Про рыбку - по мотивам сказки А. С. Пушкина

Жил да был пенсионер
Он в хозяйстве сеть имел
По утрам ходил рыбачить
Там до ужина сидел
Хоть рыбак он был не знатный
Даже вроде браконьер

По утру закинет сеть
И давай кругом глазеть
Чтобы значит рыбохрана
Не спалила эту сеть

День за днём так время шло
Но однажды повезло
Сеть достал, а там рыбеха
Грамов вроде бы на сто
Хоть не крупная она
Но из злато типа вся

Думал старче, что тут есть?
Над это чудо снесть
Как диковину чудну
Аж до царского столу
Может царь ему за то
Под несёт хмельно вино

Только рыбку ухватил
В банку руку опустил
А она ему из банки
Просит чтоб отпустил

Дед присел, как услыхал
Вроде ж даже не бухал
Но всякий крайний случай
Ентой рыбке отвечал

Дай ответ как на духу
Я ж не первый день живу
Но чтоб рыба говорила...
Или я с ума схожу?

Рыбка молвит, все путем
Не печалься ни о чём
Я 12 лет в науках
В общем знаю что по чем
Ты меня освободи
Всё что хочешь попроси
А за мной не заржавеет
Токма в море отпусти

Дед подумал, так мол так
Пусть живёт себе в волнах
Дело вроде бы благое
Ну плыви мол коли так
Че просить пока не знаю
Отпускаю мол за так

Рыбка кланилась ему
Я тебе не тороплю
А надумаешь попросишь
Я тут рядышком живу
И махнув ему хвостом
Дескать заходи потом

Старче сеть свою смотал
И до дому пошагал
Сам в сомнениях покуда
Может солнечный удар

Долго коротко ль он брел
Но видать уже забор
На дворе сидит старуха
А в глазах её укор

Где ты шлялся старый пень
Прохлождался целый день
Рыба где? Чего приперси
Че ты зыркаешь олень...

Дед со вздохом отвечал
Рыбку я сейчас поймал
Рыбка бабка не простая
Вся блестит как самовар
Попросила отпустить
Мол хочу ещё пожить
Всё исполню пожеланья
Я ж не знал что и просить
Вот решил, да хай живёт
Отпустил, да пусть плывёт...

Бабка ну тут голосить
В пору в скорую звонить
С виду чистая сирена
Убегай, начнёт бомбить..

Вот ты старый идиот
Сковородкой б тебе в лоб
Иди выпроси стиралку
Наша вон простынки рвет
Чтобы с сушкой и отжимом
Мощность тысшу восемьсот

Дед обратно, что за черт
А его уж рыбка ждёт
Знаю я твою беду
Хочешь бабку усыплю?
Что ты милая, не надо
Мне бы рюмку для начало
Бабка просит что б в быту
Знаю старче, помогу
Вот те дескать каталог
Выбирай, что подойдёт
Ниже фирмы телефон
Позвонишь и все путем

С рыбкой дедушка простился
С каталогом возвратился
Всё как есть пересказал
И на печку, мол устал

Бабка три дня выбирала
Деду нервы помотала
Вот уж выдохлась уже
Выбирает АЕG
Набирает телефон
Заказала, села, ждём...
Привезли, установили
И к колодцу подключили
Научили что где жать
На гарантию печать
Вот казалось бы и сказке...
Но придётся обождать.

Вот прошло немного дней
Бабку мучает мегрень
Чует бабка прогадала
По сурьёзней есть модель
Да и в целом нужно кухню
Ванну мебель и постель.

Дед чтоб старую не злить
Да ещё чуток пожить
Он ведь знает, бабка может
И ухватом проводить
Отправляется на берег
Рыбку о благах просить

В море ветер поднялся
По морю бежит волна
На волнах златая рыбка
Вроде развлекается

Дед к ней в ноги Помоги!
Тут такое вот, взгляни
И кидает в море список
В списке просьб десятка три...
Рыбка глянула на список
Бог с ним старый погоди...

Не печалься все исполню
Самогоночки глотни
И давай пройдём по списку
Всё в наличии бери
Но учти что ента баба
Не уймется ведь поди
Хочешь я твою старуху
Осажу на пол пути?
Дед смеётся, не не нужно
Лучше мне ещё плесни

Дед вернулся ох ты ж медь
Всё что нужно в доме есть
Жарит парит и стирает
И на мягком можно сесть

Где старуха? А старуха
Примеряет пенюар
И с походкой царицы
Удалась в бодуар

Всю неделю бабка к деду
Мне идёт, аль не идёт?
Дед надеется что пытка
К понедельнику пройдёт...
И действительно прошла
К рыбке гонит старика

Дед, скажи что поспешила
Знать хочу есче латынь
И немецкий и французский
И быть родом из графинь
Дед хотел ответить матом
Да забыл давно латынь

В море шторм, на море волны
Накрывают корабли
Дед подумал, что сегодня
Хоть ори, хоть не ори
Но назад идти не смеет
Дома баба злая ждёт
И решил а вдруг сумею
Рыбка ж умная, поймёт

Дед кричит, златая рыбка
В доме все как у людей
Не хватает моей бабе
Быть из княжеских кровей
А есшо чтобы манеры
И с богатством свндуки
Из воды услышал рыбку
Хрен с тобою дед, иди
А чтоб не простыл пока
На те старче, вискаря
Да подумай, может бабу...
Рано, пусть живёт пока

Дома бал, гостей до черта
С чистым золотом ларцы
Дед подумал нахрен надо
И за баню, в огурцы
Там тулуп на землю бросил
Папироской засмолил
И разглядывая звезды
Тот вискарик придавил

Всё довольны, бабка пляшет
А сторик вискарик пьёт
Но примерно через месяц
День не добрый настаёт

Вылез дед испить водицы
И спалился в тот же миг
Бабка требует развода
И царицей хочет быть
Всё исполни мне к утру
Не старуха не пойду

Старый хрен,
Беги покуда палачей не позвала
Ну куда деваться станешь
Хош не хошь, никуда....
Встал, пошел, а море стонет
Не иначе ураган
Рыбка, мне конец приходить
Что тебе ещё баран?
Предлогала ж твою бабу
Насадить на ятаган

Дед взмолился, хай живёт
Дай ей царство и народ
Пусть её не обижают
Не ченят переворот
Она хоть худая баба
Но а вдруг ей повезёт...

Добрый ты однако дед
Будь как просишь, и в обед
Твою дуру коронуют
Будет жить она без бед
В предь ко мне не переходи
Я устала, уходи...

Дед без бабы опустился
И давольно быстро спился
Бабка счастливо жила
И в достатке померла
Царство рыбка описала
И по быстрому продала
Вот такие брат дела
Сказка кончилася вся...

В то что здесь конец другой
Извини читатель мой
Мужику без бабы туго
Бабе ж проще, не в первой
Дед понятно дурнем был
Всё же бабку он любил
А иначе енту рыбку
О другом бы попросил...
Жаль не дал Господь ума
Досвиданье, всё, пока...


Рецензии
В духе «Федота-стрельца», очень здорово, поздравляю. С уважением, Любовь

Любовь Машкович   02.07.2022 09:07     Заявить о нарушении