Два полицейских

Ехал я сегодня на велосипеде. Велосипед сегодня мог выбрать, как транспорт, только не уважающий себя человек! Дождь капал и капал! Подленький такой! А я ехал и ехал.
В конце своего пути я отвёл-таки душу! Открыл свой гараж и посидел в "Волге" от всей души!
Потом нечаянно стёр перчатками пыль с сидения мотоцикла, когда выносил из багажника "Волги" аккумулятор. Ногами несколько раз запнулся о лесенку, когда опять же выносил зарядное устройство.
Целый час я заряжал аккумулятор, который уже не помню, когда купил. Все разговоры о том, сколько лет служит нам аккумулятор, я давно уже похоронил. Неправда всё это!
Мой аккумулятор, как я думаю, вечный! Вот, он стоит на капоте двигателя "Волги", новенький, как есть! Лампочка горит так, будто аккумулятор только что прибыл из магазина. Сам я похож на деда мороза, будто сам себе дарю юность своего аккумулятора!
Только бы открыть капот, поставить аккумулятор в гнездо, подключить плюс и минус, да сесть за руль и поехать! Ведь, заведётся же с поворота ключа!

Нельзя! Слово дал соседу, что напротив меня торчит в гараже. Слово-то смешное, но действенное! Не выеду, сказал ему, ни сегодня, ни завтра и никогда! Это чтобы напротив моего гаража никто не ставил  машины, как только сосед заслышит, что я ногами топаю возле ворот сторожа!

Итак, ровно через час я отключил аккумулятор, поставил обратно в багажник, туда же поставил зарядное устройство, закрыл гараж и сел на велосипед. И такое мерзкое состояние моей души сделалось!

Будто я из олигархов в одночасье в нищету обратился! А дорога вся в грязи, штаны мои, только что постиранные, снова превратились в бог знает что!

И что я пополз в садо-огород?
И тут я вспомнил, как перед этой грязью далеко впереди два полицейских остановились, отошли на обочину, и долго ждали, когда я проеду! Получилось такое впечатление у меня, что два полицейских так почтительно меня приветствовали за мой подвиг!
За всё время моего путешествия я не увидел ни одного велосипедиста в эту благословенную пятницу! А дождь всё капал.

Но, самое удивительное было в том, что я отлично отдохнул! Ведь, я поставил в садо-огороде две бочки и четыре стока! Дождь немедленно защёлкал свой мотив, в котором я услышал все крикливые мелодии Аллы Пугачевой.

Апрель


Рецензии