2021 Аникеев А. Б. Право, закон, свобода и справед

2021-12-01 Аникеев А.Б. Право, закон, свобода и справедливость

Рецензия на «Право, закон, свобода и справедливость« (Аникеев Александр Борисович)
http://proza.ru/2016/07/14/560

Да, непонимающих хамов и идиотов хватает, увы. Что же нам делать?)

Виталий Иванов 18.12.2017 12:40
------------------------

Что делать -
http://www.proza.ru/2012/11/02/632
Других выходов из этого положения, к сожалению, нет...

Аникеев Александр Борисович 18.12.2017 12:47
------------------------

«Чтобы жить благополучно, люди в обществе должны присоединить к благородству своей души ещё и просвещенный ум. Те народы, в которых соединены эти качества, всегда общественные интересы и общественную пользу ставят выше личных интересов, поэтому чувствуют и заботу общества о себе.»
/Клод Адриан Гельвеций./

Некоторые пишут, что нет такой формулы, чтобы все честно и добросовестно трудящиеся люди страны жили в достатке. Не поможет ни политика, ни демократия, если ВСЕ люди скромно и честно жить не хотят.

Есть такая формула!

Многие считают, что для этого нужно обобществлять средства производства.

А зачем? Или кто-то знает социально развитую страну, где запрещено иметь средства производства в частной собственности?

Да и зачем народу все эти средства производства, если закон за общественно необходимый труд будет гарантировать достойные человека нормы необходимого КАЖДОМУ для достойной человека жизни в виде жилья, качественных продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в обществе количества, по количеству и квалификации добросовестного труда или службы? А ГОСУДАРСТВО будет контролировать производство для удовлетворения потребностей населения и распределение производимых базовых средств потребления независимо от того, кому будут принадлежать средства производства!

С жёсткими санкциями к тем, кто НАРУШИТ ЗАКОН!

То есть не обеспечит всем необходимым всех трудящихся согласно КАЖДОЙ БУКВЕ И ЗАПЯТОЙ ЗАКОНА!

Поэтому при ДЕМОКРАТИИ только ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ВЛАСТЬ ДОЛЖНА ПРИНАДЛЕЖАТЬ НАРОДУ!

А исполнительная и правозащитная ГОСУДАРСТВУ для исполнения ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ВОЛИ НАРОДА!!!

Как это и делается в ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ СОЦИАЛЬНО РАЗВИТЫХ ГОСУДАРСТВАХ С ПАРЛАМЕНТАРНЫМ ПРАВЛЕНИЕМ при сплочении ЧЕСТНЫХ И ДОБРОСОВЕСТНЫХ трудящихся в свою политическую партию!

Можно представить себе, какой народ населяет Россию, если до сих пор у нас НЕТ ПАРТИИ С СОЦИАЛЬНО ПРОГРЕССИВНОЙ ПРОГРАММОЙ РАЗВИТИЯ...

Да и Маркс и в Манифесте, и в Капитале писал, что превращение частного капитала (в виде средств производства или полезных ископаемых) в общественную или государственную собственность, при сохранении рыночного распределения производимых в обществе необходимые всем средств для жизни, не смогут быть доступными всем трудящимся по количеству и квалификации их труда.

И именно потому, что деньги всегда определяли и всегда будут определять ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ДЕНЕГ БОЛЬШЕ, причём независимо от того, как они им достались! И всё это в ущерб тем, у кого денег может быть меньше, но которые трудились но благо общества больше и честнее!

Именно в силу этого Маркс и вывел свой тезис о двойственности равного для всех рабочего времени! Чтобы можно было посредством ЗАКОНА формировать относительно равные для всех количественные нормы честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости и опасности для здоровья, и в силу этого закона формировать для каждого достойные человека нормы необходимых каждому базовых средств для жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры для одежды от их общего производимого в стране количества для своего социального благополучия по количеству и квалификации своего труда, а не по неизвестно как добытому капиталу! (Капитал, том 1, стр. 88-89).

Чтобы каждый мог сам формировать для себя благоустройство жилья, качество приготовления и потребления блюд питания и изготовления одежды по зарплате от результатов квалификации своего общественно необходимого труда на рабочем месте в экономике страны!

Чтобы не было никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством дееспособного населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати, что соответствует международным стандартам достаточных для нестеснённого проживания. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. Если хочет жить лучше, то пусть добросовестным трудом заслужит и лучшие условия жизни!

А к нарушителям жилищного законодательства временно подселять неустроенных по жилью с мелкой перепланировкой квартир и с жёстким регламентом проживания, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности. Ну, а если не хватит на всех лентяев и прогульщиков бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек на благо общества работает плохо, а блага от общества хочет иметь хорошие, какой же ему будет стимул работать лучше???

Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

Дети в таком государстве должны иметь всё необходимое для своего нормального развития в силу своего несовершеннолетия и преемственности поколений, как будущее население страны и её производительные силы! Чтобы они в будущем более рационально использовали природные ресурсы, сохраняя их для будущих поколений, и развивали ресурсовозобновляемые технологии, чтобы в будущем не искать другую планету, разбазарив, истощив и загадив эту! Или нам уже наплевать на будущее наших внуков и правнуков и на будущее колыбели человечества? А старики должны иметь самое необходимое по нормам для достойной жизни и соответствующую труду пенсию как заслужившие благополучную старость!

Разве мы не сможем в своей пока богатейшей природными ресурсами стране обучить и организовать производство необходимого для социально справедливой жизни нашего населения?! Чтобы разнообразно и по вкусам каждого обустроить, накормить и одеть для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, чтобы люди не стремились нарушать законы! Причём не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия добросовестного населения нашей страны!

Многие приводят цитаты из «Манифеста Коммунистической партии»:

«…коммунисты могут выразить свою теорию одним положением: уничтожение частной собственности!»

Но здесь Маркс имел в виду производимые трудящимися средства для жизни!

А не обязательно средства производства, на которых они производятся!

И ещё: - «…Коммунисты считают презренным делом скрывать свои взгляды и намерения. Они открыто заявляют, что их цели могут быть достигнуты лишь путём насильственного ниспровержения всего существующего общественного строя.»

А применение власти для обеспечения законности - это всегда НАСИЛИЕ! Но это совсем не значит уничтожение противников новой законности, если они не применяют оружие и действуют демократическим путём!

«Пусть господствующий класс содрогается перед Коммунистической Революцией. Пролетариям нечего в ней терять, кроме своих цепей. Приобретут же они весь мир. ПРОЛЕТАРИИ ВСЕХ СТРАН, СОЕДИНЯЙТЕСЬ»!

Коммунистическая революция это совсем не обязательно кровавое восстание и гражданская война! Это только революционная смена монополии капитала на монополию закона о социальных гарантиях по труду!

И именно для этого должна быть власть ВСЕХ ЧЕСТНЫХ ТРУДЯЩИХСЯ!

А не только пролетариата, то есть самой угнетённой, самой безграмотной и самой малообеспеченной части трудящихся масс. Ибо есть ещё рабочая интеллигенция и рабочая аристократия.

Да и среди творческой и технической интеллигенции, среди разных служащих тоже есть много сторонников социальной справедливости!

Многие видят у Маркса только то, что хотят видеть и не видят главного, ради чего появилась необходимость в коммунистической идеологии и в коммунистической революции!

Аникеев Александр Борисович 01.12.2021 11:59
------------------------

В целом согласен с вами.
Однако необходимость социальной справедливости, на мой взгляд, кроме, так сказать, своей очевидности, требует философского обоснования своей выгодности и оптимальности в плане максимально возможных темпов развития и познания нашего мира, Вселенной. Украшения её и совершенствования.
Я это делаю в своих работах.
На мой взгляд, социальная справедливость, регулируемая извне человека, государственными законами – первый этап построения справедливого общества.
Желательно, чтобы нравственный закон жил внутри каждого человека, а не навязывался извне, даже из лучших побуждений. Но к этому, понятно, подойти очень непросто.
Идеал, на мой взгляд, – Общество Реализуемых Возможностей, в котором каждый имеет шанс реализовать собственную Мечту. Которая, на самом деле, и является миссией человека – то, для чего он рожден.

Тезисная статья – Проект Вселенная».
http://www.proza.ru/2001/12/31-26

Виталий Иванов 01.12.2021 21:51
------------------------

Философствуйте дальше, вы, вероятно, именно для этого и рождены...

Только запомните, что право и закон не могут быть выше власти, сначала нужно взять власть, а потом можно и свои законы диктовать!

Или вы знаете социально развитую страну, где у власти нет правящей партии с социально прогрессивной программой развития, которую избрало большинство населения этой страны?

А в России пока и партии такой нет.

Всего доброго.

Аникеев Александр Борисович 01.12.2021 22:18
------------------------

Сколько раз уже брали власть, а воз и ныне там. Увы.
Насильственные действия большевиков по навязыванию справедливых законов и созданию нового советского человека – чем закончились известно.
Конечно, бывают исключения, когда к власти приходит человек для этого созданный и желающий блага народу. Но обратных случаев, увы больше.
На мой взгляд, принципиально важно доступность знания, образования, воспитания. И постепенное расширение прав в части реализации своих личных возможностей и талантов для каждого человека.
Расширение прав и обязанностей, личной ответственности, дееспособности, равноправия.
И постепенно всё сложится.
Конечно, нужны единомышленники, и в наши времена это оформляется в партию.
Повторюсь, я с вами согласен.)

Виталий Иванов 02.12.2021 12:45
------------------------

А вы не назовёте «навязываемые большевиками справедливые законы»?

Я таких законов в СССР не видел...

Чтобы с правом на труд людям гарантировались хотя бы достойные человека нормы социально-бытовых условий жизни по количеству и квалификации труда от их общего производимого в стране количества, как предлагал Маркс.

А вот про кремлёвский распределитель для советской буржуазии мне хорошо известно!

Аникеев Александр Борисович 02.12.2021 15:56
------------------------

Вы же тоже хотите законы навязывать? Самые справедливые.
Ведь большинство тупое не понимает своего счастья. Не может найти его самостоятельно. Поэтому в него надобно загонять.
Ленин как раз и создавал для этого партию. Истребив миллионы. А его последователи, из его партии желали перманентной революции по всему миру. Даже 9/10 русских людей для этого было не жалко. Но не получилось везде, только в отдельно взятой стране и отчасти.
А Маркс был теоретиком. Где-то воспользовались теорией?
Скорее всего где-нибудь в социально ориентированных странах северной Европы. Нет?
Там, по крайней мере, ради этого много не убивали.
Без Маркса никак? )

Виталий Иванов 02.12.2021 19:53
------------------------

В демократической Финляндии все организованные в государство сельские и городские муниципальные общины самоуправления связаны социально-экономическими взаимоотношениями между собой с целью социально благополучного проживания всего населения страны! Почему в России это нельзя сделать? Обирать население огромные пространства России не мешали, а организовать его для нормальной жизни мешают?

Там с детства учат всех быть честными, а экономика строится прежде всего для удовлетворения всё возрастающих потребностей населения, а не для увеличения прибыли и доходов власть и богатство имущих. А с правом на добросовестный общественно необходимый труд законом каждому, независимо от профессии, гарантируется право на социально-бытовых условий жизни не ниже достойных человека норм от общего количества производимых для социального благополучия населения жилья, продуктов питания и фактуры для одежды.

Где средства для жизни приоритетно производимые в обществе и необходимые каждому распределяются по количеству и квалификации честно и справедливо нормированного общественно необходимого труда по сложности, трудоёмкости, опасности для жизни и прочее, бедных среди добросовестных в труде граждан быть не может!

Когда минимальные нормы распределения формируются по относительному равенству рабочего времени как относительно равного для всех количества труда, что определяет и относительно равные минимальные для всех нормы количества средств для жизни от их общего производимого в стране количества.

А когда качество их потребления каждый формирует от своей зарплаты при честном и справедливом нормировании труда на каждом рабочем месте в общественной экономике страны, то и социально-бытовые условия жизни у каждого формируются по труду!

Поэтому там каждый по закону принятому абсолютным большинством трудящегося населения страны имеет право на необходимые нормы базовых средств для жизни от общей массы производимых в обществе и необходимых каждому для социально благополучной жизни в виде жилья, продуктов питания и фактуры на одежду, а не только на зарплату пропорционально труду не обеспеченную никакими гарантиями, а значит и добросовестные граждане там бедными быть не могут!

И это основа социально-экономических взаимоотношений финнов. А рынок формируется только на производимое сверх необходимых норм для социального благополучия общества.

Когда законные социальные гарантии ВСЕХ граждан общества формируются от его производственных мощностей, от мастерства и добросовестного труда граждан страны, а не только от прибыли и доходов населения, то от этих законов и добросовестности зависят условия жизни и всех членов правительства.

Но если они хотят попасть под следствие за противоправные деяния, то это их проблемы! А в Финляндии службы обеспечения законности работают добросовестно, иначе и их служащим не поздоровится, если кто-то уличит их в нарушении закона!

Если народ избрал эти законы в парламентской борьбе, то будьте любезны все граждане страны подчиняться этим законам!

Иначе за нарушение законов избранных абсолютным большинством народа страны последует строгое наказание по статьям этого закона!

Финляндия это вам не Россия с её варварскими законами...

Всё по Марксу.

http://proza.ru/2021/01/10/2163

Аникеев Александр Борисович 02.12.2021 20:11
------------------------

Финны, может, и не знают, что они по Марксу живут.)
На мой взгляд, дело не в Марксе. У нас-то уж точно.
Вырезали несколько раз лучший генофонд страны. А для того, чтобы кухарки, крестьяне и пролетарии-люмпены научились самостоятельно управлять собою и обезглавленной, по сути, страной… народу нужно дать реальную власть, чтобы он на своих ошибках учился. И через несколько поколений научится. А командовать над людьми, у которых ничего нет из реальной собственности, которой они могут самостоятельно управлять, сделать их счастливыми как бы извне, вопреки их неразвитому сознанию – благие, но пустые надежды.
В развитых странах Европы и мира действуют законы не только справедливого распределения (насколько это получается и разрешают), но главное, дается шанс использовать собственные творческие возможности, организовать свое дело и зарабатывать.
В России, увы, это в зачаточном состоянии.
Лучше всего получается из страны вывозить всё, что можно продать за границей. И вырученные деньги оставлять там же.
Откуда возьмется некая «партия», невеликим составом, способная это преодолеть?
Но вы правильно ставите вопросы соц. справедливости. Люди постепенно понимают, как их обманывают. Такие знания надо распространять, предлагая альтернативу. На ближнее будущее и дальнее. Указывая, к чему можно стремиться.

Виталий Иванов 02.12.2021 21:41
------------------------

Маркс выработал относительно универсальный принцип социальной справедливости.

Но чтобы такой принцип был выше прежнего права, экономики и политики и право через закон смогло сделать реализацию социальной справедливости возможным при условии, что право и закон не могут быть выше власти, то сначала нужно убедить народ в справедливости такого принципа, объединить в политическую партию и набрать большинство голосов!

Эта партия станет правящей и сможет диктовать свои социально справедливые законы на основе принципа Маркса, который уже начал работать в некоторых странах!

Классика жанра, всё просто!

Но не для народа России…

Аникеев Александр Борисович 02.12.2021 21:51
------------------------

Вот поэтому Маркс и ненавидел Россию, что чувствовал его высокие идеи не для слаборазвитой аграрной страны с тонким слоем культурным. Да, высококультурным, но тонким.
А когда этот слой срезали, что осталось?
Эти идеи Маркса еще меньше применимы к России, чем 100-150 лет назад.
Надо повышать культурный уровень народа. А его, наоборот, понижают – ниже, и ниже. Специально. Ясно, не для того чтобы идеи Маркса охватили широкие массы.

Виталий Иванов 02.12.2021 22:26
------------------------

Я что-то в Ваших трудах не заметил, что вы занимаетесь социально-политическим просвещение нашего народа...

Аникеев Александр Борисович 02.12.2021 22:33
------------------------

И вообще, Маркс не такой идиот, чтобы ненавидеть народ России.

Он ненавидел монархические режимы, как и братья Ульяновы, но Ульяновым нужна была власть, а Марксу ещё и освобождение трудящегося народа от наёмного рабства!

Вы что, этого не знали?

Идея Маркса о двойственности равенства рабочего времени уже работает, а какие идеи Ленина и его брата террориста вы знаете?

Аникеев Александр Борисович 02.12.2021 22:54
------------------------

Ленин ни в одном из своих трудах даже не заикнулся об этом, ему, потомственному российскому дворянину, нужна была только власть, чтобы отомстит за брата и за себя.

Сталину тем более это не нужно было, как и его подручным.

Даже Троцкий до самой смерти молчал об этой идее Маркса, ему тоже гуманизм, социальная справедливость и равноправие не нужны.

Может быть, и Вам это не нужно?

Аникеев Александр Борисович 02.12.2021 23:10
------------------------

Странные вы делаете выводы, отстаивая свои взгляды, несмотря ни на что.)
Мне одинаково не близки в целом Маркс, Ленин и Сталин.
Но Сталин сделал все-таки много полезного.
А Ленин лишь разрушал.
Маркс… В идеи, привносимые из-за бугра, я не верю.
Хотя во всем можно найти и хорошее, и плохое.
Хорошее, конечно, можно и взять. С учетом национальных особенностей и применения к современности.
Но лучше его искать в своей стране и культуре. А не где-то, когда-то и не у нас.

А в смысле «просвещения народа в своих трудах»… Я предлагаю целостную позитивную мировоззренческую концепцию. Никому не навязывая её.
Народ должен просвещаться самостоятельно. А мы ему лишь помогаем, указывая ориентиры… истины и добра.) Не в прошлом, а в будущем.
Которые вполне применимы и в настоящем. Потому что будущее строится из настоящего, с безусловным учетом прошлого.

Виталий Иванов 03.12.2021 12:35
------------------------

А в чём у Вас выражены ориентиры истины и добра?

Поконкретнее, пожалуйста!

Если сущность социальной справедливости в настоящем времени можно выразить так, что это соответствие действий граждан России требованиям иерархического неравенства сложившегося в нашей стране.

То какие национальные принципы социальной справедливости сложились в России за века её развития?

Вы их можете назвать?

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 13:36
------------------------

Кстати, впервые принцип двойственности равенства рабочего времени с количеством труда и количеством базовых средств для жизни высказал Роберт Оуэн и внедрял это в своих фабричных посёлках. Естественно, сам он пользовался всеми привилегиями фабриканта.

Но в СССР даже этого не было!

Маркс только более чётко его идею систематизировал.

А что для развития гуманизма, равноправия и социальной справедливости предложили Ленин и Сталин?

НИЧЕГО!!!

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 13:43
------------------------

Вряд ли стоит обожествлять Маркса.

Виталий Иванов 03.12.2021 13:45
------------------------

А вы знаете более справедливый принцип распределения производимых благ в обществе?

Я не знаю!

НО Я НЕ МАРКСИСТ, ПОСКОЛЬКУ ПРОТИВ ДИКТАТУРЫ ПРОЛЕТАРИАТА! По определению Ленина – «марксист лишь тот, кто за диктатуру пролетариата весь переходной период от капитализма к коммунизму». А так как по Марксу «пролетарии это самая беднейшая, самая социально угнетённая и самая безграмотная часть рабочего класса», то диктатор не может быть нищим по определению!!! Есть мнение, что в СССР диктатура пролетариата осуществлялась через КГБ и прочие спец.службы, но ведь с таким же успехом и Гитлер мог говорить о диктатуре пролетариата, ведь в его спец.службах было много бывших рабочих, пожелавших быть палачами... Такие будут диктаторами разве что сбившись в банду с себе подобными или только в своей семье… И какому народу нужна такая диктатура? Особенно если у партии пролетариата вождями потомки дворян, бывшие бандиты или «гении» типа Гитлера... Ведь есть ещё рабочая интеллигенция, хорошо образованная и воспитанная часть рабочего класса, способная нести разумное, доброе, вечное в своей воспитательной работе с рабочей молодёжью, и рабочая аристократия, хорошо обеспеченная часть рабочего класса. Лётчики до сих пор на рабочей сетке, а какие они пролетарии?! Поэтому необходима не диктатура пролетариата, а монополия ЗАКОНА принятого большинством дееспособного населения страны с чётко выраженными социальными гарантиями по труду, который поддерживает большинство населения, как и должно быть при демократии! Ибо власть народа может быть только законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должна быть структурой государства для исполнения воли народа и для защиты его прав и свобод! А значит просто необходимо объединение населения в партию с соответствующими целями!

ПРОТИВ ЛИКВИДАЦИИ ДЕНЕГ!!! Считается, что деньги определяют ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИСВОЕНИЯ НЕОБХОДИМОГО ТЕМИ, У КОГО ИХ ДОСТАТОЧНО ДЛЯ ТАКОГО ПРИСВОЕНИЯ В УЩЕРБ ТЕМ, У КОГО ИХ НЕДОСТАТОЧНО. Причём независимо от того, заработаны эти деньги или украдены. Если не будет закона о конкретных социальных гарантиях на средства для жизни по количеству и квалификации труда. Но ликвидировать нужно не деньги, а товарное производство необходимых каждому средств для жизни и монополию капитала в процессе их распределения для нормальных социальных условий жизни, ибо рынок это сфера обращения товара в деньги, а денег в товар! Поэтому самое необходимое для благополучия населения необходимо распределять относительно равным количеством от относительного равенства рабочего времени как относительно равного количества труда, а благоустройство жилья, качество приготовления пищи и изготовления одежды можно и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в общественной экономике. Чтобы у каждого было право иметь всё это достойно труда не ниже оговоренных в законе норм для нормального развития! А в процессе развития экономики такой порядок должен распространиться и на все средства коммуникации, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт при развитии образования для повышения квалификации, для развития медицины и спорта для сохранения здоровья! Поэтому при коммунизме санитарная канализация должна быть у всех, а сантехнику можно и по зарплате от результатов квалификации общественно необходимого труда, если не устраивает встроенная! И только при таком принципе система может быть саморазвивающейся! Это означает только то, что либо руководители ЦК КПСС Маркса не читали, либо просто обманывали советский народ, что Маркс не дал им никаких рекомендаций по построению общества гуманизма, равноправия и социальной справедливости, для сохранения своих буржуазных привилегий.. Если деньги можно распределять пропорционально труду, то почему нельзя самое необходимое распределять по количеству и квалификации труда от общего производимого в стране количества базовых средств для жизни??? Не хватает ума или совести, духовности или милосердия???

А ведь ДУХОВНОСТЬ на Руси, как и во многих странах мира, определяется и воспринимается как способность сострадать, сопереживать, сочувствовать обманутым, обездоленным, немощным, стремление помочь им, и известно, что подобное бывает свойственно даже животным. А лицемерие публично нигде и никогда не признавалось, и не будет признаваться примером добродетели и образцом для подражания, это удел слабых, хитрых и беспринципных, ибо ум с добродетелью – это мудрость, а ум без добродетели – хитрость. А кто уважает людей хитрых и изворотливых? Только такие же, как они сами! И не надо путать духовность с религиозностью...

ПРОТИВ ПОЛНОГО УНИЧТОЖЕНИЯ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ ОБОБЩЕСТВЛЕНИЯ ВСЕХ СРЕДСТВ ПРОИЗВОДСТВА, как предлагал Энгельс в июне 1847 года в Лондоне на первый конгресса Союза коммунистов, где был принят его Устав и была утверждена первая статья устава, гласившая: «Целью Союза является: свержение власти буржуазии и установление господства пролетариата, уничтожение старого, основанного на антагонизме классов буржуазного общества и основание нового общества, без классов и без частной собственности» (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 4, с. 524).

А ведь превращение частной собственности на землю, на мастерскую или на завод в общественную или государственную не делает необходимые для жизни социальные блага доступными каждому по количеству и квалификации своего труда, это меняет только характер собственности средств производства, а способ распределения средств потребления сохраняется прежним, через рынок посредством товарно-денежных отношений, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве! Поэтому необходимо уничтожить частную собственность на производимые трудящимися средства для жизни и сформировать их распределение по количеству и квалификации общественно необходимого труда на благо общества, чтобы иметь право на их необходимое для благополучной жизни количеством относительно равномерно от их общей производимой массы от относительно равного количества рабочего времени как относительно равного количества труда, а не по капиталу! А качество благоустройства жилья, приготовления пищи и изготовления одежды можно организовать и по зарплате от результатов квалификации труда на рабочем месте в экономике страны! Вот тогда социальная система в обществе станет саморазвивающейся и сама уничтожит классовое разделение на класс угнетателей и на класс угнетённых!

ПРОТИВ СУЩЕСТВОВАНИЯ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕХОДНОГО ПЕРИОДА. НЕ БЫЛО никакого переходного периода между рабовладельческим и феодальным государством, между феодальным и капиталистическим! Отменили закон с монополией права на рабовладение и законом утвердили крепостное право - нет рабовладельческого государства! Отменили монополию закона на крепостное право и сформировалось право наёмного труда и монополия капитала - нет феодального, отменили монополию капитала и установили монополию ЗАКОНА О СОЦИАЛЬНЫХ ГАРАНТИЯХ - нет капитализма!!! А если на необходимые социальные блага уже нет монополии капитала, а есть монополия закона о социальных гарантиях хотя бы в социально-бытовой сфере по количеству и квалификации труда, то какой же это капитализм? Это уже социализм! А когда гарантии распространятся и на ВСЕ средства коммуникаций, а это энергия, водопровод, санитарная канализация, связь, информация и транспорт, то начнётся коммунизм! Но и это не рай для всех, недовольные всегда найдутся...

ПРОТИВ УРАВНИТЕЛЬНОСТИ при распределении средств для жизни. Никакой уравниловки, кроме равенства прав человека перед диктатурой ЗАКОНА принятого абсолютным большинством населения страны без нарушения основных конституционных прав и свобод человека, в чём и заключается демократия! Уравнивание людей, неравных по достоинствам, по способностям, по энергии, по инициативе, по бережливости в быту и в производственных отношениях есть условие вопиющей несправедливости, является концом совершенствования людей и общества, смертью прогресса и свободы, началом морального уродства членов общества.

Если человек работает хорошо – квартиру в благоустроенном районе, хорошей планировки, где прихожая и кухня более двадцати метров, но жилой площади не более двадцати. Остальные метры на рынке, если уже есть излишки законодательно оформленных норм жилой площади. Плохо работает – в бараке, вода холодная, туалет на улице, но по метражу не ниже законом оформленных норм от общей массы построенного жилья. А к нарушителям закона временно подселять неустроенных по жилью, как это делают в Северной Корее, невзирая на должности. Ну, а если не хватит на всех бездельников бараков, категории жилья всё равно должны быть по уровню труда человека, а иначе это не справедливо, когда человек работает плохо, а живёт хорошо, какой же ему стимул работать лучше???
Когда в семье жена работает по шестой категории, а муж по первой, ведь всякое бывает, получат среднее по качеству, это проблема семьи, а не общества.

Разве мы не сможем в своей богатейшей природными ресурсами стране обучить наше население, чтобы разнообразно по вкусам населения обустроить, накормить и одеть каждого для НОРМАЛЬНОЙ И ПОЛНОЦЕННОЙ ЖИЗНИ, не нарушая закон и не снижая обороноспособности, оставаясь экономически независимыми от других государств для социального благополучия населения?

Я ПРОТИВ ВООРУЖЁННОГО ВОССТАНИЯ и правительственного переворота, ибо при истинной демократии судьбу народа должен решать сам народ в парламентской борьбе разных политических течений организованного в разные партии социально и политически организованного народа, а не кучка авантюристов для своих сомнительных целей!

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 14:40
------------------------

О КАКОМ СВОБОДНОМ ТРУДЕ ГОВОРИЛИ МАРКС, ЛЕНИН И ПРОЧИЕ? Это человек должен быть свободен в своём выборе - участвовать в общественно-необходимом труде по своим способностям и стремлениям, чтобы иметь от общества всё необходимое для СВОБОДНОЙ от наёмного рабства жизни, или не участвовать - и ничего не получать от общества. Или быть наказанным за воровство. Каждый выбирает своё и должен иметь то, что заслуживает по справедливым социально-экономическим законам утверждённым большинством дееспособного населения на основе гуманизма, равноправия и социальной справедливости, как и должно быть в социальном демократическом государстве! Но человеческое общество тем и отличается от других иерархических общественных систем животного мира планеты Земля, что способно на более высоком уровне обеспечивать исполнение законов своей жизни, и если этого не происходит, то стоит ли говорить о каком-либо развитии разума и духовности такого народа, кроме стремления жить за счёт других посредством накопления своего капитала??? А ведь именно это лежит в основе капитализма - монополия капитала!!!

Некоторые мои оппоненты опасаются каких-то внутренних причин невозможности создания благополучных социальных систем, ссылаясь на неизбежность кризисов, на нежелание людей работать на тяжёлых, вредных и опасных для здоровья производствах, ибо невозможно опираться на сознательность масс без кнута и пряника, да и вседозволенность с опорой на богатство и власть - это как наркотик! А как лечить такую наркоманию?

А как это делается в Норвегии, Исландии и в других социально развитых странах? Если рабочих мест больше нет, а производства необходимы? Разве обездоленность и социальные гарантии это не кнут и пряник? А богатство, как и незнание законов, от ответственности перед народом не освобождает, если законы СОБЛЮДАЮТСЯ!!!

А кризисов при сокращении монополии капитала и при монополии закона о социальных гарантиях при исполнении своих обязанностей на рабочем месте в общественной экономике при соблюдении всех норм безопасности труда быть не должно!!! Ибо если количество выпускаемой продукции соответствует нормам по удовлетворению насущных потребностей населения, то о каком экономическом кризисе может идти речь??? Социально-экономические кризисы развиваются только от несоответствия между товарной и денежной массами при рыночном удовлетворении населением их потребностей. А если кто-то хочет кормить тунеядцев, то пусть кормят, только как потом эти тунеядцы будут жить при потере кормильцев, что они заработают на старость? Камеру в тюрьме, если будут воровать и нарушать ЗАКОН?

И О ПАТРИОТИЗМЕ.

Ещё Маркс и Ульянов указывали, что нет худших патриотов в стране нежели полукровки и нацмены и они правы, ибо каждый патриот своей национальности и своих предпочтений, своих национальных традиций и культуры, а никак не того народа, который их приютил и где они постоянно ищут, как бы в среде этого народа получше устроиться...

Но если каждый будет знать, что лучше будет жить только при условии его добросовестного труда на благо своего отечества и людей, рядом с которыми живёт. А общество во главе со своим правительством в центре и на местах будет заботиться о каждом по количеству и результатам квалификации его труда согласно принятого большинством народа закона, в чём и заключается власть народа, то в людях будет воспитываться и соответствующий патриотизм, как в США! Там любая работа для ГРАЖДАНИНА США стоит не мене $12 в час по законам этого государства. Не можешь платить такие деньги – не принимай на работу! А принял – плати! Остальных трудоустроит государство через свои биржи труда или будет платить пособие по безработице. А кто не хочет трудиться на благо общества, тот не должен иметь от общества необходимое для благополучной жизни, вот и вся американская философия! Поэтому там каждый вынужден и хорошо работать, и повышать квалификацию, если хочет хорошо жить!

А для этого достаточно, чтобы был работающий ЗАКОН, который с правом на труд будет КАЖДОМУ гарантировать и право на необходимые для нормального развития СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ БЛАГА достойно труда со всеми правами и свободами обеспечивающими такую законность! Естественно, при свободном доступе ко всем ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНО-ДУХОВНЫМ БЛАГАМ СВОЕЙ СТРАНЫ!!! А когда ЗАКОНОМ будут определяться все СОЦИАЛЬНЫЕ ГАРАНТИИ на необходимые н социально-коммуникационные и интеллектуально-духовные блага, здравоохранение и образование при развитии рынка вне социальной сферы, то что помешает народу быть более благополучнее и счастливее?
И ещё для этого необходима партия с такими целями и её победа на парламентских выборах!

Народы России объединялись, в основном, для защиты своих территорий от посягательств на свободу жить по своим законам, ибо сообща это делать легче, и чем больше правители заботились о народе, тем больше было патриотизма у народа! А врагов у России пока достаточно...

А когда врагов нет, то люди в развитых цивилизованных обществах объединяются в парламентские партии для МИРНОЙ политической борьбы, ибо ПАРТИЯ - это часть населения, организованная для достижения своих ЭКОНОМИЧЕСКИХ целей!

Нет сомнения, что социальная справедливость, как соответствие действий каждого требованиям ЗАКОНА иерархического неравенства сложившегося в обществе, измеряется не столько количеством денег или материальных благ получаемых за труд, сколько силой убеждения каждого, что общество живёт как одна большая семья! Но сегодня в России при варварстве, классовой разобщённости и социальной безграмотности населения наблюдается определённая безвыходность и безысходность многих на данном этапе развития и это будет до тех пор, пока принципы распределения всех благ будут устроены рыночным образом, а говорить о равноправии и справедливости для всех при рынке всё равно, что говорить о свободе для всех при рабстве. И это понятно, ибо жизнь в семьях подчиняются законам развития самого общества.

Конечно, только в дружной и сплочённой семье всегда все думают друг о друге, при взаимной заботе и солидарности, хотя и понятно, что у стариков и молодёжи несколько разные требования и потребности, как и у людей разных духовных запросов. Именно поэтому требуется учитывать все моменты жизни в поддержке каждого для обеспечения справедливости, а она должна быть не столько в доходах, сколько в уровне жизни. Необходимо только всегда знать и помнить, что духовное выше материального при условии, что человек не голоден. И сделать необходимо так, чтобы каждый с правом на труд имел и право на необходимые для жизни социальные блага от их общей массы, как и зарплату, количеством по относительному равенству рабочего времени, а качеством по квалификации своего труда на рабочем месте или службы в общественной экономике при сохранении рыночных отношений вне социальной сферы, ибо материальные гарантии надёжнее финансовых.

Но только сам народ должен решать, хочет ли он жить по таким принципам справедливости и если он объединится в партию с такими целями и она победит на выборах, то все будут вынуждены жить по таким законам. А за нарушение ЗАКОНА строгое наказание по статьям этого ЗАКОНА, перед которым ВСЕ должны быть равны независимо от должности, звания и богатства. Но если Закон, не имеет процессуально-юридических норм за их нарушение, то это есть только декларация закона, а не закон, ибо нет возможности строго наказать нарушителя закона. Закон должен быть суровым, на то он и ЗАКОН! А начинать всё это в России надо было ещё с 1917 года, только по российским традициям духовности и гуманности!

Конечно, то, что здесь предлагается, не сделает всех поголовно честными, порядочными и счастливыми, но это без сомнения не только позволит ликвидировать нищету и обездоленность среди честных и трудолюбивых людей, но и богатых не сильно обидит, ибо всё, что будет вне социальных норм остаётся на рынке! А разве только это не стоит воплощения в жизнь подобного устройства общества?

Только люди лишённые чести и совести будут против такого устройства и можно сделать вывод, каких людей объединяет Российская Федерация, если они не объединяются против своей нищеты и бесправия, а каждый норовит обмануть друг друга, чтобы выбиться из нищеты, а потом по привычке продолжает делать то же самое...

Или разве есть социально развитые страны, где у власти нет политической партии из хорошо объединённой и организованной части населения с прогрессивной социально-экономической программой избранной народом для достижения так необходимой ему социальной справедливости?
Я за ликвидацию условий порождающих привилегированный человеконенавистнический класс буржуазии и пожирающий экосистему, препятствуя интеллектуально-духовному развитию человечества на планете Земля. Этот класс хищников экономики делает всё, чтобы человек человеку был врагом, разобщая людей на мелкие враждующие сообщества.

Ведь давно известно, что в КЛАССОВОМ ОБЩЕСТВЕ чем богаче и могущественнее государство, тем беднее и бесправнее у него народ.

Или кто-то действительно считает, что диктатор может быть нищим и бесправным?

Диктатура пролетариата это раздутый Лениным фейк для обмана этого самого пролетариата, чтобы руками пролетариата укрепить СВОЁ государство, а потом разделившись опять на класс угнетателей и на класс угнетённых продолжать властвовать и укреплять все государственные структуры для благоденствия всего привилегированного бюрократического государственного аппарата власти!

А поэтому и необходима ДЕМОКРАТИЯ, чтобы была власть организованного в своё государство НАРОДА!

Чтобы ЗАКОНЫ избирались большинством дееспособного населения страны, ибо власть у народа может быть ТОЛЬКО законодательной, а исполнительная и правозащитная власть должны быть у организованного в государство этой части народа для исполнения его воли!

Ведь большинство народа не может быть идиотами!!!

Человечество пришло к партийному парламентаризму, чтобы меньше проливалось крови и больше населения участвовало в законотворчестве общества!

Что-то не понятно?

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 14:40
------------------------

Всё понятно.
Попробуйте и вы тоже понять.
-----------------------------------------------
Общество Реализуемых Возможностей

Вышеизложенное не противоречит идеям и коммунизма в самой общей их форме. Ведь идеал коммунизма - бесконечное развитие мира и человека.

У каждого есть Мечта, именно ей конкретное «я» качественно отличается от всех прочих. Это любимая идея, вершина развития внутреннего, идеального мира; то, для осуществления чего в мире внешнем готов человек употребить все свои силы, задействовать полученные от природы способности и приобретенные в жизни умения. Мечта - сокровенная сущность и любимое детище, квинтэссенция личности; то, что, в случае воплощения в жизнь, оставит самый необходимый и лучший, драгоценный след во Вселенной.
Что, если раскрепостить эти потенциалы, не только не мешать, наоборот, помогать их реализации, насколько вообще это осуществимо в конкретных условиях? Не навязывать людям общий для всех набор мыслей, идеологию, веру, не запрещать и командовать, а идти от инициативы «я», личности, всячески помогая ей самореализовываться.

К чему это приведет?
1. К счастью каждого человека. Ведь открытие для себя и других, реализация собственной Мечты в жизнь и есть счастье.
2. Человечество получит максимум от того, на что мы способны - каждый в отдельности и все вместе. Невозможно трудиться лучше и сделать больше, чем воплощая собственную Мечту.
3.Максимально возможное развитие получит Вселенная, т.к. главным творческим началом ее ныне является человечество. Реализуя собственную Мечту, объективно мы исполняем заданную нам миром и Богом Миссию.

Все это может иметь место в Обществе Реализуемых Возможностей. Подобная организация общества подразумевает свободную конкуренцию творческих индивидуальностей при высоком уровне осознания мирового единства и доброй воле.
. . . . . . .

Миссией человечества - инструмента материи в ее самопознании и саморазвитии - является познание и развитие мира. И это объективно заложено в нашей природе. Недаром люди, личные цели и смысл жизни которых совпадают с этими мировыми, глобальными целями, наиболее счастливы.
Отсюда вытекает главная задача для общества: создать каждому человеку условия для творческого развития и проявления заложенных от природы возможностей.

Общество должно быть организовано таким образом, чтобы личность могла раскрыть себя максимально. Потенциальные возможности каждого человека должны находить жизненное пространство для полной реализации. Тогда вклад в развитие сферы качеств будет отвечать данным от природы возможностям, а полученное от мира - потребностям.
При этом дело не столько в удовлетворении потребностей, которые постоянно растут и меняются с появлением новых товаров или услуг, сколько в реализации всего спектра развивающихся возможностей. И, в особенности, той их группы, которая относится к творческому потенциалу. Для этого часто не требуется никаких «капитальных вложений» - ничего, кроме снятия идиотских запретов, сдерживающих и развитие государства! Потребности бывают в значительной мере удовлетворены, но, когда не раскрыты все человеческие возможности, это - трагедия личности и прямой ущерб миру.
. . . .

Несовпадение потребностей общества с его возможностями - один из главных двигателей развития. Возможности общества всегда стремятся к потребностям, а потребности догоняют иногда опережающие возможности. Потребность органически связана с целеполаганием. Нет потребностей - нет целей - нет деятельного человека. Соответственно, никакой идеал нельзя связывать с «изобилием». Оно означало бы исчезновение созидающего человека, превращение его в нечто исключительно потребляющее. Однако природа наша такова, что удовлетворение, снятие одних потребностей тут же рождает другие, соответствующие изменившемуся человеку и новой среде.
Очевидно, что экономическое изобилие не может быть главным условием перехода к более высокой форме организации общества. Окончательного изобилия не может быть никогда. При удовлетворении насущных потребностей возникают потребности новые. Так может быть без конца. Бесполезно пытаться искусственно отменять или изменять человеческие потребности, их надо последовательно удовлетворять, снимая их актуальность, давая место потребностям все более высокого уровня, пока преобладающей потребностью человека не станет развитие мира, накопление исчерпывающей информации, количественное и качественное расширение сферы Вселенной. Это и будет отвечать истинному нашему назначению в мире, полной и постоянной реализации всех наших возможностей.

Главное условие перехода к космическому сознанию строителей новой Вселенной можно было бы сформулировать так: непрерывное накопление человечеством (активною ипостасью мира) исчерпывающей информации в материальном и идеальном, позволяющее на определенном этапе осознать всем и каждому в качестве смысла существования и общей глобальной цели - бесконечное развитие мира.

Человечество и природа – единая саморегулирующаяся система. Все «я» различны, но в своей совокупности дополняют друг друга, в каждый конкретный момент организуя из себя необходимое и достаточное для всех, разумное, но в хорошем смысле непредсказуемое единое Целое, естественно заполняя собственной деятельностью все ниши в пространстве нужд и желаний членов сообщества.
Саморегулирующаяся, саморазвивающаяся система не может быть построена на принуждении. Она должна согласовываться с объективными законами развития мира, основываться на принципах личной заинтересованности, моральной и материальной самостоятельности, свободы сознательных движителей развития, объединяемых между собою глобальными едиными интересами и целями в общество, гарантирующее принципы разумной социальной справедливости, пекущееся о развитии гуманистических начал в человеке, отношений доверия, дружбы, чести, здоровой конкуренции и сотрудничества.

Общество должно быть организовано таким образом, чтобы потребности общества всегда опережали возможности его членов, а неожиданные для большинства, даже и неочевидные по последствиям творческие инициативы отдельных людей не отрицались, но внимательнейшим образом рассматривались и в массе своей востребовались и поощрялись обществом.

В глобальном смысле, наиболее жизнеспособна саморегулирующаяся система, включающая в себя возможно большее количество материи и состоящая из возможно большего числа индивидов, сосуществующих в условиях состязательности талантов, сил, удачливости, при наличии множественности различных социальных, культурных, экономических и прочих общностей и подсистем, при гарантии постоянно растущего минимума жизненных благ для всех. Такою саморегулирующеюся системой является человечество, сегодня на Земле, а в будущем - распространяющееся во вселенной на все большие пространства материи.
. . . . . . . . .
---------------------------

Полный текст с выделениями и подчеркиваниями наиболее важного можно найти в книге
Общество Реализуемых Возможностей. Мировоззренческая концепция / Виталий Иванов. – СПб.: Серебряная Нить, 2017. –264 с.
http://russolit.ru/books/download/item/3491/
Листалка. Читать:
http://pubhtml5.com/eail/pkgw/

Если что-то не понятно, спрашивайте, постараюсь ответить.

Виталий Иванов 03.12.2021 17:44
------------------------

Продолжение с сокращениями
------------------------------

Свобода и конкуренция, естественно, подразумевают частную собственность.
Развитие мира означает появление:
- все новых объектов собственности в материальном и идеальном мирах;
- все новых собственников - индивидов (частных собственников) и групп, самых разных (общественных, коллективных собственников);
- все новых форм и отношений собственности.
С развитием природы и человечества происходит не исчезновение, уничтожение собственности; наоборот, - все большее возрастание роли собственника и собственности в устройстве мира. Человек во Вселенной - отнюдь не свидетель, а собственник, активный творец, хозяин, ум и руки материи в ее самопознании и саморазвитии.
Таких взглядов придерживались и представители русского так называемого «активного христианства»: Н.А. Бердяев, П.А. Флоренский, С.Н. Булгаков… Последний, например, писал: «Человек… получает задачу… хозяйствования в творениях своего Отца». В.С. Соловьев: «Человек… - устроитель и организатор Вселенной.» «Творение - не единовременный акт, но постепенный и упорный процесс.»

Возрастающую обобществленность собственности надо понимать как вовлечение все более широкого круга индивидов во все более многочисленные и сложные формы владения, со все увеличивающимся общим количеством и качественным многообразием собственности.
. . . . .

Социальная справедливость не в том, чтобы государство перманентно экспроприировало и делило все поровну. Она должна поддерживаться единой системой прав и обязанностей и заключаться в предоставлении каждому члену общества равных возможностей при вступлении в жизнь, а также в обеспечении вовсе не осредненных, а только необходимо достаточных жизненных благ для тех, кто по каким-то причинам не может сам зарабатывать.
Изыматься собственность может только в результате экономических отношений и при грубом нарушении «правил игры».

Налоги надо брать с мертвых, а не с живых. После смерти владельца семье могут оставаться памятные вещи покойного, фамильный дом со всем его содержимым и окружением. Все прочее должно отходить государству и продаваться с аукциона. А вырученные средства - идти на помощь недееспособным и молодежи, вступающей в мир.
Это было бы справедливо и правильно.
Если общество предоставляет вступающим в жизнь равные возможности к образованию и основанию дела, не остается места несправедливости наследственных привилегий. Бедных тогда просто нет. Есть люди, сумевшие реализовать собственный потенциал, и люди, не захотевшие это сделать.

Разрешение проблемы безработицы - в непрерывном насыщении производимых изделий и мира в целом все новой исчерпывающей информацией, повышении количества исчерпывающей информации на единицу материи, в непрерывном количественном и качественном расширении нашей Вселенной.
. . . . .

Не надо подыгрывать слабому, укрепляя уверенность его в том, что он слабый. В каждом человеке нужно уважать человека, искать человека, а не объект милосердия. В «борьбе за социальную справедливость», «защите униженных и оскорбленных» есть что-то воистину унижающее человеческое достоинство, что-то искусственное, ненастоящее. Возможно ли что-то подобное в свободном мире природы? До чего же дошел «царь» ее, человек! За «права» его надо бороться, ему надобно помогать, как немощному, ущербному, несмышленому, недееспособному!

Подлинно защитить собственное достоинство каждый может лишь сам. Разве сильный, свободно мыслящий человек будет сетовать на несправедливости общества? Он будет делать то, что считает необходимым и возможным для себя в этом обществе.

Материальное неравенство было всегда, есть и будет. Вопрос в том, как это разделение происходит; тот ли богат, кто достоин, и тот ли беден, кто ничего другого и не заслуживает?
История дает нам урок: благоденствует та страна, где разделение это происходит путем естественным и каждый родившийся имеет шанс стать богатым, соразмерно труду и таланту. Несчастья и разор там, где царят насилие и произвол в любых формах; где то, кому быть богатым, определяет не узаконенная конкуренция равноправных людей, а власть одного или нескольких над большинством, деспотия чиновничьих и наследственных привилегий.

Основные принципы организации Общества Реализуемых Возможностей.
1. Равный, прямой и полный доступ к знаниям и общезначимой информации (долговременной памяти).
2. Равный правовой доступ к средствам познания и развития.
3. Свободная конкуренция всех сущих «я» (информационных систем, материальных форм, идеальных конструкций, способов движения и взаимодействия) под эгидою Разума.
4. Власть определяется традицией и общественным договором. Как правило, выборная.
5. Охрана прав всех форм собственности. Государственная собственность - то, что ничье.
6. Твердое распределение прибыли между работниками, предпринимателем, местной властью и государством в рамках существенных временных промежутков.
7. Право на удовлетворение на заработанные деньги любых потребностей не запрещаемых обществом.
8. Гарантия удовлетворения необходимо достаточных потребностей всех членов общества.

Границы государств, формы власти, экономические отношения меняются перманентно, но только мирным путем.
По результатам голосования всех заинтересованных лиц, проживающих на любой избранной населением территории, при подавляющем большинстве голосов происходит:
- самоопределение территории;
- выбор форм власти;
- выбор экономических отношений;
- выбор отношений с прилегающими территориями (за исключением войн и «железного занавеса»).
Все решает голосование властных «я», активной мировой ипостаси, явленной во множестве лиц в данном участке Вселенной. Значимо осознанное воление всеобщего принципа движения и взаимодействия на высшей ступени его развития, по месту и времени.

Не человек от государства, а государство зависимо от человека. Только имея сильных и независимых людей, государство само может быть сильным и независимым. С убыванием богатства отдельных людей, которое в сумме составляет богатство народа, исчезает богатство и государства. Человек - главная характеристика государства, его критерий. Каков человек, таково государство. Человек - самая совершенная из мировых сущностей - одна из главных идей государства, важнейшая цель его.
. . . .

В Обществе Реализуемых Возможностей не требуется жесткая идеология. Государство не может назначить народу «культурный уровень», но может создать условия для всестороннего проявления и развития всех способностей и талантов. Тогда и культура, и экономика необходимо будут расти.

Так называемая «сознательность» это навязанное массам согласие на материальное и духовное рабство. «Сознательный человек» - раб отпущенной ему догматической меры. Человеку материально и духовно самостоятельному, с ясным умом, необходимость в «сознательности» любого рода представляется, как минимум, странной. Необходимость в «сознательности» возникает, когда хотят сделать нечто противоречащее здравому смыслу. Особая необходимость в «сознательности» возникает в самых слаборазвитых странах, где обманывают темных и забитых людей, заставляя их бесплатно работать. «Сознательность» низводит потенциально всемогущее «я» до запрограммированного устройства, управляемого извне робота. Информированных людей ни в чем убеждать не нужно, они сами делают обоснованный и правильный выбор. Пропаганда творит марионеток, не способных к поступкам. Лишь свободная воля рождает прекрасное, которое одно только и достойно того идеала, который многие поколения связывали с «царствием божьим», а потом с «коммунизмом». Но дело, конечно же, не в названиях…

Общество Реализуемых Возможностей, где каждый может развить себя максимально и воплотить в жизнь собственную Мечту, осуществляя тем самым Миссию, - оптимальное государственное устройство с точки зрения каждого отдельного человека, человечества и целого мира.

Виталий Иванов 03.12.2021 17:45
------------------------

- Попробую и я тоже понять.
-----------------------------------------------
«Общество Реализуемых Возможностей

Вышеизложенное не противоречит идеям коммунистического общества в самой общей их форме. Ведь идеал коммунизма - бесконечное развитие мира и человека.» (В.И,)

- (для меня) бесконечное совершенствование окружающего мира и человека в бесклассовом обществе гуманизма и братства, равноправия и социальной справедливости, взаимопонимания и взаимопомощи!

- У каждого своя МЕЧТА и про неё я распространяться не буду! И Македонский, и Наполеон, и Гитлер, и Сталин, и надеюсь, что Путин тоже о чём-то мечтает, но результат у всех один – захват чужих земель и эксплуатация простого народа, как чужого, так и своего…

- И с какого перепугу это приведет:
«1. К счастью каждого человека. Ведь открытие для себя и других, реализация собственной Мечты в жизнь и есть счастье.
2. Человечество получит максимум от того, на что мы способны - каждый в отдельности и все вместе. Невозможно трудиться лучше и сделать больше, чем воплощая собственную Мечту.» (В.И,)

- Тем более, с какого хрена -
«3. Максимально возможное развитие получит Вселенная, когда главным творческим началом ее ныне является (ЭТО) человечество?. Реализуя собственную Мечту, объективно мы исполняем заданную нам миром и Богом Миссию.» (В.И,)

- КАКИМ БОГОМ!!!

- Читаем дальше –

«Все это может иметь место в Обществе Реализуемых Возможностей. Подобная организация общества подразумевает свободную конкуренцию творческих индивидуальностей при высоком уровне осознания мирового единства и доброй воле.» (В.И,)

- Это ещё на каком основании?

«Миссией человечества - инструмента материи в ее самопознании и саморазвитии - является познание и развитие мира. И это объективно заложено в нашей природе. Недаром люди, личные цели и смысл жизни которых совпадают с этими мировыми, глобальными целями, наиболее счастливы.» (В.И,)

- ОТКУДА ТАКАЯ УВЕРЕННОСТЬ?

«Отсюда вытекает главная задача для общества: создать каждому человеку условия для творческого развития и проявления заложенных от природы возможностей.» (В.И,)

- КАК И КАКИЕ УСЛОВИЯ КОНКРЕТНО?

«Общество должно быть организовано таким образом, чтобы личность могла раскрыть себя максимально. Потенциальные возможности каждого человека должны находить жизненное пространство для полной реализации. Тогда вклад в развитие сферы качеств будет отвечать данным от природы возможностям, а полученное от мира - потребностям.» (В.И,)

- КАКИЕ ДЛЯ ЭТОГО ДОЛЖНЫ БЫТЬ УСЛОВИЯ???

«При этом дело не столько в удовлетворении потребностей, которые постоянно растут и меняются с появлением новых товаров или услуг, сколько в реализации всего спектра развивающихся возможностей. И, в особенности, той их группы, которая относится к творческому потенциалу. Для этого часто не требуется никаких «капитальных вложений» - ничего, кроме снятия идиотских запретов, сдерживающих развитие государства!» (В.И,)

- И ЧТО ДЛЯ ВАС ГОСУДАРСТВО?

- Для меня это только бюрократический аппарат общества, как капиталистического, так и коммунистического! Разница только в структурах и целей властных структур общества!!!

«Потребности бывают в значительной мере удовлетворены (???), но, когда не раскрыты все человеческие возможности, это - трагедия личности и прямой ущерб миру.» (В.И,)

- Как бывают, когда бывают, почему бывают???

«Несовпадение потребностей общества с его возможностями - один из главных двигателей развития.» (В.И,)

- А НЕСОВПАДЕНИЕ ИНТЕРЕСОВ ГОСУДАРСТВА И НАРОДА – ЭТО ТРАГЕДИЯ ВСЕГО ОБЩЕСТВА!!!

«Возможности общества всегда стремятся к потребностям, а потребности догоняют иногда опережающие возможности.» (В.И,)

- Что за чушь?

«Потребность органически связана с целеполаганием. Нет потребностей - нет целей - нет деятельного человека. Соответственно, никакой идеал нельзя связывать с «изобилием». Оно означало бы исчезновение созидающего человека, превращение его в нечто исключительно потребляющее.
Однако природа наша такова, что удовлетворение, снятие одних потребностей тут же рождает другие, соответствующие изменившемуся человеку и новой среде.» (В.И,)

- Это классика…

«Очевидно, что экономическое изобилие не может быть главным условием перехода к более высокой форме организации общества. Окончательного изобилия не может быть никогда. При удовлетворении насущных потребностей возникают потребности новые. Так может быть без конца. Бесполезно пытаться искусственно отменять или изменять человеческие потребности, их надо последовательно удовлетворять, снимая их актуальность, давая место потребностям все более высокого уровня, пока преобладающей потребностью человека не станет развитие мира, накопление исчерпывающей информации, количественное и качественное расширение сферы Вселенной. Это и будет отвечать истинному нашему назначению в мире, полной и постоянной реализации всех наших возможностей.» (В.И,)

- Это списано, скорее, у Бердяева…

«Главное условие перехода к космическому сознанию строителей новой Вселенной можно было бы сформулировать так: непрерывное накопление человечеством (активною ипостасью мира) исчерпывающей информации в материальном и идеальном, позволяющее на определенном этапе осознать всем и каждому в качестве смысла существования и общей глобальной цели - бесконечное развитие мира.

Человечество и природа – единая саморегулирующаяся система. Все «я» различны, но в своей совокупности дополняют друг друга, в каждый конкретный момент организуя из себя необходимое и достаточное для всех, разумное, но в хорошем смысле непредсказуемое единое Целое, естественно заполняя собственной деятельностью все ниши в пространстве нужд и желаний членов сообщества.
Саморегулирующаяся, саморазвивающаяся система не может быть построена на принуждении. Она должна согласовываться с объективными законами развития мира, основываться на принципах личной заинтересованности, моральной и материальной самостоятельности, свободы сознательных движителей развития, объединяемых между собою глобальными едиными интересами и целями в общество, гарантирующее принципы разумной социальной справедливости, пекущееся о развитии гуманистических начал в человеке, отношений доверия, дружбы, чести, здоровой конкуренции и сотрудничества.

Общество должно быть организовано таким образом, чтобы потребности общества всегда опережали возможности его членов, а неожиданные для большинства, даже и неочевидные по последствиям творческие инициативы отдельных людей не отрицались, но внимательнейшим образом рассматривались и в массе своей востребовались и поощрялись обществом.

В глобальном смысле, наиболее жизнеспособна саморегулирующаяся система, включающая в себя возможно большее количество материи и состоящая из возможно большего числа индивидов, сосуществующих в условиях состязательности талантов, сил, удачливости, при наличии множественности различных социальных, культурных, экономических и прочих общностей и подсистем, при гарантии постоянно растущего минимума жизненных благ для всех. Такою саморегулирующеюся системой является человечество, сегодня на Земле, а в будущем - распространяющееся во вселенной на все большие пространства материи.» (В.И,)

- Похоже, и Вернадского читали…

«Свобода и конкуренция, естественно, подразумевают частную собственность.
Развитие мира означает появление:
- все новых объектов собственности в материальном и идеальном мирах;
- все новых собственников - индивидов (частных собственников) и групп, самых разных (общественных, коллективных собственников);
- все новых форм и отношений собственности.
С развитием природы и человечества происходит не исчезновение, уничтожение собственности; наоборот, - все большее возрастание роли собственника и собственности в устройстве мира. Человек во Вселенной - отнюдь не свидетель, а собственник, активный творец, хозяин, ум и руки материи в ее самопознании и саморазвитии.
Таких взглядов придерживались и представители русского так называемого «активного христианства»: Н.А. Бердяев, П.А. Флоренский, С.Н. Булгаков… Последний, например, писал: «Человек… получает задачу… хозяйствования в творениях своего Отца». В.С. Соловьев: «Человек… - устроитель и организатор Вселенной.» «Творение - не единовременный акт, но постепенный и упорный процесс.» (В.И,)

- Придерживались, и что до этого наёмным трудящимся страны?

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 20:44
------------------------

«Возрастающую обобществленность собственности надо понимать как вовлечение все более широкого круга индивидов во все более многочисленные и сложные формы владения, со все увеличивающимся общим количеством и качественным многообразием собственности.» (В.И,)

- КАКОЙ СОБСТВЕННОСТИ???

«Социальная справедливость не в том, чтобы государство перманентно экспроприировало и делило все поровну. Она должна поддерживаться единой системой прав и обязанностей и заключаться в предоставлении каждому члену общества равных возможностей при вступлении в жизнь, а также в обеспечении вовсе не осредненных, а только необходимо достаточных жизненных благ для тех, кто по каким-то причинам не может сам зарабатывать.
Изыматься собственность может только в результате экономических отношений и при грубом нарушении «правил игры».» (В.И,)

- КАКИХ РАВНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ???

«Налоги надо брать с мертвых, а не с живых. После смерти владельца семье могут оставаться памятные вещи покойного, фамильный дом со всем его содержимым и окружением. Все прочее должно отходить государству и продаваться с аукциона. А вырученные средства - идти на помощь недееспособным и молодежи, вступающей в мир. Это было бы справедливо и правильно.» (В.И,)

- откуда такая уверенность?

«Если общество предоставляет вступающим в жизнь равные возможности к образованию и основанию дела, не остается места несправедливости наследственных привилегий. Бедных тогда просто нет. Есть люди, сумевшие реализовать собственный потенциал, и люди, не захотевшие это сделать.» (В.И,)

- КАКОГО ДЕЛА??? Бедных, когда у каждого с ЗАКОННЫМ правом на труд у каждого будет ЗАКОННОЕ право на жизнь достойную труда, то нищими будут только отъявленные бездельники и идиоты!

«Разрешение проблемы безработицы - в непрерывном насыщении производимых изделий и мира в целом все новой исчерпывающей информацией, повышении количества исчерпывающей информации на единицу материи, в непрерывном количественном и качественном расширении нашей Вселенной.» (В.И,)

- ????????. . . . .

«Не надо подыгрывать слабому, укрепляя уверенность его в том, что он слабый. В каждом человеке нужно уважать человека, искать человека, а не объект милосердия. В «борьбе за социальную справедливость», «защите униженных и оскорбленных» есть что-то воистину унижающее человеческое достоинство, что-то искусственное, ненастоящее. Возможно ли что-то подобное в свободном мире природы? До чего же дошел «царь» ее, человек! За «права» его надо бороться, ему надобно помогать, как немощному, ущербному, несмышленому, недееспособному!

Подлинно защитить собственное достоинство каждый может лишь сам. Разве сильный, свободно мыслящий человек будет сетовать на несправедливости общества? Он будет делать то, что считает необходимым и возможным для себя в этом обществе.

Материальное неравенство было всегда, есть и будет. Вопрос в том, как это разделение происходит; тот ли богат, кто достоин, и тот ли беден, кто ничего другого и не заслуживает?

История дает нам урок: благоденствует та страна, где разделение это происходит путем естественным и каждый родившийся имеет шанс стать богатым, соразмерно труду и таланту. Несчастья и разор там, где царят насилие и произвол в любых формах; где то, кому быть богатым, определяет не узаконенная конкуренция равноправных людей, а власть одного или нескольких над большинством, деспотия чиновничьих и наследственных привилегий.» (В.И,)

- Блажен, кто верует…

«Основные принципы организации Общества Реализуемых Возможностей.
1. Равный, прямой и полный доступ к знаниям и общезначимой информации (долговременной памяти).» (В.И,)

Равный и прямой это как???

«2. Равный правовой доступ к средствам познания и развития.
3. Свободная конкуренция всех сущих «я» (информационных систем, материальных форм, идеальных конструкций, способов движения и взаимодействия) под эгидою Разума.» (В.И,)

- Чьей эгидой???

«4. Власть определяется традицией и общественным договором. Как правило, выборная.» (В.И,)

- Откуда в России такая традиция? Ваши слова!

«5. Охрана прав всех форм собственности. Государственная собственность - то, что ничье.» (В.И,)

- А мне всё равно, кому принадлежат средства производства! Мне не всё равно, кому будет принадлежать то, что производит народ на этих средствах производства, особенно их базовых и необходимых каждому средств для жизни!!!

«6. Твердое распределение прибыли между работниками, предпринимателем, местной властью и государством в рамках существенных временных промежутков.» (В.И,)

- А мягкое нельзя? И о временных промежутках поподробнее!!!

«7. Право на удовлетворение на заработанные деньги любых потребностей не запрещаемых обществом.» (В.И,)

- Это вообще не понятно. Каких любых потребностей? У нас и так, что не запрещено, то разрешено… Только не рассказывайте никому, пусть докажут…)))

«8. Гарантия удовлетворения необходимо достаточных потребностей всех членов общества.» (В.И,)

- И про достаточные потребности поподробнее! ПОЖАЛУЙСТА!!!

«Границы государств, формы власти, экономические отношения меняются перманентно, но только мирным путем.» (В.И,)

- Как у Троцкого, с мирной перманентной революцией?)))

«По результатам голосования всех заинтересованных лиц, проживающих на любой избранной населением территории, при подавляющем большинстве голосов происходит:
- самоопределение территории;
- выбор форм власти;
- выбор экономических отношений;
- выбор отношений с прилегающими территориями (за исключением войн и «железного занавеса»).
Все решает голосование властных «я», активной мировой ипостаси, явленной во множестве лиц в данном участке Вселенной. Значимо осознанное воление всеобщего принципа движения и взаимодействия на высшей ступени его развития, по месту и времени.» (В.И,)

- Какое движение активной мировой ипостаси???

«Не человек от государства, а государство зависимо от человека. Только имея сильных и независимых людей, государство само может быть сильным и независимым.» (В.И,)

- И с независимостью поосторожнее, мы все зависимы от своих же потребностей!

«С убыванием богатства отдельных людей, которое в сумме составляет богатство народа, исчезает богатство и государства. Человек - главная характеристика государства, его критерий. Каков человек, таково государство. Человек - самая совершенная из мировых сущностей - одна из главных идей государства, важнейшая цель его.» (В.И,)

- И про совершенство человека лучше не надо…

«В Обществе Реализуемых Возможностей не требуется жесткая идеология. Государство не может назначить народу «культурный уровень», но может создать условия для всестороннего проявления и развития всех способностей и талантов. Тогда и культура, и экономика необходимо будут расти.» (В.И,)

- Да уж, что выросло, то выросло…

«Так называемая «сознательность» это навязанное массам согласие на материальное и духовное рабство. «Сознательный человек» - раб отпущенной ему догматической меры. Человеку материально и духовно самостоятельному, с ясным умом, необходимость в «сознательности» любого рода представляется, как минимум, странной. Необходимость в «сознательности» возникает, когда хотят сделать нечто противоречащее здравому смыслу. Особая необходимость в «сознательности» возникает в самых слаборазвитых странах, где обманывают темных и забитых людей, заставляя их бесплатно работать. «Сознательность» низводит потенциально всемогущее «я» до запрограммированного устройства, управляемого извне робота. Информированных людей ни в чем убеждать не нужно, они сами делают обоснованный и правильный выбор. Пропаганда творит марионеток, не способных к поступкам. Лишь свободная воля рождает прекрасное, которое одно только и достойно того идеала, который многие поколения связывали с «царствием божьим», а потом с «коммунизмом». Но дело, конечно же, не в названиях…

Общество Реализуемых Возможностей, где каждый может развить себя максимально и воплотить в жизнь собственную Мечту, осуществляя тем самым Миссию, - оптимальное государственное устройство с точки зрения каждого отдельного человека, человечества и целого мира.» (В.И,)

- Интересное понятие о сознательности и о сознательном человеке…
Сам придумал?

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 20:44
------------------------

Александр.
Во-первых, мы не переходили на «ты».
На «ты» я разговариваю только с друзьями или врагами.
Мы не друзья.
На кого вы работаете? :)
Я начал с того, что с вами стал соглашаться. Потому что вы заявляете очевидные вещи по поводу «соц. справедливости». Не вами придуманные.
Пытался поискать точки понимания.
Ничего нового вы не заявляете. Кроме того, не нового, что привело к страшной революции и разрухе в России. Когда народ обманули такими же марксами.
И вот опять… Причем агрессивно.
Да, что-то в выкладках этого потомственного равина есть. У меня тоже местами пересекается частично с торой и каббалой. Это обыкновенное дело, везде можно найти что-то полезное. Но вновь утверждать, что Маркса не поняли… или Ленина. Давайте еще попробуем… Ага миллионов нет, уничтожены другими понимателями, которых тоже уничтожали.
А вы всё о том же.
Характерен ваш стиль общения. Не свойственный интеллигентному русскому человеку.)
А может и просто в здравом уме.
Тем не менее, жаль, что так…

У вас много вопросов. Это вот хорошо. Но я не буду пересказывать в очередной раз то, что есть в моих книгах. На это времени у меня нет.
Не хотите читать, не читайте. Повторяйте одно все и то же. И не своё. Это ваш выбор.
А я иду дальше… И будь что будет.

Виталий Иванов 03.12.2021 22:10
------------------------

Вы даже не понимаете, что НИКУДА НЕ ИДЁТЕ!

Одно дутое самомнение и ничего конкретного.

Большинство народов стран мира по пониманию принципов гуманизма, равноправия и социальной справедливости уже ушли далеко вперёд и именно благодаря мировому наследию по этой теме, взяв у Маркса лишь этот ЕДИНСТВЕННЫЙ ТЕЗИС О ДВОЙСТВЕННОСТИ равенства рабочего времени, а всё остальное уже почти не имеет сейчас значения.

Отдыхайте...

Аникеев Александр Борисович 03.12.2021 22:32
------------------------

Я обычно не меряюсь… Но с вами не могу не сказать.

Партии, о которой мечтаете, у вас нет.
О русском народе выше вы высказались. Он не достоин прикладывания усилий.
«Эта партия станет правящей и сможет диктовать свои социально справедливые законы на основе принципа Маркса, который уже начал работать в некоторых странах!
Классика жанра, всё просто!
Но не для народа России»
(ААБ)

Маркса давно уже нет…
Так что же конкретно?
Не доразрушали еще что осталось?
Впрочем, конечно, можно и у Гитлера что-то взять, какие-то зерна истины у всех значимых людей есть. Но не надо ли что-то еще? :)

Виталий Иванов 03.12.2021 23:26
------------------------

Для Вас, надеюсь не новость, что на Западе и на всей Америке многие считают, что учение Маркса не догма, а учение, которое постоянно требует своего развития до победы над монополией капитала с его анархией рынка, наёмным трудом и товарным производством ради прибыли и хищнического истребления природных ресурсов при эксплуатации простого народа, а не для организации труда для удовлетворения его насущных потребностей по его количеству и квалификации.

Поэтому там организуется борьба для установления монополии закона о социальных гарантиях по труду всех честных и добросовестных граждан занятых в экономике своей страны для удовлетворению потребностей и счастья всего трудящегося народа.

И там не любят такие слова, как «марксизм» и «коммунизм», ибо появилось слишком много разных марксизмов и марксистов и коммунистов не имеющих никакого отношения к развитию гуманизма, равноправия и социальной справедливости.

Они говорят лишь о конкретных социально прогрессивных идеях Маркса и Энгельса и давно забыли о диктатуре пролетариата, про обязательное обобществление средств производства, про переходной период от капитализма к коммунизму и про некоторые другие его негодные или ошибочные для сегодняшнего времени мысли...

Читайте, об этом сегодня много пишут в Интернете...

Но, полагаю, Вам это и знать не нужно, Вы же считаете себя умнее Маркса, вы СВОЁ учение развиваете...

Флаг в руки!

Будьте здоровы!

Аникеев Александр Борисович 04.12.2021 09:43
------------------------

Да я-то своё развиваю, наше российское. Идущее из России. А потом уже общечеловеческое.
А вы, заметьте, наоборот, в очередной раз пытаетесь протащить сюда что-то из-за бугра, отрицая всё наше, корневое, идущее из глубин русского духа.
Причем, то, что тащите один раз уже проверили здесь, истребив десятки миллионов людей. Сегодня в России населения меньше, чем более ста лет назад. А вы опять маркс-маркс… карл-карл…
Есть совершенно российский путь, почему он не нравится? Почему в очередной раз предлагается не опираться на свои силы, своё культурное, народное наследие, а перечеркивая его, навязывать очередное поклонение западу – карлу марксу или кому-то еще?
Подумайте хотя бы над этим.
Вы ведь ничего у меня не читали, а огульно начинаете хаять, имея в загашнике, на самом деле, одну единственную «формулу маркса» и уверяете, что она всё поправит. Не странно ли это?
На этой базе вряд ли удастся вам создать партию. И не даром не удается.
Другое дело, попробовать идти от наших корней, продолжая традицию. С вашей энергией!
Приведу здесь начало тезисной статьи.

«Космические идеи всегда тревожили умы русской нации. Недаром самая оригинальная и постоянная тема философии нашей - «русский космизм». Здесь можно перечислить целый ряд блестящих философов и ученых: начиная с А.И. Галича (1783 - 1848) и А.И. Герцена (1812 - 1870) и далее - Н.Ф.Федоров (1829 - 1903), Н.А. Умов (1846 - 1915), К.Э. Циолковский (1857 - 1935), В.И. Вернадский (1863 - 1945), А.Л. Чижевский (1897 - 1964), А.К. Горский (1886 - 1943), Н.Г. Холодный (1882 - 1953), В.Ф. Купревич (1897 - 1969), А.К. Манеев (род. в 1921г.). По линии религиозного возрождения - В.С. Соловьев (1853 - 1900), П.А. Флоренский (1882 - 1937), С.Н. Булгаков (1871 - 1944), Н.А. Бердяев (1874 - 1948).
Настоящая работа продолжает данную тему.»

И вот в рамках русского космизма, общечеловеческих идей, рождающихся в России – нескончаемого познания и развития мира, нашей Вселенной творческим содружеством равноправных людей, для которых смыслы и цели – именно познание и развитие себя и единого целого, России и всего мира.
«Социальная справедливость» - в рамках Общества Реализуемых Возможностей, в котором каждый имеет возможность реализации личной Мечты – само собой разумеющееся положение. Но оно не основа, а следствие организации общества, в котором каждый – Первый и Избранный. И даже, возможно, нет уже ничего «социального». Потому что Первым и Избранным не нужны никакие подачки.)

Виталий Иванов 04.12.2021 11:35
------------------------

Всё это лишь красивые (ДЛЯ ВАС) словеса и никакой конкретики по развитию экономики.

Да Вы, похоже, и не знаете, что это такое...

Вы даже Аристотеля не поняли, а Маркса вам понять вообще не дано.

А это ОБЩЕМИРОВОЕ ПОНЯТИЕ ЭКОНОМИКИ -

http://proza.ru/2017/05/20/301

Аникеев Александр Борисович 04.12.2021 12:20
------------------------

Я вообще-то работаю ведущим инженером-конструктором в Росатоме, проектируем и строим АЭС в России и по всему миру. С экономикой непосредственно связан.
А вы позиционируете себя через Маркса, жившего более века назад. А теперь еще Аристотеля, умершего более 2-х тысячелетий назад.
Заметьте, это всё не русские люди.
Очнитесь.)

«Варварство и социально-экономическая безграмотность населения России иногда просто поражает...» (А.А.Б.)
Ну-ну)
Всех бы их, «дебилов» (ваши слова) на столбах перевешать… Нет?
С табличками «Он не любил Маркса».

Виталий Иванов 04.12.2021 12:59
------------------------

Для информации -

http://proza.ru/2019/03/08/408

Аникеев Александр Борисович 04.12.2021 13:22
------------------------

Да, чукча не читатель, чукча писатель...

Я отвечаю за то, что публикую, но не отвечаю за то, как вы понимаете мною опубликованное...

Аникеев Александр Борисович 04.12.2021 21:27
------------------------

Я немного посмотрел. У вас есть здравая, видимо, информация. Искреннее желание лучшего.
Но…
Вместо того, чтобы искать точки соприкосновения, нечто общее, каждый раз, как будто решает черт или наши враги… ищутся разницы. И каждый из тех, кто хоть что-нибудь смыслит самостоятельно. Допустим. Сразу бросается отстаивать только своё.
А когда это еще не своё, а какого-нибудь, например, Маркса, невольно закрадывается, что человек вещает не от себя, не с болью за свою Родину, Россию, россиян, русских людей, а, извините, исполняет чей-то заказ. Понятно, наших врагов. Возможно, искренне или по глупости, но нельзя исключать, что скорее всего так и есть, не так уже просто. И не от себя.
Тут комплекс причин.

На мой взгляд, надо находить точки соприкосновения – людям, любящим свою Родину, Россию.

Виталий Иванов 04.12.2021 22:34
------------------------

Родина без её народа НИЧТО!

Мне за наш нищий трудящийся народ обидно, что его обирают всякие дармоеды.

Если вы против того, чтобы у трудящихся с правом на труд было право на достойные человека нормы самых необходимых благ по количеству и квалификации труда, от их общего производимого трудящимися страны количества по количеству и квалификации труда, то так и пишите.

Если люди живут в скотских условиях, да ещё с жаждой наживы, то и мысли у большинства будут скотские...

Аникеев Александр Борисович 04.12.2021 23:15
------------------------

«Если вы против того, чтобы у трудящихся....
Ну что это? Зачем вы придумываете, перевираете?
Когда не ищут точек соприкосновения, а разносят по ветру… самое дорогое, ссылаясь на что-то, чего давно нет.. и т.д.
Невольно возникают мысли о подсадных утках, работающих конкретно, не во благо России, а на очередной раздрай.
Типа, нет России и нет проблем.
С марксом попробуем еще где-нибудь.
И ведь пробуют не только в России.
А теперь с идеологией Шваба, можно и маркса к ней подключить, обоснованием.

Виталий Альбертович Иванов 04.12.2021 23:52
------------------------

Вы что, пьяны?

Что за бред несёте?

Вы что, сомневаетесь в том, что весь трудящийся народ мира хочет, чтобы с правом на труд у каждого трудящегося было право на достойные человека нормы самых необходимых производимых ими благ по количеству и квалификации их труда?

Полагаете, что они не понимают, что если каждому сегодня выдать по миллиону долларов, то завтра половина на работу не выйдет, послезавтра магазины опустеют, экономика встанет и моментально всё подорожает!

А ведь такое в разных странах было уже не однажды...

Вы, похоже НИЧЕГО не поняли из статьи «Что такое экономика»...

Почитайте хотя бы Аристотеля, если Маркс вам не понятен, Маркс его часто цитировал...

Аникеев Александр Борисович 05.12.2021 00:15
------------------------

Полная безнадёга.
Вы никого не слышите, кроме себя.

Виталий Иванов 05.12.2021 12:02
------------------------

А меня поражает, что россияне против социальной справедливости

Многие пишут, что прежде чем что-то распределять, нужно заработать деньги.

Но трудящиеся люди всё необходимое для жизни заработали уже тем, что всё это каждый день производят!

И должны всё это иметь каждый по своим трудовым заслугам перед другими такими же трудящимися членами общества по достойным человека нормам от общего количества производимого в обществе!

А деньги, полученные трудящимися по результатам квалификации своего труда, если без них кто-то не может, тратить только на производимое сверх норм необходимых для социального благополучия общества!

Разве деньги могут гарантировать социальную справедливость в обществе?

Особенно если известно, что деньги всегда определяли и всегда будут определять не только ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР ПРИОБРЕТЕНИЯ ВСЕГО ТЕМ, У КОГО ИХ ХВАТАЕТ НА ЭТО, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, КАК ОНИ ДОСТАЛИСЬ, но и разжигают жажду наживы, ради прибыли уничтожаются природные ресурсы страны.

И всё это в ущерб тем, у кого денег меньше, но кто трудится на благо общества не меньше и не хуже, но не имеет даже необходимого для достойной человека жизни,

Если мы в своей стране равноправных и честных трудящихся организовали производство всего самого необходимого для своей счастливой жизни и наладили распределение этого необходимого по достойным человека нормам от их общего производимого количества, то зачем нам ещё строить фабрику ГОЗНАКА???

Если у всех трудящихся есть ВСЁ НЕОБХОДИМОЕ ДЛЯ ДОСТОЙНОЙ ТРУДА ЖИЗНИ, то зачем им кормить ещё ростовщиков, капиталистов и прочих любителей жить за счёт трудового народа?

Аникеев Александр Борисович 05.12.2021 12:08
------------------------


Рецензии