Как же я смогу

Суждено мечте однажды сбыться –
Только надо время переждать…
Я пошла бы… Но боюсь влюбиться,
Чтоб, кого ищу, не потерять.

Чьей души моя душа желает,
Кто со мной одно – единый дух,
С кем сейчас общенье разделяю,
И кого зову «мой добрый друг».

Ничего, что он сейчас далёко,
Даже если на краю земли…
Но летят домой по воле рока
По весне обратно журавли.

Ничего, что в духе заморожен
От страданий прежних и дорог,
Знаю, что ему Господь поможет,
Ради нас страдал за правду Бог.

Твой талант пронзит любые дали,
Тронет душу грешную мою…
Я пошла бы от своей печали,
Но любовь свою не продаю.

Слишком долго в сердце мне стучалась,
Отворила я с опаской дверь,
А она с порога не решалась
Мне шагнуть в объятья от потерь.

Как же я смогу её наивность,
Искреннюю веру предавать,
И Небес дарованную милость
На земную радость поменять?..


Рецензии