гул,
И я грубо руками тебя оттолкнул...

Жаль, что прожитых дней нам нельзя возвращать,
Я давно научился обиды прощать,
Если б кто-нибудь день тот обратно вернул,-
Я к тебе бы губами прильнул!

Одноклассница, одноклассница,
Бедное сердце моё,
Одноклассница, одноклассница,
Как мне забыть про неё?!


Рецензии
Детские и юношеские впечатления очень сильны, потому что проявляются страсти. Если не сбылось, надо себя простить и её отпустить. Бог даст другую, а то она как мираж, как собака на сене. Толку нет, а душу бередит, сердце рвёт.

Мила Садко   21.04.2022 15:02     Заявить о нарушении