публицистика Й

Здравствуй, мой дрогой и, к великому твоему несожалению, совершено безмозглый, 26-тилетний русский современник. Умных отметаем сразу. Они и так все понимают, даже в столь юном возрасте.

Ты не виноват, что тупой, это мы все виноваты и я, конечно же, тоже виноват. Мало того, я признаю, что в твоем возрасте и я был не очень-то....но у меня было определенное воспитание и опыт крушения государственной системы моей страны.

Опыт проживания в кошмаре. И мы (50-тилетние) имеем возможность сравнивать, что было - до кошмара, во время - кошмара, и, после - кошмара. Ты такого "сына ошибок трудных" пока не имеешь, но он тебе обязательно нужен. Обязательно!

Я говорил тебе, но ты не помнишь к прискорбию твоему, что те двадцать лет, под управлением известного исторического персонажа, в течении которых ты рос и формировался, ты будешь вспоминать, как самые стабильные и не самые плохие годы твоей неудавшейся жизни. Я уже тогда, года полтора назад, чувствовал дыхание, неизвестного нам всем, "Непонятного".

Теперь известного "Непонятного".

Спешу тебя обрадовать, ты - не одинок, безмозглых множество и младше, и гораздо старше тебя, но этим уже...


Рецензии