Повесть - Человек. 01. 09. 2022

Скорость моих реинкарнаций, многослойность моих медитаций,
Порождается иной человек.
В кривизне траектория , гуманность страшной эксгумации,
Вырезается тонкость души.
Срывается вниз гравитация, скорость невидимой грации,
Окрыляет слой атмосфер.
Раны с зажившею кровью, стены с потоком истории,
Необыкновенность в словах.
А небо стреляет атомом в нереальность внешних орбит,
Начинается сбой в голове.
Рентгены и снимки вздоха и ровность покрытий истока,
Информаций с программой любви.

- Каждый новый диагноз в мозгу,
- Изменяет твою глубину.
- Сверхмассивный поток.
- Открывает скромность на дне.

В пещерах ядовитая алчность и вне сознании сила,
Начинает бег человек.
Я не стоял у подножия великого взрыва пространства,
Но наблюдал с высока.
Резиновый смех и прострация, сверхзвуковая мощность абстракции,
Развивала жизнь в пустоте.
Извилины тонкого мира, столкновения ядерных личностей
Вызывает ярость в кулак.
Не слышимость мыслей печальна, но взгляд отражает безумие,
Начиная свой беспредел.

- В горле снег , за спиной, человек.
- Вырывает сердце и бросает мне в след.
- Гений книжных историй.
- Он сочинит по мне повесть.....


Рецензии