Логика и цифра

Дни по календарям удаются счастливыми если верит в числа в числовую еденицу времени число в в основе
 всего как шифр материи,все что под плотским миром сотоит из такани частиц и крупиц времени.Состав
 вещества жизни многие пробовали объяснить,некоторые с точностью землемера,измеряющего площадь жизни
другие если занимались этим вопросо,что есть сущее смотрели на календари и физика новая наука задатки
 ее  от вольта Ампера и прочих ученых,и от метафизики древних греко а не латынян.вот календарь это
стрелка чисел с заклинаниями так фантатсически можно было определить время,ибо машина времени слишко
 устаревша.и пользуется  спросму фантстов только увидевших технику к ней мы не вернемся.Я описал бы,
как проживать в мире без чисел и событий это невероятно тяжело.но унификация вывело члевечество из
темных веков на свет ппросвещения.Я бы взял событие,как проявление сил упорядоченности.Так машины
были изобретены древними еще античными механиками,и еслис ейчасв машине компьютере есть событие все
 мы живем с числами электроник ее векторами читаем книги в эелктроном формате просматриваем сотканные
 из нолей и однерок байты,это и есть внешний мир числе.Ни один дошколено,и школьник не обойдется без
 гаджета или игрушки на батарейках и рпужинках,правда мода на них была и ранее когда нехватка
 технических ресурсов делал их боеле ломкими и малоподвижными с кнопками заедающими и пружинками
прохудившимися,но это было и в советах,роботы транзисторы,и они казались прочными вескими.эти от
игрушках с лампочкми,до    мини калькуляторов машинки, в них есть и была энергия.Так советские
механик и техники вмести с дилетантами искали диоды платы для электроники паяльникми собирали составные
 части микросхем,и был целен это подход к машинам от.которых происходит священодейство язык машины
и е е алгоритмы,как многие узнали из основ кибернетики были изобретены поитинне просветленными
личностями и их вклад облагодетельствоание велик.Я помню.как я искал по журналу моделей ис борки
подобног плана части этих машин,и разглядывал их устройство и оболочку на чертежах и фото или
изображении,и воля творить проявлялась.у меня макеты и посбия по ракетострению в лаборатоных
условиях,космос полет а главное и сопла и ракетное тпливо,все это,ка то восхищало,тогда компьютера
были маломощны и где то этих эвм ка к диковинок было хоть в наглядности на рабочих местах количествм
 недостаточно.помню.как за нашим советским домо деревянным двухэтажным помещалось заведени советсокго
 типа с какими то знаменамив  подсобке со стягами и звздами с портретами ленина вождей транспоранты
с возваниями для митиного плакты о тсройках пятилеток,я туда заходил и чувтсвовал подъем чего то от
 ценостей этих гербов индустриального типа,и смущался и возвышенно тогда мылили рядовые люди,потом
 это готовилив се для советских праздников шествий,массовок,и ролевых игр того времени того строя.
Ноя помню эту контору,атм в этой комнате были знаки перосмысления,в пыли и рядкми острые древка с
наконечникми вызывали мое удивление,так мы зашли с твоарищем ия начал говорить ис равнивать эти
 наконечники с острыми копьями он был слишком шаловлив в то вреям и схватил взял один из древков
 с наконечником иф антазия в эго порыве была слишко сумашедшая он начал махать им гворя поражу кого
 нибудь вообще такие шалости были не для меня это было дико но дикости случаются ив от тот мальчик
хотел кого то заколоть стал играть я невольно этим увлекся и тоже стал изображать колящие движени,но
 вдруг мне показлось это постыдном постыдность и игривость сошли сменя я вспомнил,как в учебнике
 и нам взрослые повсюду вещаю как вели союзный строй икак велика грдость советского человека в
успехах родины в обустройстве страны и что ты должен служит смелостью примером для многих.я сказал
 отвернувшись ожидая в  опаске,что нас отругают за тако небрежное обращения со знаменами,и выговор
 мог влететь строгий помню.как нас заводили один из взрослых поглядет на эти смволы величии
 ипредостерегал это было строг в связи с идеями замарать.чтонибудь и ли отличительно запомнится
 с дурной строны,безобразничать там не дозволяллсь ия помню,как я пригласил этого мальчика и не
 ожидал от него аткой прыти он вовобще был слишком неуранвовешен и взбаломошен с игами уападком
мыслей ив строну невеселую и нездоровую с капризом иногда многое где расходился,а потм становился
 до смешного мягкотелым,я сказал потом это священные занмены видишь ленин на них мы должны чтить
эту славу.ив спомнил,как на 9 мая показывали пард ретро Вмоскве икак фашисткие захваченные знамена
 бросили с их грязными враждедебными начертаниями иу родливостями в одну кучу солдаты подходили и
 знннак торжетсва и победы скидывали их к,как тряпки врага,я этов спомнил и сказал наши знамены
настоящие со звзедой наши воины победили фашизм под этими знаменами,потом почему тос кзал у них
былия видел похожие наконечники.тоже к,ка копья и они их знамена покрыли позоро,амальчик не слышал
 ли об это ис казл, уних такие же копья давй их бросим.ка те же.Тут вошли взрослые,и сказли ну ка
 положите на место все,мальчик испугавшись отшел в строну,я сказал я расскзывал о знаменах союза.
нам повезло .что взрослый не слышал этого мальчика.А то нам идейно досталось быНо там и были
 помещения с эвм,стоящими рядкмия ,как то проник
 туда ис мотрел,как опраторы понимающиев техники взглядывалив эти компьютера с колонкми фосфорецирующих
 цифр им автмотических значков голой логике.помню как вошел и взрослый скзал ,что важное что это
вычислительный центр и еще что то возвышенное ,чтобы пердать смысл этого достижения подойди нажми
кнопку смотри какие программы,потом  зашел и мне скзали не входи не отвлекай нас от занятия,и комнаты
 держали закрытыми.


Рецензии