Трудно быть магом. Эпилог

Девочка скрипнула зубами, готовая вот-вот расплакаться, пришлось на неё прикрикнуть. Исцелил первой, чтобы помогала без вреда для себя. Начали лечение. Совиному рыцарю досталось одна ли не больше остальных. Как не удивительно, стоило вытащить кристалл и вылечить плоть, как доспех полностью восстановился. Правда и мне это стоило дорого, кристаллы повылезать из тела, превратив такого жутковатого ежа. Теперь невеста, она самая маленькая, а значит, и энергии потребует меньше. Бабушка с дедушкой подошли последними, когда у меня осталась живой лишь голова и часть шеи с плечом. Все окружили, женщины плакали, не скрываясь, мужчины ругались, бессильные хоть что-то предпринять, к сожалению.


— Это все я виновата, — Шило обняла меня, принялась колотить кулачком по спине, — ну, почему ты меня не остановил, когда было можно?


— Наверное, потому, что уж наглядный ТАКОЙ урок точно никогда не забудешь, — послышался чей-то голос.


Присутствующие повернулись и увидели… воина в доспехе, украшенном изображениями всевозможных часов.


— Брат? — пролепетала отец.


— Ну, я же не мог бросить семью в такой момент, — темпоральный маг хохотнул, — нет, видели бы вы свои лица сейчас. Впрочем, это ещё не все, сейчас ещё больше поразитесь.


Из-за спины волшебника показалась моя точная копия, вполне себе живая, в таких же латах, как у дяди, только со шлемом в руках.


— Когда я пришёл, в прошлый раз, сразу создал копию Мыла, — пояснил чародей, — так же, как сам мальчик энергетические кристаллы для заклинания. Возвращаешься в прошлое, берёшь оттуда человечка, объясняешь, что и как, после капельку назад, меняешь его на предыдущую версию и пусть заменяет, а со вторым уходишь в жилище безвременья, обучаешь своему искусству, а так же всем остальным, какие нужны, и возвращаешь обратно вовремя, готового исполнить все обещания.


Конечно, все кинулись к преступнику, начали благодарить, обнимать. Жаль, он не мог надолго остаться, быстренько нырнул в портал. Его же ученик, моя копия, заставил латы исчезнуть, осталось лишь зачарованное кольцо-книга, подошёл, показал мне кулак с поднятым вверх большим пальцем. Я вздохнул, а чем ещё мог ответить? Меж тем, оставалось не так и долго существовать. Жутковато, конечно, надеюсь, все же, часть своих грехов искупил, пожертвовав собой.


— Теперь я точно потеряла всякий вкус к шалостям, — Шило вытерла глаза, — есть последствия, к которым нельзя подготовиться. И пусть мой брат продолжит жить, вернее, его копия, ты останешься вечным напоминанием для меня, и всех детей, каких рожу, к чему приводят эгоизм, глупость и жажда развлечений, да свободы. И за все это приходится платить.


— Ну, ради этого не грех и умереть, чтобы кое-кому мозги вправить, надеюсь, навсегда, — я облизал губы, — пока же ещё жив, давай откроем последний секрет, хотя, он и такой, с ответом, лежащим на поверхности. Пожертвовав собой ради тебя, совиный рыцарь совершил двенадцатый подвиг. Теперь можно снять шлем и показать лицо.


Воитель чуточку замялся, опасался слишком бурной реакции окружающих, потом развязал ремни и стянул шлем. Разумеется, под ним скрывалась физиономия старых добрых Мокрых Штанишек.


— Чего? — Шило отпрянула и вытаращилась на мальчика. — Второй раз тот же фокус, что и в прошлый, неужели, мало показалось?


— Когда я ушёл от вас, взбешённый и готовый на любые глупости, — начал толстяк, — меня нагнали феи пикси и предложили свою помощь. Мол, твоя любовь впечатлила, а реакция брата и сестры наоборот, расстроила. Потому готовы подарить волшебные латы, созданные из остатков предыдущего комплекта, с тем, чтобы мог совершить ряд подвигов и заслужить право быть женихом и мужем. Уже не трусливое ничтожество, а настоящий мужчина. Я поблагодарил, принял дар, вернулся домой, предупредить близких, получил от отца единорога и отправился в путь. Но, предварительно, как и советовали маленькие благодетельницы, заехал к вам и, фактически, закончил то, что собирался на поляне, заинтересовал одну капризную девочку, заинтриговал, и заставил за собой подглядывать. Надеюсь, ныне, уже не заслуживаю обидных слов, как в прошлый раз? Совиные глаза могут смотреть на солнце?


— Вот ведь коварный тип, — фыркнул я.


— Ты меня обманул, провёл, — Шило сжала кулачки, — так просто нечестно, и…


— И ты, при мне, поклялась выйти замуж за совиного рыцаря, вопреки всему, — напомнил я, — или откажешься от данного слова? Это очень - очень - очень тяжкий грех. А ещё, до того, как отказалась от предсказаний, поведала всем, что будешь счастлива исключительно с ним. Я что, зря пожертвовал собой? Просто обязана прожить свою жизнь правильно, понимаешь?


— А как же запрет родительский? — пыталась сопротивляться девочка.


— Я специально так сказал, чтобы ты поступила строго наоборот, — пояснил родитель, — как наказал не делать, так теперь и разрешаю. Тем паче, это такой шанс, через четыре года сплавить тебя мужу и забыть, как страшный сон, пусть он теперь мучается. Как говорится, «чего добивался, на то и нарвался». Думаю, и наша мама так же поддержит.


— Мальчик ради тебя рисковал, а потом жизнью почти пожертвовал, — кивнула родительница, — ты перед ним кругом в долгу, тем более, столько обижала до того. Хочешь, не хочешь, а придётся должок возвращать. К тому же, это уже не прежние Мокрые Штанишки. Мечтала о рыцаре, получи и радуйся. Другая бы от восторга до потолка прыгала.


— Это ещё и моя просьба, как умирающего, — присоединился я к другим, — не имеешь никакого права отказать.


— А попробуешь, я тебя просто поджарю, — пообещала бабушка.


— Ладно-ладно-ладно, — упрямица топнула ножкой, — взяли, никуда не денешься, к стене приперли, но, только потому, что поклялась и никогда не меняю раз принятых решений. Но, я вам всем ещё отомщу за это, обязательно!


— Опять начинаешь? — спросил я.


— Ой, простите, — Шило покраснела, — от старых привычек трудно избавляться.


Совиный рыцарь сунул руку в кошель, вытащил обручальное кольцо с кристаллом, в виде фигурки маленькой феи-пикси, опустился на одно колено. Сестричка протянула руку и оказалась окольцована. Мой двойник взял на руки теперь уже свою невесту, закрепил на её запястье некий браслет, с неведомыми рунами. Полагаю, темпоральный, который не позволит исчезнуть, даже если не родится вновь у обновлённой Беты, так и не превратившейся в обезьяну. Или станет слишком не похожа на саму себя, так сказать. Обиднее всего как раз это, что другой получит мою жену, карьеру и все прочее. Да, он тоже я, один в один, однако… Прощались со мной долго, устроили поминки прямо в детской. Жутковатое зрелище, честно говоря. К счастью, хоть продлился недолго. Старался держаться мужественно, хотя, очень хотелось плакать, кричать, или разрушить что, жутко завидовал тем, кто продолжит жить дальше. И вот, сначала утратил способность видеть, когда глаза преобразились, потому дело дошло и до остатков разума, да только, смерть не наступила. Более того, ещё и обрёл способность видеть, но несколько иную. Оказывается, и в кристаллическом теле можно существовать, правда, никуда не двинешься с места, в реальном мире, однако, магическая сила никуда не делась, а значит, достаточно переместиться в астрал и так странствовать, ведь тело не умрет. Немного беспокоился, не попилят ли его на кусочки, но тут подошёл мой двойник, похлопал по кристаллу и успокоил, разумеется, он знал, что так случится, ведь мог заглядывать в будущее, потому, не даст тронуть никому, ещё и темпоральный барьер установит, абсолютно непроницаемый.


— Так, а не могла ли гомункул, познавшая все заклинания, ещё и обрести дар видеть будущее? — предположил я. — В таком случае, она точно знала, чего делает. И сознательно собой пожертвовала, заставив Шило прозреть и принять правильное решение. И ведь её кристалл так же никуда не делся, оставили, как напоминание. Сгорела лишь часть плоти, преображенной в зомби, остальное обуглилось. Ничего не помешает проникнуть в него и проверит, не спрятался ли кто-то внутри? У гомункулов нет души, но ведь что-то с нами путешествовало в астрале? В конце концов, воля Творца безгранична и кто сказал, что он не может вселять души во временно живущих, ну, хотя был в разумных. Скажем, если есть грешники, совершившие что-то не очень страшное, вот им и наказание, недолгое существование в нестабильном теле, в обмен на прощение. Стоит проверить.
Все так же, через астрал, я, потихонечку, осторожненько, проник во второй кристалл и сразу почувствовал присутствие кого-то.


— За что ты мне всегда нравился, так это за сообразительность, — Псевдошило хихикнула, — остальным ничего такое и в голову не пришло, в смысле, проверить.  Впрочем, и хорошо, не уверена, что поняли бы и приняли такое.


— Отличная проказа, кстати, — я послал собеседнице ментальную улыбку, — всех надула, обрела фактическое бессмертие, обойдя все слабости гомункулов, да ещё совершила доброе дело, вправив мозги упрямице. Ну, полагаю, у нас теперь целый океан работы, столько негатива вокруг, а кому-то надо бороться с этими чудовищами. И не притворяйся, что не можешь действовать в астрале.


— Хорошо, не буду, — девочка ментально кивнула, — в прошлый раз я ещё не заслужила права на полноценную душу, для этого пришлось пожертвовать собой и эволюционировать, от низшей формы, до почти человеческой. Кстати, я тут заглянула к твоему папе в гости, и подкинула мыслишку, создать парочку гомункулов, мужского и женского пола, с вшитыми в сердца энергетическими кристаллами, и они ни внешне не похожи на нас, прежних, и созданы из другого материала, в общем, уже не будем братом и сестрой, даже в теории. Полагаю, если воспользуемся, никто противиться не станет, особенно, если всем память подтереть. Получим свободу, на жизнь заработаем и свершим много разного.


— Знаешь, я уже задумался, а кто из вас, двоих, копия, а кто - оригинал, — я ментально кашлянул, — ты, очевидно, куда больше и лучше удалась.


— Меня же копировали с разума более полней версии Шило, — пояснила собеседница, — той, что ступила на путь исправления. К тому же, имея возможность использовать все заклинания, проникла в её душу и там далеко не все понравилось. Решила, что не стану наступать на те же грабли. Плюс, твоей сестре достался Мокрые Штанишки, такой жених, что не каждой и понравится, будем совсем уж откровенны, а я нацелилась на тебя. А ради такого мальчика, на что не пойдёшь?


Что я мог сказать? И приятно, и чуточку жутковато. Но, главное, ничего греховного не будет. Какая разница, чей разум копировали, если тело другое? Помнится, как-то ляпнул, что сестра до того хороша, сам бы женился с удовольствием, а желания, как известно, имеют дурную привычку сбываться. И новые тела мы у папы не то, чтобы украли, сразу, как заработал денег, то есть, через пару дней, вылечив очередного богача, сразу и вернул. Благо, способность открывать порталы и внушать мысли сокращали все переговоры до минимума. Пришёл к пациенту, и его семье, внушил, что он и близкие готовы лечиться, от всего и сразу, а после и заплатить, сколько считает нужным. И все, все довольны и счастливы.


Разумеется, приходилось периодически, возвращаться и заряжаться от наших больших кристаллов, незаметно от своей семьи. Или они просто делали вид, что не замечают? Со злом боролись как в астрале, так и в реале, благо, злодеев много, хватает на всех, можно с моим двойником, его женой и нашей сестрой не пересекаться. У них свой путь, у нас свой, не смущаем, не мешаем. Чуть позже оказалось, что у гомункулов, правильно сделанных, тоже могут рождаться дети. Главное, их сразу правильно воспитать. Нам с Шилом, папа, пожалуй, чересчур уж много позволял лишнего, из-за чего и выросли такими хулиганистыми. Благо, наши способности позволяли корректировать поведение и образ мыслей на ходу. Учесть ошибки предшественников, так сказать. Но, главное, я донёс, пусть и через некоторые трудности и страданиях все сумели обрести счастье. Ну, кроме сатира-лекаря, этот все же зарвался, в конце концов, стал требовать себе две трети всех доходов, забывая, что является лишь посредником, и Шило отсудила у него все состояние и пустила по миру с голым задом, так сказать. Ну, она же всегда добивалась своего, вы помните, и точно не упускала выгоды. Тем более, такой…
 


Рецензии
интересно про двойников!

Элина Шуваева   30.04.2022 19:32     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Такие штуки, как игры со временем я люблю:-))с уважением.

Александр Михельман   30.04.2022 19:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.