Вдохновение, кот и солнечный луч

Мы сидели на веранде втроём - я, кот и солнечный луч. Кот молча слушал меня. И смотрел то на меня, когда я говорил что-то очень эмоционально, по его мнению, то - на луч, щурясь своими большими изумрудно-зелеными глазами от его проникновенного света.

Кот никак не мог понять наших с лучом метаний. Его всё устраивало: он был сыт, рядом хозяин и ему было тепло от греющего его солнца.
Почему этот человек сначала пишет что-то в своём блокноте, потом говорит, говорит, что-то спрашивает, как-будто он, кот, знает чего тот хочет на самом деле? Ещё больше не понятно коту, зачем, сначала написав, вырывать из блокнота листок за листком, и выбрасывать их в рядом стоящую корзину для мусора?!

А луч? Зачем он мечется тоже - то ярче становится, то тенью прикроется и спрячется за какие-то непонятные движущиеся в небе фигуры? И фигуры эти тоже какие-то странные, и ведут себя не всегда вежливо: могут вообще потемнеть и залить всё вокруг своей водой, которую они, эти фигуры непонятно откуда там наверху берут...
Зачем все всё усложняют, думал кот, и лениво поглядывал то на меня, то на луч, то на облака на небе, которые всё никак не могут остановиться, и всё движутся и движутся куда-то.

- А действительно, зачем я всё усложняю? Ты, Барсик, прав! - сказал я своему зеленоглазому другу, и потрепал его по холке, отчего кот довольно замурчал (наконец-то хозяин хоть что-то понял!). - Иногда всё проще, чем кажется, - продолжил я. Иногда нужно остаться просто в моменте. И не бродить по дорогам пустых мечтаний. Кот приподнял одно ухо: о чем это он опять, человек?
- Вот мы сейчас вдвоём, нет, втроём, и этот момент прекрасен. - (Кот поднял второе ухо и слушал меня уже совсем внимательно, а луч замер.) - Тихо, на душе спокойно, и мне не хочется порвать сейчас то, что я о нас написал...

После этих слов кот подал мне лапу, а луч стал светить ещё ярче. А я, перевернув страницу в блокноте, стал писать дальше. Но уже другую, ещё одну историю.


Рецензии
Анна, здравствуйте!
Трое на веранде... и только кота обуревают мысли о деятельности человека и действиях луча. И... человек телепат кошачьих мыслей?! О! Он понял Барсика - прогресс обучения налицо! Тихо, спокойно, не хочется уничтожить написанное...
Бурные, нескончаемые аплодисменты... луч прожектора освещает кота и человека... Занавес!)))
Надо быть проще!

Понравилось!

С уважением,

Владимир Войновский   22.02.2023 18:19     Заявить о нарушении
Владимир, здравствуйте!
-------
С праздником Вас поздравляю!
Здоровья, благополучия и мирного неба!
-------
Благодарю за отзыв от души.
Рада, что Вам понравился этот рассказ.
-------
С уважением,

Анна Мельниченко 2   23.02.2023 08:32   Заявить о нарушении
Анна, благодарю за поздравление!
Трогательно и приятно!

С уважением,

Владимир Войновский   23.02.2023 08:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.