Любовь зла полюбишь и облезлого кота

- Мадмуазель, здесь знаю всех и все со мной знакомы а вас, впервые
  повстречал. Позвольте представиться - Барс.
- Барс? Как грубо. Не уж то не могли, вас, Барсиком назвать?
- Не из домашних я. Я улицей воспитан. Имею,здесь, авторитет. А,
  Барсом, с детства нарекли. За нрав, за смелость и отвагу.
- Так, вы, ещё отъявленный хвастун.
- Милейшая, ни в коем разе. Спросите у любого, здешнего, кота .
- Увы, ни с кем, пока я не знакома. Вчера со слугами, вот в этом доме
  поселилась.
- И много слуг у сей прекрасной дамы.
- Два человека и четверо детей.
- Прошу прощенья, дети, хоть, не ваши?
- Дети слуг.
- Надеюсь сорванцы не докучают, вам, прелестное создание?
- Ну что вы? Они дворянских голубых кровей. В парижских школах
  обучались.
- В Парижах отродясь мы не бывали. Мы преданы родным пенатам.
- Вы, упрекаете меня в отсутствии патриотизма?
- Ни в коем разе, милейшее созданье. Невольно, с языка, та фраза,
  сорвалась. Вы голодны? - Немного голодна. - Я приглашаю, вас, в свою коморку.
  Здесь рядом. Вот то оконце, вход в
  подвал.               
- Вы, проживаете в подвале?               
- Не всем, ведь, суждено в хоромах жить.               
- Мне, право, боязно в подвал. Мы, с вами, близко не знакомы.
- Не бойтесь, без позволенья, лапой к вам не прикоснусь. Слово
  джентльмена.
- Ну, если, ради интереса...
- Осторожно, здесь ступеньки и света мало. Садитесь в кресло, я,
  мигом, за едой.               
- Мне страшно, очень страшно, надеюсь не на долго отлучитесь?               
- Один прыжок! Еда в зубах! Еще живая и пищит. Держите, это вам
  подарок.
- О, боже! Это мышь! Мне никогда не доводилось есть мышей. Они, еда,
  бездомных и убогих.               
- Сударыня, натурпродукт, вкуснее и свежее не найдете. Что б снять
  брезгливость, вкусите этот корешок.               
- Какой пьянящий аромат! И вкус отменный.               
- Валериана. По случаю достал и берегу для дорогих гостей.               
- Кружится, сильно голова, в груди огонь, в душе - томленье!               
- Вы, мышкой закусите. Затем, еще, съедите корешок. Вас, шатает,
  дозвольте, вас прижать к себе.
- Как здесь прекрасно. Тишина и полутьма. Покрепче обнимите, не
  стесняйтесь. Я с вами на ночь остаюсь.


Рецензии