Записки главврача 24

  30 апреля
 Я проснулся сегодня в холодном поту и смятой постели. Скомканное одело лежало на полу. Меня била мелкая дрожь.
 Всю ночь снились какие-то сюрреалистические кошмары. Сначала я сбирался по одной лестнице куда-то вверх. Потом она обрывалась, и я падал в бездну. Какая-то черная фигура приближалась ко мне, хрипло крича "ты мой!". И тут возникала вторая лестница, и я снова поднимался и падал. Поднимался и падал.
 Затем попеременно появлялись то готические соборы, то минареты. Но это были не прямые здания, а искривленные, соэданные рукой какого-то безумного архитектора. Но и это не была их окончательная форма. Они то раздваивались, то искривлялись еще больше. Потом двери распахивались, и в глубине храма я видел ту же черную фигуру. Она хрипло говорила: "Заходи! Ты мой!"
 В ужасе я пытался бежать, но ноги как будто приросли к месту. А фигура в черном все приближалась и приближалась ко мне.
 Затем еще более жуткий кошмар. Ватага чертей меня то прибивала к кресту, то сажала на кол. Я испытывал неимоверно жуткие боли. Но мучители лишь издевались над моими страданиями. Я был искупительной жертвой в каком-то жутком кровавом ритуале, и ведьмы приветствовали ее, воя и царапая меня ногтями.
 Но и это было еще не все. Какой-то черный человек ввел меня уже мальчика за руку в храм. На алтаре лежала красивая обнаженная женщина, раскинувшая руки крестом. В ложбинку между грудей ей положили перевернутое золотое распятие, а между бедер - серебряную чащу. Затем черный священник стал читать над ней молитву по латыни. Закончив он взял искривленный черный нож. Служки схватили меня и подняли над женщиной. Затем служитель перерезал мне горло, и моя кровь потекла по женскому телу в ритуальную чащу...
 Чтобы как-то справиться с дрожью. я залпом выпил стакан коньяка. Но тут новая напасть. Опять замелькали жуткие кривляющиеся рожи. Моя квартира превратилась в какой-то ад. Горели стены и двигались на меня. Потом рожи превратились в чертей, которые стали меня толкать друг к другу.
 Каким-то чудом мне удалось вырваться, и я выбежал на балкон. От свежего воздуха мне стало легче. Он вернул меня к нормальной жизни, хотя я и знал, что это всего лишь временная передышка. Галлюцинации могут повториться в любую минуту.
 Потом я вспомнил. что опаздываю на работу и стал быстро собираться. Не успел я дойти до машины, как зазвонил смартфон. Это была Анжелика.
- Мне так хорошо было с тобой, папик, в ту ночь. Давай продолжим сегодня. Я снова хочу быть твоей собачкой, - сказала она, - и лаять вав-вав!
- Разве ты не на работе? - вырвалось у меня.
- Папик, какая работа. Ведь сегодня воскресенье. И у нас с тобой вы-ход-ной, - нежно пропела она.
- Тогда вечером у тебя.
- И не забудь розы. Я снова хочу быть сначала миленькой собачкой, а потом Айседорой Дункан.


Рецензии