***

И даже сейчас я не хочу делать тебе больно. Хочу уйти от тебя по взрослому, здоровому, адекватному решению. Нам будет лучше друг без друга. В твоей жизни ничего не поменяется, а я смогу жить так, как заслуживаю.

Сколько можно жертвовать своим счастьем за бесконечные горы тоски, одиночества и неудач? Это опыт, через который я должна была понять саму себя. Время, чтобы остановиться и прислушаться к собственным желаниям. Урок получила, выводы сделала.

Я ни в чем тебя не обвиняю, причина только во мне. Но ты бы никогда не изменился. Ни в лучшую, ни в худшую сторону. Ты живешь так, как хочешь ты. Но не хочу я. Поэтому я собралась и сделала шаг вперёд. Ты не имеешь права меня упрекать.

Я знаю, что ты легко меня отпустишь. Мы столько раз проходили неделями друг без друга. Ни смс, ни звонков, никакого общения сутками напролёт. Малейший повод похмельной мудрости от тебя заканчивался стандартной историей. Сказки, мечты и пустые иллюзии. Пока я лежала на белоснежном песке у тёплого солнца, ты грелся пивом. Вот и вся разница.

Было и хорошее, что я сохраню в памяти с тёплой грустью. Ты был прекрасным другом и любовником. На тебя всегда можно было положиться в вопросах помощи. Встретить с работы, забрать посылку с пункта выдачи или отвезти на ногти. В моменты нашего общения это облегчало немного мою насыщенную жизнь. Но неделями, пока тебя не было рядом, я делала это сама и не ломалась. Это не похоже на любовь, о которой ты говоришь. Твои убеждения - не фундамент для семьи. И мне это не нужно ни от тебя, ни от других.

Наши звёзды совпали. Давай разойдёмся по человечески. Как обычно, только в этот раз по настоящему и навсегда.

Алиса Лисовая


Рецензии