5. Молитва о вразумлении

Хвала Тебе, Господи,
давшим Слово, понимание!
Несмотря на Твои милости,
впадаем в незнание.

Господи,
вразуми несведущих,
обуздай многословие.
Порази смуту сеющих
словоблудием,
души губящих
празднословием!

Разум дай нам,
научи краткости,
ну, а также,
дай нам ясности!

Наставь на путь истинный,
просим о помощи.
Ведь к Тебе обращаемся,
в нашей немощи!


Рецензии
Хорошо, боголепно. Мне понравилось!
Мне напомнило Экзюпери. "Икусство маленьких шагов". Для творческих людей тоже.

Денис Лунин   21.07.2023 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо, не знал, что подражаю Экзюпери))

Андрей Макаров 9   22.07.2023 09:55   Заявить о нарушении
Нет конечно вы не подражаете (уф, опять я сам себя зарываю)
Ваша молитва о творчестве, и это сразу напомнило мне, что Экзюпери тоже написал молитву о творчестве.
И теперь Ваша "Андреевская" молитва и молитва Экзюпери - это две молитвы, которые я знаю о творчестве и которые не входят в молитвослов. Вот что их объединяет. И что ставит их на одну отдельную полочку (уф, аж вспотел, подбирая слова)

Денис Лунин   22.07.2023 11:44   Заявить о нарушении
Спасибо, Денис, за комплиментарии.
Не могу отнести себя к творческим людям, т.к. "... Человек знания живет действиями, а не думаньем о действиях..."
"Мир необъятен и полон тайн, он непознаваем. Поэтому, мы должны относиться к нему, как к чудесной загадке!"
Это цитаты из Кастанеды.

Андрей Макаров 9   22.07.2023 12:41   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.