За чаем

Мы сели за стол, накрытый старинной узорчатой скатертью. Диана плавно подняла чайник, и кипяток заполнил две красивые фарфоровые чашки. Горячий пар весело затанцевал в солнечных лучах. Солнечный свет падал на чашки, на груши, на Диану. Из-за этого она мило жмурилась, когда заправляла волосы за ухо. Я неотрывно смотрел на неё, потому что влюблён.

Ох, как можно её не любить. Любого нормального парня должны переполнять эмоции,  если он просто сидит рядом с Дианой. Золотые локоны, глубокие голубые глаза, лебединая шея и невинная улыбка заставляют что-то шевелиться внутри меня. Я давно ждал такого момента, чтобы мы остались только вдвоём. Сейчас утро воскресенья, и бабушка Дианы уехала в церковь. Идеальный момент для признания в любви.

Мы пили чай и болтали о всяком. Смотрели друг другу в глаза. Я был без ума от её глаз, в них действительно можно было утонуть. Диана облизнулась, взяла большую аппетитную грушу и откусила. Сок стекал по её манящим пухлым губам и капал на белую майку. Под майкой не было нижнего белья, поэтому я прекрасно видел вырез и выпирающие маленькие точки на её грудях.

Чай был горячий и сладкий. Такие же чувства испытывал я к сидящей напротив девушке. Диана ложкой рисовала круги на дне чашки. Наступило неловкое молчание. Нужно было что-то придумать, что-то сказать. Я чувствовал, что если скоро не начну говорить, то останусь в дураках. Первая мысль, которая посетила меня, была о Дианиных глазах, таких загадочных, таких очаровательных.

Я закрыл глаза и выдохнул. Уверенно взглянул на Диану и заговорил:

- Дин, я давно хотел тебе кое в чём признаться, но никак не мог решиться. И вот, послушай, твои глаза, они… они великолепные, волшебные. У тебя невероятные глаза!

Диана обиженно опустила брови:

- Только глаза? – она захлопала веками.

Я понял этот знак и договорил:

- Не только, Дин. Ты… вся… мне нравишься.

Мы поставили чашки с ещё недопитым чаем на блюдца и потянулись друг к другу. Я поправил ей прядь волос, провёл рукой по щеке и спустился к подбородку. А после этого мы нежно прижались друг к другу губами и застыли, как статуи. После продолжительного поцелуя мы оторвались друг от друга и набрали воздуха. Диана выглянула в окно, хитро посмотрела на меня, взяла за руку и повела за собой на скрипучую деревянную бабушкину кровать.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.