C 22:00 до 02:00 ведутся технические работы, сайт доступен только для чтения, добавление новых материалов и управление страницами временно отключено

Афоризмы, или что-то ещё Декабрина 12 06-09 1991

Из рукописного семейного журнала «Декабрина» №12 (июнь-сентябрь 1991)

"АФОРИЗМЫ, или что-то ЕЩЁ"      

Уже наступает утро – не постеснялись бы вы своей усталости.

Она не может перейти в категорию оно. Потому что Он заключил в себе все три категории. Женщины легче переносят боль, сохраняя целостную структуру, - они, принимая её своей.

Частичный кайф – в противоречиях. Но дай вам Бог дорасти хотя бы до противоречий.

Мой путь – бриллиантовый след, но как сожалею я недолговечным алмазам.

Много вас, гениев, - чтобы я делал без моего отражения в вас, - часто говорит Он в семейном кругу.

Не бойтесь говорить красиво, перестроечное ублюдство завывает к простоте или к окрикам.

Грязь и аромат этих ковров. А что с нами будет. Это наша Европа и у неё уже есть своя новая кровь.

Закройте окна, если хотите что-то писать. Оно само войдет. Мое свечение в темном углу далекого спящего голоса.

Прочитанное тем ценнее, чем меньше людей читали и прочитают это. Если будет среди вас хоть один.

Ветка хромых ползунков. Хромая ночь зеленого ожерелья. Оттого что ей не верят, хромает пьяная ночь. Сходите, сходите туда, обещают сделать регистрационную карту ваших миленьких и наших миленьких челюстей.

А больше всех они завидовали блаженной улыбке. Смотрите, - они даже умирают в кайфе, а мы только дрочим в икру.

Избавьте меня от неверных учеников и неправильных толкователей.

Боль – состояние творения. Как я уже устал от вашей лжи, что это уже было.

Я танцую. Я танцую перед моим темным стеклом. Я вижу мое танцующее отражение. Я танцую. Император танцует всегда.

Я не хочу так много писать, потому что еще не хочу.

Почитателей тоже бывает слишком много, но хуже, когда слишком мало, – они протухают в своей гордости.

Наивысший кайф – быть не понятыми «широкими массами трудящихся».

Заткните ноздри, когда навоз бунтует.

Говорю вам: завидуйте. Завидуйте. Дай-то Бог, чтобы у вас получилось лучше.

Говорю вам: вы не станете крупными, пока не покрупнеете для себя.

Загоравшие по ночам – первая часть Наших женщин.

Когда между красным и оранжевым пробегает черная дрожь на желтых крапинках, значит уже где-то рядом ВАВА.

Лучшие слушальщики: деревья и пододеяльники, они украшают птиц.

Уже пестрит в глазах. Тогда отложи себя в сторону. Уже на месте ты скажешь: я это сделал сам. Правильно, лучше быть слишком умным, чтобы не казаться слишком слабым.

Профессиональные критики… Это серьезно, … и, по-видимому, надолго.

Чувство потери. Неужели у вас его ещё нет.

Я не могу стать «просто». Я уже давно не могу быть «просто».

31 мая – 15 июля 1991.      


Рецензии