Грустят мои ладони...

                (Романс)

Заблудились по дорогам кони,
Что везли Вас подарить мне ночь...
Почему ж грустят мои ладони,
А не губы, что грустить не прочь?

Вспоминаю шёпот губ горячих,
Поцелуи под счастливый стон.
Вспоминаю, как ладошка плачет,
Что не сжал её до боли Он...

А, бывало, Он сжимал так сладко,
Что казалось: это от Любви!
Отвечала нежною украдкой,
Спрятав все желания свои.

А потом хмелели две ладони,
Ощущая жар горячих губ...
Почему же заблудились кони,
Если Он мне дорог, если люб?

Заблудились по дорогам кони,
Что везли Вас подарить мне ночь...
Почему ж грустят мои ладони,
А не губы, что грустить не прочь?

Почему грустят ладони?..
                ____

Музыка и исполнение - Самуила ФРУМОВИЧА

http://youtu.be/XXo2AIRbbgc


Рецензии
Любовь, такая глубина... А скольео чувств прекрасных.
А как написано.
Вы талантище.
Иван

Иван Цуприков   15.04.2022 21:03     Заявить о нарушении
Благодарю, уважаемый Иван, за визит на мою страницу и такие тёплые ответные слова! Мне очень приятно! Заходите, пожалуйста!
С искренним уважением,

Верона Шумилова   29.04.2022 10:11   Заявить о нарушении