Под розовой дымкой-2

Под розовой дымкой-2

- Дурак, дурак, дурак!!!
  Молчание...
- Володя на сковороде жарится, парится, варится...
  Молчание...
  Профессии тролля обучать никого, наверное, не нужно, она надёжно встроилась в нашу ДНК и покидает её с трудом...
  Дверь угрожающе продолжала молчать.. Ага... Теперь подсунуть тапки под дверь.. И ещё. И ещё....
- Дурак!
- А вот так! -
  Взвизгнула дверь, удар, и... Именно так, наверное, летят искры из глаз, успела подумать я, изображая падение... Наверное, это обморок, ведь в глазах потемнело... Надо лежать тихо, как тётя Наталя, которая всегда теряла сознание, если порезала палец... Я вспомнила, как суетилась бабушка, охая и причитая, успевая подстелить ей сумку под голову... Вот-вот, сейчас она и ко мне подбежит... Будет жалеть меня, а Вовке достанется... Я уже злорадно закатила глаза, как вдруг бабушка подала голос из кухни:
- Ой, это кто, Ленка лежит? Аааа, ну пусть полежит, полежит... Скоро отец с работы вернётся, сразу вылечит...
  Я вспомнила про самое лучшее лекарство от всех болезней сразу, ну... не будем уточнять... Но лежать что-то уже не хотелось... Наверное, обморок уже закончился, решила я и побрела к шкафу читать очередной рассказ о проказах Эмиля из Лённеберги...Всё же он вырос хорошим человеком и даже стал председателем совхоза... Эту книжку мне купил ведь именно папа... Странно всё в этом взрослом мире...
Никакой логики... ,,Бабушка, прочитай мне про Эмиля... "Но просьба зависла в воздухе, ход конём не удался, и теперь уже совершенно твёрдо я решила больше не взрослеть...


Рецензии