Старый дом

Умирают старые дома.
Вместе с ними увядаю я.
Пусть не мой разрушенный очаг.
но пустые окна словно враг.
Каждый раз в разбитое окно
вижу я видение одно:
сладкая лепёшка на столе,
детская ладошка на стекле,
чёрный кот гарцует под столом.
И любовью дышит дедов дом.
А теперь разбитое стекло.
Мне о боли ведает оно.
там остались чьи-то голоса.
песня, свадьба, тёплая весна...
Где-то город, грохот суета.
Здесь навечно боль и тишина
Пусть не мой разрушенный очаг.
но пустые окна словно враг.
Каждый раз видение одно:
Мне о драме ведает оно.
плачет старый пёс у очага,
дышит грустью яблони листва.
И соседка с черною косой
уезжает в город не со мной.
Я вернулся к дряхлому крыльцу.
И к разбитому, забытому окну.
Милый дом мой, старый добрый друг!
Где теперь блуждает дедов внук?
Буду помнить вешние сады:
яблоки, и груши, и цветы.
Только дом не вспомнит ничего-
позабыто, стёрто для него
всё переживание моё.
Кто-то здесь восстановил крыльцо.
Только это счастье больше не моё.
И девчонка с рыжею косой
зазывает гостя на постой.
Умирают старые дома.
Вместе с ними увядаю я.
Пусть не мой разрушенный очаг.
но пустые окна словно враг.
Каждый раз в разбитое окно
вижу я видение одно:
снова я, неверный и лихой
убегаю в зрелость  за мечтой.


Рецензии
Оксана, стихотворение прекрасное. Я так рада нашему знакомству, теперь буду Вас читать.

Татьяна Африканова   08.08.2023 00:50     Заявить о нарушении
Спасибо! Я тоже рада знакомству. Как хорошо, что мы можем читать, видеть разных авторов в свободном доступе.

Оксана Парзян   08.08.2023 16:33   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.