Стерва или покорная женщина

Как часто слышим отзывы от мужчин, что вот мол стерва какая она. Но дело в том, что многим мужчинам нравятся стервы, смотря какой смысл вкладывать в это определение.

Стерва должна обладать сногсшибательной внешностью и при этом быть умной. Она понимает психологию мужчин, знает их слабые стороны и легко манипулирует ими. Если мужчина влюбился в подобную женщину - она выкачает из него все соки. Он будет исполняет любые капризы и желания, лишь бы быть рядом с ней. Как правило эта женщина не любит своего избранника, а всего лишь упивается его зависимостью.

Стерва или покорная женщина, кого выберет мужчина?
Сложно понять, стервами становятся или все-таки рождаются. Есть те, кого такими делает жизненный опыт общения с мужчинами, а есть рожденные с таким характером. Кстати мужчин со стервозным характером тоже хватает.

У меня были все шансы стать такой женщиной, обладая привлекательной внешностью я могла бы вполне использовать мужчин в своих целях. Но природа меня наградила совестью, человечностью и состраданием, что сильно мешает относиться подобным образом к мужчинам. Плюс моя прямолинейность совсем не способствует покорению мужских сердец. И конечно не хотелось бы, чтобы со мной так поступали, поэтому я как говорится- «сижу как дура без подарка».

А теперь обсудим, что такое покорная женщина и жена. На мой взгляд это та- которая потакает всем капризам и желаниям своего мужчины. Она во всем с ним соглашается не имея своего собственного мнения. Эта женщина прекрасная домохозяйка которая будет печь пироги и делать завтрак в постель своему мужчине. И в постели если не все ее устраивает, она будет покорно имитировать удовольствие. Даже если муж ее обманывает, она до последнего будет ему верить.

Если бы я была мужчиной, то мне с такой женой скоро стало бы скучно. Это не говорит о том, что она должна каждый день устраивать безумные сюрпризы, быть истеричкой или капризной, но личностью быть все -таки нужно. Речь совсем не о мудрой женщине - это совершенно другое. Если не согласна с чем-то, то не нужно спорить до посинения, а просто озвучивать свое мнение. Может ее такой воспитали родители, которые считают, что покорность залог крепкой семьи или наделила природа этим качеством, но перевоспитанию это не подлежит.
П
Преданные женщины так же покорны и ласковы со своими детьми, правда потом отпрыски садятся на шею таким мамам, потому как на их глазах происходит общение родителей между собой. И когда ребенок осознает, что у мамы нет своего мнения, то и ему становится не зачем его знать.

В идеале хорошо бы сочетание стервы и покорной жены в одной женщине, но это уже как раз и есть мудрость. Мудрость приходит с возрастом не ко всем и не всегда. В первую очередь женщина должна оставаться женственной и ласковой, а если все это приправить острой перчинкой, то она просто обречена быть счастливой и любимой.


Рецензии