Трудно быть магом. Глава 25

— А у нас все это будет? — спросила меня невеста.


— Разумеется, — подтвердил я, — выбор исключительно за тобой, лично я, за, всеми имеющимися конечностями. Все, что видишь и даже много большее. Полагаю, сумею придумать, чем развлечь. У Шила обнаружился дар провидческий, обещала, что у нас получится. Ты ведь не против того, чтобы стать женой обеспеченного лекаря - мага, который, к тому же, ещё и намерен стать воинов света. Говоря проще, обещаю вообще любые блага, какие в состоянии вообразить. И ничего такого не имела, если бы, не моя бабушка. Иногда, даже из злых поступков рождаются добрые. Важно, довериться Творцу, а не Дьяволу, ответить на все любовью, не бесполезной местью. Которая, в отличие от меня, никого не способна воскресить, и уж тем паче, сделать счастливым. Ты мечтаешь о счастье,
для себя и родни?


— Ещё как, — девочка положила мне головку на плечо, — тем более, надо-то всего - ничего, предотвратить одну ссору. Поговорить с двумя девочками и посоветовать действовать вместе, но деликатнее. Так чтобы сбежать без противостояния. Такое ведь возможно?


— Разумеется, — кивнул я, — если вы перевертыши, достаточно, лишь одной превратиться в другую, типа, смотритесь, я не хуже, поругаться, но без насилия, потом меняетесь местами. Одна уезжает с нашей семьей, и уже после сбегает, ведь никто и ничего подобного не ожидает. Вторая же, выждав время, вдруг «просыпается» и начинает кричать, что ее загипнотизировала соперница и она вовсе не Бета. Что проверяется достаточно просто. Все в шоке, дочка сбежала, но попробуй, отыщи мастера маскировки. С извинением возвращают чужого ребенка, начинаются розыски, а там уже от возлюбленных многое зависит. А мне останется лишь организовать встречу с тобой, и заново возродить нашу любовь. Возможно, будешь чуточку иной, но переживу.


— А если не появлюсь на свет? — уточнила собеседница.


— Есть ещё темпоральные стабилизирующие артефакты, создам такой, надену тебе на ручку и сохраню, — пояснил я, — и план отшлифую, когда освою магию контроля над временем, и буду знать больше.


— Ты такой умный, — возлюбленная вздохнула, — как же мне повезло. Жаль, раньше не мог приходить в мои сны. Теперь убедилась, что вправду хочу быть твоей женой. Если примешь деву непонятной породы и без магических сил.


— Уже принял, — я вытащил из-за спины большое обручальное кольцо и протянул, — как ты понимаешь, слияние и клятва душ, это нечто большое, чем обычная, со стальным украшением, его невозможно расторгнуть. Так что скажешь?
Собеседница протянула дрожащую ручку, осталось надеть колечко на пальчик. И тут послышался тихий звон. Перед нами явилось лицо Шило.


— Голубки, нам пора, пока тела не застали, — пояснила она, — слишком долго сидите, накажут после всех, коли поймают. Ещё встретитесь и ни раз.
Очень уж не хотелось расставаться, но, сестричка была права. Потому поцеловал в лоб девочку, помахали ручками, и разлетелись в стороны.


— Представляешь, — начала сестричка, — сначала слетелись эти, которые отрицательные, целая тучища, а потом, не знаю, чего вы там сделали, ударила такая волна позитива, что недругов просто испарило. Чем там занимались вообще?


— Это называется платоническая любовь, — пояснил я, — представляешь, оказывается, Бета хотело прикрыться ссорой и сбежать, но не смогла после расколдоваться. Вот тоже коварная особа!


- Почему-то я нисколько не удивленна, - собеседница пожала плечами, - а теперь возвращаемся, - я люблю проказы и приключения, а не получать наказания за них. Особенно, из-за тебя.


- Полагаю, не в этот раз, - я покачал головой, - как-никак, получил новые полезные сведения, немного направил Шерут-биюн в более правильную сторону, и убедился в лояльности. Вроде как, проблем конкретно с ней особых быть не должно.


- Наверное, бедняжке очень грустно лишиться магии? – спросила вдруг Псевдошило.


- Она ей не пользовалась никогда, если не врет, конечно, - я поморщился, - в любом случае, пока ещё сто раз не проверим, не станем ей вшивать кристалл в сердце, честное слово, и так бед знать не будет, пылинки намереваюсь сдувать. В прямом и переносном смысле слова. Так что, спасибо, но не волнуйся об этом, пожалуйста.


Честно говоря, выбираться из замка мы все же не решились, не смотря на наличие дополнительной энергии, если уж дома столько недругов, чего снаружи творится, где больше чем достаточно всякого зла? Наверное, такие шутки по силам исключительно взрослым, опытным воинам, куда более могущественным. А раз так, зачем себя губить, особенно, когда предстоит столько разных событий? Даже Шило призналась, что, после всего, как-то боится лезть на рожон. Тем паче, совиный рыцарь вот-вот вернется ради двенадцатого подвига, а значит, встретятся, и узнает, кто он таков, на самом деле. Если быть совсем откровенным, кое-какие подозрения у меня имелись, но не хотел их озвучивать, пока что. В общем, до конца дня как-то дотерпели. Про утро и рассказывать нечего. Взяв с собой гомункула, я вылечил человек пятьдесят, да с десяток богачей, принес домой целый мешок денег. Однако и кристаллы изрядно подросли. Сатир – лекарь посматривал на нас с неодобрением, но молчал. Полагаю, просто боялся, мало ли как отреагирует Шило? Не могли дождаться очередного урока. Все же получим весьма серьезные возможности, при удачном раскладе. Огнем, вроде как, уже овладели, в какой-то степени, кто лучше, кто хуже, теперь проверить остальные стихии. И вот, наконец, отец позвал к себе.


Мы буквально стрелой летели в лабораторию. Теперь свитков оказалось много, по девять на каждого. Плюс, различные предметы, связанные со стихиями. Стаканы с водой, зажженные факелы, куски камня, дерева и много чего ещё. Мы начали брать свитки одновременно и громко и четко произносить заклинания. Первые, стихии огня, ничего нового не показали. Воду сестричка заставила закипеть, а потом замерзнуть. Мой стакан с водой не отреагировал, вызвав радостный возглас Шило. С землей наоборот, девочка, как ни старалась, ничего не сумела поделать. Тогда как мой прыгал, как белка, растекался грязью, менял состав, превращаясь то в доломит, то в известняк, и вообще готов был выслушивать любые команды. Сестричка сразу надулась от обиды и швырнула камень подальше, разбив глиняную бутыль с какой-то жидкостью, сразу задымившей. Но, сразу унялась, когда у меня не сработала магия воздуха, а она сумела закрутить настоящую воронку урагана. И пошло дело. Я и с металлом достиг успеха, предавал ему любую форму, принудил магнитить и ржаветь. У юной волшебницы из бруска тут же выросло полноценное деревце. Я метал молнии не хуже Зевса, а так же едва не лишил всех зрения, устроив вспышку света ослепительную. Сестра погрузила помещение в мрак, причем, какой-то материальный и осязаемый. Мощь тени и тьмы в её власти. Говоря проще, каждый получил по пять способностей, и лишь одна из них общая, спасибо бабушке Софи. Ну, теперь берегись враги!


Кинулись на тренировочную площадку и устроили там такой ад, напомню, теперь было кому ещё и энергией подзаряжать, что от жертв и мокрого места не осталась, какая там экономия, спрашивается, когда сами же недурно зарабатываем? Пришла пора организовать главную операцию по разоблачению и соблазнению совиного рыцаря. Но, бедняжке, конечно, не повезет. Представьте, он, все это время, с кем-то дрался, не учился, а мы наоборот. То есть представьте, у вас только волшебные доспехи, а у жены, помимо пяти стихийных атак, ещё и управление животными, умение летать, превращать всех живых в стариков и старить вещи, защитные барьеры создает, насылает болезни, странствует в астрале. А коли ещё вырастит в своем теле кристаллы… Короче, до конца дней вынужден будет вести себя вежливо, предупредительно, рот открывать лишь, чтобы говорить комплименты и докладывать о выполненных заданиях. Чтобы мою сестру сдерживать, надо быть или хитрецом, вроде меня, или воином с большой буквы со стальным, во всех смыслах этого слова, кулаком. Из тех, что как ударит об стол, так что столешница пополам, глазами сверкнул и женушка сразу присмиреет, дабы избежать бури и выволочки изрядной.


Теперь можно подготовить сцену, вывести всех актеров и начинать, но, для начала отдохнуть немного. Шило подтвердила, что её потенциальный суженый как раз закончил с двенадцатым подвигом, прикончил некую хищную желеобразную штуку, жившую в озере, накормив собственным мечом. Не сумела переварить и скончалась, а он оружие из трупа извлек, пакость спалил. Растет над собой, даже помощь не потребовалась, что радует. На его месте, я бы совершил не двенадцать, а сто подвигов, к концу гарантированно сделался опытным воином света. Ну, коли не погиб, конечно. Работа-то опасная весьма, мягко говоря. Разве нам с ним официально в странстви отправиться. Думаю, теперь родитель с радостью отпустит, ещё и ноги спасителю в доспехах целовать станет и благодарить за то, что две проблемы у него забирает. Если не три. Вдруг и Шерут-биюн за нами увяжется? Честно говоря, шпион такого рода весьма пригодился, ни один враг не устоит. Немного отдышались и тут обнаружили, что гомункул куда-то делся. Я поискал, обнаружил и волосы на голове дыбом встали, ибо мысли у Псевдошило напугали любого храбреца. Опрометью кинулся в нашу комнату и обнаружил то, чего боялся больше всего. Мама лежала на полу, казалось, в обмороке, а искусственно созданное двуногое чудовище, превратившись в призрака, погружало энергетический кристалл в тельце моей невесты.


- Ты чего творишь вообще? – возопил я, теряя дар цензурной речи.


- Каждый из вас хочет, в душе, быть сильнее, - пояснила безумица, - а этого можно добиться, лишь добавив в свое тело по кристаллу. Я знаю, что проживу ещё очень недолго, и желаю, перед уходом, отблагодарить всех за дарованные мгновения счастья. И не волнуйтесь, я выучила все заклинания, так что вылечила раны. Ваши близкие очнутся, и отблагодарят ещё за дары.


- Вообще-то, из-за кристаллов мы так же скоро умрем, - я сжал кулаки, - и если тебя можно легко вернуть, или создать какое-то подобие, нам всем просто конец! Нельзя спросить, прежде чем что-то делаешь вообще?


- А вы много спрашиваете, или всегда делаете, как велят? – парировала собеседница. – Копируешь разум Шило, которая постоянно думает, что права и кого жаждешь получить, послушного ангела? Тогда не стоило давать разум и волю. Будьте благодарны, пожалуйста, не заставляйте жалеть о своей жертве. Сейчас я сокращаю свою и без того короткую жизнь ещё больше.


Дверь в детскую упала, выбитая, и ворвался отец, прижимая ладонь к груди. Судя по крови на робе, он так же получил свое. Заскрипел зубами. Полагаю, произошли даже более кошмарные вещи, чем он надеялся. Наверняка, знал, что искусственный человек нечто да выкинет, но такое… Я вспомнил о своих установках, произнес вслух кодовое слово, однако, злодейка только рассмеялась.


- Полагаешь, с таким количеством энергии, я не смогла убрать то, что ты внушил? - поинтересовалась Псевдошило. – Даже и следов не осталось. Примите силу и никаких разговоров. Помните, насылать болезни я тоже умею прекрасно.


Хуже всего то, что родители и Шерут-биюн не смогут помогать, поскольку кристаллы в их телах примутся расти, после уже труднее извлечь без последствий. И это притом, что способ победить лишь один – беспрестанно атаковать, пока противница, растрачивая энергию, не превратиться в статую – кристалл. Но, зато есть тот, кому колдовать и не потребуется вовсе. Пора применить мою фирменную хитрость. Пусть нами же созданная проблема поскользнется на мыле.


- Наверное, ты все же права, - я вздохнул, - просто не ожидали такого, а сразу не осознать, какой прекрасный дар получили, просто совершенный. Единственно, здесь не все семейство присутствует и я не о бабушке и дедушке, конечно. Как ты знаешь, у Шило есть жених, который странствует. Если не успеешь осчастливить и его так же, счастья в браке не получится. Не должен муж быть слабее жены в принципе.


- Ты рассчитываешь, что этот мальчишка поможет меня одолеть? – поинтересовалась собеседница. – Я не так глупа, как мог бы подумать.


- Но, признай, я же прав, - я улыбнулся, - и вообще, раз такая мощная, чего бояться в принципе? Поколотишь на одного больше, зато, дело сделаешь. Получишь мощного поединщика, которому и доспех не пригодится. Или упустишь свой шанс. Представляешь, вернется воин домой, а мы все мертвы, и попрощаться не удастся. И план по проникновению в его разум через астрал останется нереализованным. Как жалко. Нельзя уходить с незавершенными  вещами в принципе.


- Да, - Шило опустила голову, - какой ужас, ты просто разрываешь мне сердце, а ведь хотела назвать сестричкой. Но, самые родные люди так жестоко не поступают.


- Ладно – ладно, - гомункул топнула ногой, - вы кого угодно убедите. Получите своего подельника, жду не дождусь, пока покажите, чего такое можете, даже все вместе.


Открылся портал под потолком, и на пол приземлился сначала, единорог, а потом и всадник, оба поднялись далеко не сразу. Заозирались, пытаясь понять, где очутились. После уставились на гомункула из тела которого кристаллы торчали во все стороны, как шипы.


— Поскольку, твоим подельникам неблагодарным болтать будет некогда, — начала Псевдошило, — объясню я. Они считают меня гомункулом - монстром, сошедшим с ума. Меж тем, моя цель дать вам всем большую силу, внедрив в тело по энергетическому кристаллу. Соответственно, от победы или поражения одной из сторон зависит, кто окажется прав. Так что атакуй со всей имеющейся силой, но готовься к поражению, поскольку моя мощь несравнимо больше вашей. К барьеру, господа и дамы!


Совиный рыцарь, который, может, не так уж и хорошо соображал, но услышав знакомое слово, обнажил клинок. Только врагиня тут же нырнула в ближайшую тень, вынырнула за спиной храбреца, попыталась ему в ноги вонзить по кристаллу, только те отскочили от доспехов, не причинив вреда. Некий энергетический барьер, что необходимо преодолеть. Однако, злодейка не отчаялась, а продолжила, атакуя уж всех подрят, появляясь то тут, то там. Пришлось создать защитные барьеры и пытаться отбиваться. Прежде всего, поганка избавилась от тех, в кого уже вонзила кристаллы, наслав на них болезни. Оставшихся троих собиралась изрядно помучить. Тем паче, именно мы с сестрой её наделили разумом и обрекли на смерть, заодно, наделив способностью колдовать. Как никогда прежде, ухитрились создать проблему на ровном месте, притом, что очевидно было, чем закончится, и предупреждали. Лишь бы силы не закончились. Я старался атаковать умеренно мощными молниями, пробовал схватить поганку каменными руками, сбить металлическими дисками, созданными из железных вещей в детской, пустое. Так же как сестричке ничего не удавалось с её заклинаниями.


Врагиня от всего прикрывалась своим защитным куполом, да и двигалась с немыслимой скоростью, периодически, превращалась в призрака. Мою способность подчинять людей не применяла, просто потому, что, как мне кажется, забавлялась, наслаждаясь возможностями. Она же являлась копией Шило, а той не столько Победы всегда хотелось, сколько помучить. Однако, один шанс на победу никуда не делся. Атакуя беспрестанно, гомункул все больше превращался в кристалл. Не так быстро, как хотелось бы, конечно, но все же. Единорог носился туда-сюда, снося все на своём пути, без какого-то результата, пока, в какой-то момент, случайно, разумеется, не наступил на руку злодейки, неудачно вынырнувший из тени за моей спиной. Она предпочитала защитный барьер, покрывавший тело как вторая кожа. Полагаю, она его нарочно убрала, потому что произошло то, что и должно было. При разрушении кристаллов происходит взрыв. Большую часть энергии наверняка отвела, но и оставшегося хватило, чтобы четвероногого подбросило в воздух, и накрыл своим телом собственного хозяина. Тут и толстая кожа не помогла, из развороченной ноги хлынула кровь. Допустить смерть животного я не мог, переместился к нему, начал лечить, и получил свой кристалл в спину. Впрочем, на это и рассчитывал. Пустил молнии по своему телу, одновременно с ударом, злодейка не успела отпустить своё оружие и схлопотала не слабый разряд. Из её собственной тени выскользнула Шило, коснулась, заразив сразу всеми болезнями, какими могла. Пострадавшая расхохоталась. Сфера барьера окружила голову моей сестры, расчёт на то, что не сможет дышать.


Конечно, тому, кто управляет воздухом трансмутировать углекислый газ в кислород ничего не стоит, но на это тратилась энергия. Я убрал рану четвероногого, конечность выращу после, теперь превратиться в духа и сделать призрачным зверя, позволяя рыцарю выскользнуть из-под него. Меж тем, вместо взорвавшейся руки, у гомункула выросла кристаллическая, но без кисти, наконечник, как у кола. Закрутила поганка вихрь урагана, отправила в сторону наших родителей и младенца, конечно, мне пришлось отвлечься и прикрыть их защитным куполом, да ещё и сдерживать воронку. Гомункул сорвался с места, понёсся к Шило, намереваясь вонзить в неё свою руку кристаллическую, совиный рыцарь оказался чуточку быстрее, оттолкнул мою сестру, и оружие врагини вонзилось ему в спину, выйдя из груди. Не умер лишь потому, что не дала. Негодяйка отделила свою конечность, отпрянула. Теперь изменилась и правая нога, став кристаллом. Мы продвигались, но, слишком медленно, непозволительно, я бы сказал. Шило, взбешённая тем, что сотворилось с её «возлюбленным», накинулась на обидчицу, с ходу, метнула в неё огненный шар, а после погрузила комнату во мрак.


— Ну, в эту игру мы можем играть и вдвоём, — послышался голос гомункула, — ты забываешь, что я во всем сильнее. Ага, попалась.


Вспышка света ослепила всех нас, от тьмы не осталось и следа. Когда же я проморгался, увидел, что общая противница стоит подле моей сестры, вонзив ей кристалл в грудь.


— Кажется, я сделала то, что собиралась, — произнесла безумица с хищной улыбкой, — вам пришлось принять мой дар, помимо воли.


— А теперь и отблагодарим, — прохрипела Шило, — я ведь не просто так свет выключила. Получи.


Не знаю, откуда уже наша умница взяла воду, полагаю, из уборной, что находилась рядом с нашей комнатой, вылила на ноги злодейки и обратила в лёд, так что та оказать зафиксирована, а потом резко похолодало, но вовсе не из-за способностей моей вечной напарницы по шалостям. Холод был жутким, потусторонним, иномирным.


— Ты выучила столько разных заклинаний, как насчёт ещё и моего, очень особенного, лично выдуманного? — послышался голос дедушки.


Гомункул закричала, изогнулась в агонии, остатки её живой плоти начали меняться, быстро превращалась в зомби. Причём, ни защитный барьер, ни другие чары не помогали. Попробуй противостоять мощи некроманта, которого ещё никто не побеждал в личном поединке, опытного бойца. Тем паче, как только изменилась голова, все способности сразу перестали действовать, стих ветер.


— А теперь позвольте мне, — бабушка вытянула руки, запустила огненный шар и злодейку поглотило пламя.


Разумеется, наши старики были до схватки ещё атакованы, у обоих торчали кристаллы из тел, лишь, поэтому так долго добираясь, преодолевая слабость от болезней. Буквально все слегли на пол, без сил.


— Неужели нам всем конец? — простонала Шило.


— Ну, ты чего-то такого и добивалась, напомню, — я скрипнул зубами, — эпического ухода, так сказать. Молодец, получилось, почти, потому, как я собираюсь всех вылечить, одного за другим. Но, тебе придётся помогать. Превращаешься призрака и вытаскиваешь по очереди у всех кристаллы.


— Но, ты же потеряешь силу быстро, или полностью и навсегда превратишься в кристалл сам, — возразила сестричка.


— Значит, так тому и быть, — я пожал плечами, — напомню кое-что, вся природа воина света требует жертвовать собой ради других, а уж близких, и подавно. У нас нет времени, чтобы болтать. Берись за дело.


Рецензии