Один день. Подражание

Меня давно посещает это странное чувство, что я не хочу тебе звонить. Хотя хотел бы услышать твой голос. И потому вместо звонка я безмолвно тебе кричу: "Позвони мне!"
Но ты не слышишь... Ты разучилась слышать.

В твоём голосе, я это знаю, не будет никаких сильных эмоций. А внимать твою обыденность и, я бы сказал "будничность", я не хочу. Ты разучилась испытывать радость встречи.

Помнишь,  как мы познакомились с тобой?
Я стоял сзади сбоку от тебя и имел возможность наблюдать, как в уголках твоих глаз блестят предательские слезинки - ты грустила о потерянной в маршрутке перламутровой пуговице. Таких пуговиц в мире были, наверное, миллионы. Но твоя была единственной и неповторимой. И, не знаю почему, но в какой-то момент я тронул тебя за рукав плюшевым мишкой, которого  минут за десять до нашей встречи мне вручил незнакомый прохожий.
Ты не можешь ненавидеть меня. Тебе не за что презирать меня, как и не за что распыляться в доброте. Проще не брать трубку, но ты возьмёшь. Просто из вежливости. Я знаю, что если я позвоню тебе, - ты ответишь.

Мне не надо в это верить. Это наша данность. Меня окутывает некоторая неопределённость от мысли, что однажды, сидя на веранде с сигаретой в руке, пребывая в ровном расположении духа, я смогу позвонить тебе и рассказать: как поменялась моя жизнь после твоего исчезновения из моего дня. Да, мы сможем говорить друг с другом. На любые темы. Вот так, на расстоянии, сквозь километры и минувшие годы, мы будем с тобой говорить. Одно безконечно печалит меня - мы не будем друг друга слышать. Потому что один из нас закрыл своё сердце.

Я знаю, что ты всё ещё есть. Ходишь по своему городу. Дышишь со мной одним воздухом. Ты ещё есть. Там - в своём мире. Который никак не соприкасается с моим, хотя над нашими головами светят одни и те же звёзды. И ты всё ещё остаёшься моей. Нет, ни девушкой и ни другом. Ты остаёшься моей большой любовью. Ты живёшь в моём сердце. Ты - что-то моё, сохранившееся глубоко внутри. Человек, всей кожей проросший в меня. Ставший со мной одним целым. Человек, имеющий значение. Образ из прошлого - не потуший и не поблёкший. Наоборот, со временем память  чётче рисует все тропинки наших прогулок и твои безмятежные улыбки. Как мало надо человеку... Всего лишь горсть тепла из распахнутого настежь сердца творит чудеса преображения.
Ты - моя ушедшая боль. Мои разбитые надежды. Моя сила и слабость, моя злость, моё упущенное время... Ты - моя укрытая от мира Тайна.

Ты нечто большее, чем человек оставивший меня. Ты - часть судьбы моей. Ты уже никто и одновременно ты то, без чего трудно жить. Ты всё ещё бродишь в моих снах и прикасаешься к моему сердцу, не зная об этом.

Тебя можно сильно любить или ненавидеть. Ты можешь цеплять с одного взгляда, а можешь вызывать снисходительную улыбку. Ту улыбку, которой взрослые люди улыбаются маленьким девочкам.
Я тебя любил, не умея ненавидеть. Хотел и возмущался тем, что ты вызываешь во мне животное влечение. Злился и прощал. Забывал и возвращался.

Тебя можно, но уже не хочется. Я разучился злиться на тебя. Любовь же никуда не девается. Да, можно забыть о ней. На какое-то время. Потом она о себе напомнит. И кольнёт памятью. Нет, она не саднит и не болит. Это сердце... Глупое трепетное сердце помнит о полётах Души, как о великом Чуде жизни. Которое случилось с нами. Однажды.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.