Моя любовь

(рассказ в рифму)

Прекрасно помню, как я первый раз её увидел.
В тот вечер в музучилище на танцы мы пришли.
Вдруг вышла танцевать и просто "ослепила"
Одна девчонка в ярком платье "попурри".

Она не просто красотой своей затмила
Всех остальных девчонок в зале том,
Она ведь в сердце сразу поразила, -
Восторг не покидал меня потом…

И в тот момент в нее уже влюблённый,
Бежал сквозь зал на танец пригласить.
Она мне улыбнулась благосклонно
И я уже не смог ее из сердца отпустить.

Хоть с той поры прошло без малого лет сорок,
Года летят, бегут во весь опор.
Я также в сердце поражен без всяких оговорок
И тот восторг любви со мною до сих пор.

Не верьте "знатокам", вещавшим с важным видом,
Что первая любовь рассеется как дым.
Любовь – не их "болезнь", в отличие от ковида,
Им не понять как двое становятся одним!


Рецензии