Ландау 12

               
         Кора, жена Ландау, одна. Ее племянница журналистка входит.
               
     Ж у р н а л и с т к а. Тетя, газета направила меня взять интервью у Дау... Я так рада, что снова у вас! Но я вижу, его нет дома.   
     К о р а. У него семинар. Скоро будет. А ты хорошо сделала, что пришла. Садись, мне надо с тобой посоветоваться… У  Дау появилась любовница. Представляешь? Сегодня должна прийти к нам. Посоветуй, что мне делать.   
     Ж у р н а л и с т к а (садится за стол). Тетя, что я вам могу посоветовать? У меня у самой все наперекосяк на любовном фронте. Я развожусь с мужем, вы же знаете.     
     К о р а. Все равно. Советуй! Ты видишь, в каком я состоянии, помоги тетке. Не так часто я у тебя прошу совета. 
     Ж у р н а л и с т к а. Хорошо. Если вас интересует мое мнение, я вам скажу: не надо сидеть сложа руки. Надо действовать.
     К о р а (обрадовавшись). Устроить скандал? И ты так думаешь!   
     Ж у р н а л и с т к а. Нет. Скандала устраивать никакого не надо. А просто надо уйти. Собрать все свои вещи и уйти от него. Мне симпатичен Дау. Но в некоторых вопросах мы, женщины, должны быть солидарны.
     К о р а. Здравствуйте, я ваша тетя! Мы с ним столько лет прожили вместе, а ты советуешь мне оставить его. Пять лет мы были любовниками. Пять лет! И только потом, когда поняли, что не можем жить друг без друга, поженились. 

             Журналистка быстро записывает что-то в блокнот.

     К о р а. Что ты там пишешь? (Берет у нее блокнот и читает.) «Гениален в физике и ребенок в любви». – Вот! А ты мне советуешь уйти от него. Нет, дорогая племянница, так просто я его не уступлю никому. Ты еще не знаешь, я становлюсь тигрицей, когда меня разозлят. Любому горло могу перегрызть. Так, как я, за ним никто не будет ухаживать. Он же нуждается в постоянном присмотре. А эти проститутки, они же не умеют готовить! А сына разве я могу без отца оставить? Нет, твой совет мене не подходит. Я придумаю что-нибудь получше. Так, чтоб сразу все разрешилось… А пока давай пить чай.

               
                                  

            


Рецензии