Я не знаю, что такое любовь, НО

Последнее время я часто задумаюсь над тем какая она любовь. Некоторые люди говорят мне, что я не умею любить. Или еще интереснее звучит мнение о том, что у меня ледяное сердце.

Я сейчас не про любовь к людям, миру, детям, родителям. Я рассуждаю про любовь между мужчиной и женщиной.

Вспышка влюбленности обусловлена работой гормонов, как инстинкт продолжения рода. Считается, что любовь - это те чувства, которые возникают после того, как гормоны отпустит.

Но ведь кроме партнерских отношений и привычки должно быть что-то еще? Не в больном проявлении, а здоровом...

У меня нет ответа.

Я могу ошибаться, однако сейчас, мне кажется, любовь - это когда ты чувствуешь рядом с партнером себя другим человеком: лучше, меняешься, совершенствуешься, совершаешь те поступки, на которые с другим человеком не готов, тебе просто хорошо рядом. Это как прилив сил и энергии, который зажигает блеск в глазах.

Если это и есть любовь,  то я однозначно знаю, что такое любить.


Рецензии
Любовь без Уважения – НЕ-возникает.
* * *
По-настоящему - любят лишь Достойных:
- Умных, Образованных, Развитых, Добрых, Честных,
Благородных, Великодушных … и т.п.
--------------------
А Бесталанных Серостей, Лживых, Примитивных,
Тупых Идиотов и прочую разную "Шваль" – НИ-кто
по-настоящему любить - НЕ-будет (даже Тупо-
Дебильные Индивиды … а тем более – Нормальные
(Умные, Развитые … и т.д.) Люди.
========================
Подробнее см. Проза.ру:
Сюткин Петр, Трактат №086,
— "Любовь – это НЕ-Либидо ... "
* * *

Петр Сюткин   01.11.2022 05:26     Заявить о нарушении