Предисловие к Правдам о Космосе, Земле, Реальности


Я православный атеист. Монархист – анархист. Убеждённый милитаристический пацифист.
Всегда и во всём утопист. Я космополит, мечтающий о возрождении России в границах СССР. С тоской глядящий на наш мир, видя его несовершенство - мечтающий его изменить.
Мне тесно везде. Не так давно младший брат не то, чтобы упрекнул меня, а сделал наблюдение словами великого, и нами одинаково почитаемого Летова – «Ты летаешь снаружи всех измерений…»
Так и есть.
Я поднимался и имею всегда персональный лифт в стратосферу. Но мне там скучно – там разряжен воздух и так же разряжены эмоции.
Я спускался и надолго оставался в кочегарке – там весело, там жизнь бьёт ключом, там никто не отягощает себя лишними мыслями, и даже не сильно печалится тем, что горсточка риса в руке иногда не полна. Но всё же там грязно, и я там тоже задыхаюсь. Из-за отсутствия идей.
Я живу и пасусь на альпийских лугах, среди таких же как сам сытых и довольных. У нас в стойлах всё есть, но нам хочется более мягкой подстилки в них, и мы гадим на неё, чтобы нам её чаще меняли. Мы ворчим, что пастух недостаточно чуток к чаяньям нашим. Мы не знаем, чего нам надо, мы не понимаем, чего мы хотим. Но виним в этом всех, кроме нас самих.
И я мечусь между этими средами всю свою жизнь, иногда я кричу, иногда я шепчу, но всё чаще хриплю.
Ах да, а кто этот я? Голый мальчик, убежавший с пастбища наверх, и стоящий один на леднике своих иллюзий и сомнений – а зачем я охрип, почему не могу примириться я с тем, что мне нечего всем вам сказать, ведь каждый из вас знает всё, и уж точно - лучше меня…


По моей незасохшей руке
        пробирается тихо память
По моей незастывшей реке
        проплывает тихонько птица
По моей неубитой душе
        плачет скорбно забытый разум
Я летаю снаружи всех измерений

Сквозь меня проникают тайком
        звуки взгляды ножи и пули
Не спеша проникают в мой дом
        белый холод зима и плесень
Окружает со всех сторон
        моё тело смертельный ужас
Я летаю снаружи всех измерений

Я не чувствую прикосновений
        Я не помню о том, что знаю
Я за рамкой людских представлений
        Я не верую в дни и ночи
Я не слышу чужих изречений
        Я закинул за спину язык
Я летаю снаружи всех измерений

Гений, и мой кумир Егор.


Среднестат, как и автор, и как все мы, меняется во времени и пространстве.
И три повести о нём, объединённые в одну книгу, написаны разным автором, который рекомендует прочитывать их не обязательно в хронологической последовательности. Итак, в каких же стилях исполнены эти вещи, и в какой последовательности с ними лучше знакомиться?
«О Космосе» - панк – рок н рольный анархизм (проба пера). 2012 г.
«О Земле» - обывательско – штампованный приземлизм. 2021 г.
«О Реальности» - шизофренически – патриотический бред. 2022 г.*
• В «Реальности» автор заретушировал некоторые фразы. Это не от жадности, и не для интриги – хочу дать возможность «Среднестату» реализовать его идею. Когда и если ему это не удастся, я исполню его волю, и обнародую весь текст без купюр.

Наслаждайтесь!

04 августа 2022 года – года отказа от излишеств на нашей Планете.


Рецензии