С оглядкой на прошлое

Глава 30.

Январь как-то быстро промелькнул и все уже стали ждали весну, но февраль так рассвирепел, что засыпал всю Москву снегом. После 23 Февраля, Герман заговорил о своем дне рождения

-Ты помнишь, когда я родился? - спросил он у Алевтины.

-Помню, конечно, такую дату забыть невозможно-

-Ну так когда? - Он ждал, улыбаясь.

- 8 Марта -

-Мне приятно. Наташа, просит меня приехать в Париж, чтобы с ней отметить этот день, я ей сказал, что теперь не один, она ждет нас вместе. Полетим буквально на три дня. Вылетим 7 вечером в пятницу, 8 день рождения суббота и в обед в воскресенье вылетим в Россию. Как тебе перспектива отметить и женский день в Париже.?-

-Ты уверен, что она не против моего приезда?— настойчиво допытывалась Аля— У меня такое чувство, словно… словно я навязываюсь.. Вы родственные души, вы привыкли быть вместе, и вдруг — нате! Появляется новый человек, да еще претендует на внимание и на ее отца. Поверь мне, к подобному нелегко привыкнуть, так что я, пожалуй, откажусь-

-Ты хочешь испортить мне день рождения?- сказал он с грустным лицом

-Ничего я тебе не порчу, лети к дочери, а вернешься, мы отпразднуем еще и с тобой. Растянем удовольствие-

-Хорошо, я понял- быстро надел пальто и вышел.

-Что это было?- спросила себя Аля -Он что обиделся? Но на что? - не понимала она. Прошло три дня, Герман не звонил и не приходил. Аля скучала, несколько раз бралась за телефон, но потом отбрасывала. Она чувствовала себя самой несчастной женщиной на свете.

Когда наконец зазвонил телефон, она, даже не посмотрев кто звонит, сразу начала извиняться -Гера, не обижайся, пойми меня правильно-

- Давай рассказывай, что там у вас случилось? - спросил Максим.

- Сынок, приходи-

Он приехал быстро. Зная любовь матери к мороженому, купил ее любимое, клубничное. Выслушав рассказ о ссоре века, он посмотрел на Алю, вытер ей кончик носа и спросил -И почему ты отказалась?-

-Максим, я тебе битый час объясняла почему, а ты опять меня спрашиваешь-

-Потому что я не вижу причин, а то, что ты назвала причиной — это отговорка. Ты боишься, что не понравишься дочери и она будет против, правда ведь?-

-Правда-

-Но, чтобы это узнать, надо полететь в Париж, я бы с удовольствием слетал еще раз туда-

- Но я не могу сделать шаг первой и позвонить ему, рука не поднимается-

-Зачем звонить, он сидит в машине, напротив подъезда. Не знаю, чего он ждет, но он здесь -

- Правда? Скажи ему, пусть поднимается и спасибо тебе, сын -

-Пожалуйста, обращайся, когда понадоблюсь-

Через десять минут позвонили в дверь. Открыв ее, она увидела Германа

-Ты почему так долго не звонил? Я скучала-

-Ждал, когда примешь мое предложение. Только у меня к тебе просьба будет, давай возьмем Максима с собой. Наташка будет рада познакомиться с сыном любимой женщины -

-Я попробую с ним поговорить-

Первого марта позвонил Григорий и пригласил Германа с Алевтиной на 8 Марта к ним на шашлыки

- Нет, спасибо, Гриш, мы не сможем быть, улетаем в Париж -

-Это никак не связано с моим идиотским днем рождения -

-Нет, конечно, мы еще соберемся на шашлыки -

-Я хочу, чтобы ты знал, мне твоя Алевтина очень понравилась и Мишке тоже, ты молодец, вы прекрасная пара. Она совершенно невиновата, что у тебя есть придурки друзья, у которых жены не смогли справиться с завистью. У тебя хороший вкус, мы рады за тебя -

-Спасибо, она замечательная женщина. Достоин ли я ее? -

-Конечно, говорю же, вы прекрасно смотритесь. Ты еще не сделал ей предложение? -

-Сделал давно, она думает, заветную коробочку все время ношу во внутренним кармане, чтобы сразу колечко на палец одеть, пока не передумала-

Он услышал заразительный смех друга -На Татьяну не обижайся, несчастна баба, ей уже 35, по-моему, а она все одна -

-Ну не я же в этом виноват?-

-Нет, нет. Я очень переживал после моего дня рождения-

-Все нормально, я же знаю как ты ко мне относишься, а остальное ерунда-

Они успокоили друг друга и расстались. Седьмого марта самолетом Москва — Париж вылетели трое, предвкушая прекрасное время в Париже.

Наташа встречала всех в аэропорту. Девушка знала, что прилетает Максим и тщательно к этому готовилась. В интернете она нашла его фотографию. Рассматривала каждую черточку его лица и пришла к выводу, что мужчина красавец.

Когда все трое спускались с лестницы, она смотрела только на него и почему-то испугалась -Понравлюсь ли я ему? - думала Наташа и поправила прическу. Потом шарф, потом расстегнула пальто, потом поняла, что слишком нервничает, опустила руки и стала ждать.

Женщина ей понравилась сразу, своей улыбкой она ее очаровала

-Дочь, познакомься — это Алевтина Петровна, если она разрешит сможешь звать ее Алей -

-Разрешу и можно на ты. А это мой сын — Максим -

-Здравствуй- сказал мужчина -Привет, добро пожаловать в город любви - Париж . Пап, ко мне или вам удобнее в отель?-

-А ты как хочешь? -

-Я хочу ко мне. Места хватит всем-

-Решено- Взяв на прокат машину, они быстро доехали до дома. Квартира была просторной, комнат в ней было пять, но все небольшие. Каждый занял по комнате и все остались довольны. Короткие французские каникулы прошли прекрасно. Аля незаметно наблюдала за Максимом и Наташей, но ей казалось, что отношения не развиваются.

Герман тоже немного был расстроен. - Мы сделали все что могли, значит, они не понравились друг другу. Бывает -

Всю обратную дорогу Максим спал, а Герман с Алей все разговаривали. Им было хорошо вдвоем. Обсуждали работу Германа, потом перешли на детство Али, так он узнал, что , она еще будучи ребенком, лечила всех кукол, кошек и котов. И все успешно. Потом они незаметно перешли на свои отношения, и Герман достал коробочку.

- Она мне мешает в кармане, возьми это кольцо и выходи уже за меня замуж-

-Хорошо, я согласна -

-Господи, научи меня понимать эту женщину - подняв руки вверх запричитал мужчина.

-Тише, люди спят -

-Горько! - сказал Герман

-Ты с ума сошел, у нас еще не свадьба -

-Согласен — это репетиция.

Целуясь, они совсем забыли об окружающих, как те молодые родители, вырвавшись на свободу , забывают об оставленном дома ребенке. Они пришли в себя, когда объявили о приземлении самолета. Впрочем, о том, что они позабыли о времени, не было ничего удивительного: им было очень хорошо вдвоем.

Продолжение


Рецензии