Экспедиция На Берег Бивней

Экспедиция На Берег Бивней. Чёрная Земля.

Старики ворчат, что, мол, Хунгарди уже не та. Вроде как раньше каждое утро все просыпались и первым делом хватали в руки оружие. Безопасно себя не чувствовал никто и это закаляло. Катаклизмы, аномалии, чудовища - для всех были повседневностью. Земли прокляты давно и это стало нормой для каждого. Никто и мечтать не смел о снятии проклятия и жил сегодняшним днём. Выживал. А сейчас, мол, молодёжь пошла слабая, не та порода. Ну не знаю, старики всё время ворчат, в любые времена. А мы и сейчас за стены без оружия не выходим и в лесах до сих пор не безопасно. Зато теперь можно заниматься не только выживанием, но жить, развиваться. Воины нужны и каждый из нас умело владеет оружием, но вот я, например, Велько Ражич, выбрал своим жизненным путём изучение новых земель. Составление карт, общение с местным населением, запись легенд и истории... Это так увлекательно. Начинал я ещё на Родине этим заниматься. А вот теперь я на Чёрной Земле. Чудом живой. Дважды... Но обо всё по порядку.
 В Форте-Хоуп я живу вот уже несколько месяцев, или даже лет... Всё время сбиваюсь со счёта. Но это не важно, важно то, что я уже довольно неплохо изучил местность вокруг и познакомился с аборигенами. Кошкоголовые, конечно, мне не особо доверяют, но, хотя бы, не нападают и даже соглашаются разговаривать со мной. Мне даже удалось некоторое количество их легенд собрать, чтобы иметь представление о их религии, культуре и истории. На самом деле не все из них воинственны, отдельные племена вполне готовы союзничать с нами, не в последнюю очередь считаю это и своей заслугой. Но дело не в них. Точнее не только в них. Дело в том, что я частенько путешествую один, земли тут непривычные, но поспокойней наших. И вот в один не самый прекрасный момент я наткнулся на полностью вырезанную деревню наших мохнатых соседей. Ни одной живой души, только трупы... Причём ощущение сложилось такое, что они сами друг друга поубивали, что, вообще-то, им несвойственно. Возвращаясь обратно я встретил патруль наших солдат. Точнее то, что не успели съесть падальщики... Дело дурное. Я поспешил в Форт и там всё рассказал. Мне не то, чтобы не поверили, но решили, что это разборки племён и нужно только усилить гарнизон. Беда была в том, что усилять его было особо некем - губернатор отбыл с большей частью стражи вглубь континента договариваться с крупными племенами. Нас осталось немного и все были на нервах. Их можно понять - сейчас был самый подходящий момент для нападения. Но я сразу решил, что дело тут не так просто. Уж кому, как не хунгардийцу понимать в проклятиях... Дни сменялись днями, напряжения росло... Пришла весть о том, что вскоре прибудет новая экспедиция, что нас несказанно обрадовало - это и новости и новые лица, припасы, оружие, вооружённые солдаты... В общем засуетились, немного даже расслабились... В один из вечеров я сидел на пороге своего домика на краю поселения и раскуривал трубку. К воротам с проверкой подошёл вице-губернатор, Барон Томмазо Габерини. Он о чём-то поговорил со стражей, а потом выхватил у них пистоли у в упор застрелил обоих! Что тут началось! Все жители будто сошли с ума и начали резать друг друга. Барон куда то скрылся, но в центре площади крутилась моррелка Делия де Бальбоа. На секунду я застыл, поражённый смертоносным танцем её клинков, но инстинкт самосохранения возобладал и я заперся дома, забаррикадировав все двери и окна... Спустя недолгое время наступила тишина. Я сидел держа в руках пистоль, направленный на дверь, но никто не торопился ко мне в гости... Не знаю, сколько я так просидел - в конце концов усталость и сон сморили меня...
 Проснулся я от голосов снаружи. Сначала я решил, что это оставшиеся в живых пришли в себя, но голоса были мне незнакомы. Все, кроме одного... Витольд Надь, старый друг! Мы знакомы с ним ещё с детства, я как-то раз спас его отпадения в каких-то древних развалинах. К делу это не относиться, но он мне должен. Прислушавшись, я убедился, что это и правда он. Окликнув его через дверь мы перекинулись фразами, которые что-то значат только для нас и только тогда я отворил дверь. Это и правда был он, а ним его сестра Марица и какие-то незнакомые мне хомо и эльфы. Новая экспедиция прибыла, ну хоть что-то хорошее! Я рассказал обо всём, что со мной произошло. Мне не особо поверили, сказали, что господин Томмазо считает меня убийцей за что меня чуть не посадили в тюрьму. Возмутительно! Никогда мне барон не нравился... Впрочем, это лишь подтвердило мою догадку о проклятии. Последним доказательством было то, что Делия тоже видела, как я убивал людей. Массовое помешательство. Кто-то хочет сорвать нашу экспедицию и бьёт по площади. Сначала кошкоголовые, потом патруль, теперь и сам форт... Ох... Я поделился своими соображениями с главой экспедиции - графом Квентином Кайратом. Хоть и претит мне с вампирами дела иметь, но что поделать - они теперь официально часть Империи. ну, кроме Хунгарди, конечно, туда то им путь заказан. Что интересно - меня выслушали, отпустили и забыли про моё существование. оказалось, что главная цель новоприбывших - подземные катакомбы под Хоупом. ЧТо-то мне это совсем не нравится... Как только туда полезли, сразу начались новые беды. То призрачные эльфы приходят и начинают резать всех подряд, то болезнь какая-то появляется. Я попытался воедино соединить все эти события и картина складывалась безрадостная. Помогала мне в этом Мэтресса Дара - всегда приятно поговорить с земляком, особенно со столь высокородным. Мы перебрали все варианты и я предположил, что кто-то хочет помешать нам вскрыть дверь в катакомбах любой ценой. Возможно, среди нас даже есть предатель. При любом раскладе нельзя ни в коем случае лезть в этот проклятый храм. Вожди кошкоголовых тоже об этом говорили. Но нас никто не слушал. Они проделали такой длинный путь не ради того, чтобы слушать глупые теории. И правда, зачем к голосу разума прислушиваться. Даже Витольд лишь отмахивался, с головой уйдя в расшифровку записей на стенах. Когда я понял, что сейчас двери таки вскроют, я взял бутылку вина, достал свою трубку... и вновь заперся у себя дома. В первый раз помогло, надеюсь и теперь сработает...
 К счастью, мои меры оказались излишними и ничего страшного не произошло. По крайней мере мы живы и я планирую новый поход за легендами аборигенов. Как можно дальше и как можно дольше... Вернусь, когда храм весь растащат по кирпичикам, ни днём ранее. А потом уплыву домой, там то все опасности свои, родные... Слава Хунгарди!


Рецензии