Человек со страстями в этом мире живет

Человек со страстями в этом мире живет,
Только мир почему-то не настает!
Мир душевный превыше всех благ на земле,
А Господь Он зовет: Вы придите ко мне!
Все, кто в немощи, слаб, те, кто в горе, беде,
Вы придите ко мне! Вы придите ко мне!
Вас согрею душой, Своей Божьей душой,
Помогу я вам справиться с вашей судьбой,
Уйдет горечь, отчаянье, уйдет ваша беда,
Только верьте вы Богу, вы Ему до конца!
Залечу ваши раны, ваши дни коротки,
Помогу я заблудшим и продлю ваши дни,
Только слезно покайтесь и грехи отойдут
И в Божественной вере все пусть к Богу придут!
И сойдет благодать, мир наступит в душе,
Сам Господь к вам придет, вы покайтесь уже!
И живите тогда в мире только добра,
Прославляли, чтоб Бога ваши уста!
Войн не будет тогда и обида уйдет,
Нет врагов среди вас, весь вы Божий народ!
Прославляйте вы Бога, прославляйте всегда
И любовь не покинет, будет в ваших сердцах!


Рецензии