525. Все под Богом, но
Видение: Много нас собралось в гостях у кого-то, вроде Матери. Но самой её не видно. Дом-изба с деревянными полами. Все родственники и давние знакомые. Вот рыжеватый буржуй здесь в подростковом возрасте, одна семья из четырех человек, двое детей, юноши. По внешности не скажешь, что рыжие, но тоже из той породы. Говорю об их рыжеватости. Обижаются. Говорю, так сверкает же на лысине рыжим отблеском (в этот момент сверкнуло от лампочки).
Кто-то увидел в этих детях и во мне сходство. Говорю, не чужие: дед у нас один. К деду они имеют отношение по Матери, а рыжеватые – по отцу, Борису. Буржуй все бороться лезет со мной. Падаем с ним на пол. А пол жесткий.
Комментарий: Как на земле, так и на Небе с Духами, и наоборот. Никто на земле не думает, что он по своим качествам, если мягко сказать, отрицательный. Обижается человек на мальчишек, когда те дразнят его: Леша-курица у нас в городе гонялся за мальчишками, как и Валя-дурачок, когда те их дразнили. Хотя, если со стороны посмотреть, то Валя-дурачок точно дурачок, поскольку и лицо у него несколько придурковатое, и разговаривает он так, что изо рта течет, и ведет себя как взрослый ребенок. Рыжие обижаются, когда их дразнят рыжими, хотя они точно рыжие, что хорошо видно по их волосам и коже. Только бандеровцы не обижаются, когда их называют бандеровцами, хотя в самом названии есть «банд» бандит. Наоборот, Бандера для них это как Ленин для большевиков. Гордятся бандеровцы собой, поскольку тренированные они, умелые, ловкие. Кстати, юморист Петросян на ТВ интермедию играет, в ней два англичанина, один из которых приехал из России, разговаривают: «Сэр, какие они там?» «Очень отсталые – спят с бабами». То есть, наоборот, со всеми своими порочными качествами думают о себе и бандеровцы, и американцы, и англичане как о совершенстве.
Что же так испортило часть человечества? Изначально, вроде, все Души людей были в едином пространстве под одним началом из одной Материи произведенные, но вот одни, если вспомнить Карла Маркса, стали капиталистами, а другие рабочими, эксплуатируя которых, капиталисты обогатились. Вычислил Карл Маркс, что причина богатства капиталистов в том, что недоплачивают капиталисты рабочим.
Капиталистами стали предприимчивые люди, которым хотелось улучшить жизнь людей путем создания механизмов (станков). Вроде бы, из самых лучших побуждений начинали они свое дело. Но станки, которые они создали, им принадлежали. И товары, которые они начали производить на станках, тоже их собственность. Они молодцы, поскольку сумели организовать новое дело. И не совсем молодцы в том, что называется дележом заработанных денег. Вот это, что касается дележа, оказалось таким сложным делом, что именно из-за него и начинается потом сыр-бор. Вопрос, какое Эго сможет справедливо разделить деньги? В «Золотом теленке» Паниковский сразу хочет заняться этим. Остап же на добытые деньги открывает контору, делает какие-то, по мнению Паниковского, ненужные покупки. Обществоведение наше называет эти объективно необходимые траты как воспроизводство средств производства. Очевидно, есть нужные для дела траты, но есть и собственный карман, о котором никто никогда не забывает.
Западные рабочие, на то они и западные, что не дураки, быстро сообразили, что виной несправедливого дележа собственность капиталистов. Жили до того все дружно и мирно, хоть и небогато, а тут с утра до ночи приходится рабочим трудиться, рабочий от слова раб, то есть не совсем свободен рабочий, поскольку он исполнитель, который трудится по приказу начальника. И за труд рабочего капиталист волен заплатить по собственному усмотрению. Из учебников истории известно, что российские капиталисты платили рабочим только на жизнь впроголодь в темных грязных бараках. Однако именно на Западе, где всегда всё было лучше, чем в России, стали протестовать рабочие: начали ломали станки, с надеждой на возврат хоть и небогатой, но светлой и дружной жизни.
В конце концов еще на самой заре капитализма протесты во Франции переросли в революцию (1789-1794). Революции тоже начинаются с того же самого, что и капитализм, с желания улучшить жизнь людей: «Свобода, равенство, братство» девиз французских революционеров, которые с этим девизом ринулись на Бастилию. Несвободными чувствовали себя во Франции все, начиная с рабов и кончая именитыми людьми, заседавшими в парламенте, поскольку над ними был не совсем правильный, по их мнению, король. Очевидно, это ощущение несвободы сообщил им Эфирный Дух, так как в действительности, когда двери Бастилии открылись, вышли оттуда всего пять узников.
Так эфирный Дух издевается над людьми, которые верят, вроде бы, своим ощущениям и продолжают им верить, даже когда не подтверждаются они реальностью. Не хватает ума у таких, вроде бы, умнейших деятелей революции, как Дантон, Максимилиан Робеспьер, чтобы увидеть, что над ними издевается кто-то, кто свыше всем этим заправляет. Ссорятся между собой во Франции все (жирондисты с якобинцами) настолько, что дорвавшиеся до власти начинают, чтобы сыр-бор прекратить, принимать жесткие законы. Тюрьма Бастилия очень быстро наполняется узниками. Изобретается гильотина для ускорения революционного процесса и военный трибунал, хотя войны у Франции нет ни с кем. В России, вспомним сталинские времена, для ускорения процесса судебного производства были созданы троицы судей, которые еще быстрее, чем трибуналы во Франции, выносили приговоры жертвам.
Во Франции, где Эфирный Дух нечто подобное в таком масштабе впервые воспроизводил, тот самый трибунал, инициатором создания которого был Дантон, словно курам на смех, судил его самого, а самый близкий его друг и соратник Робеспьер подписал смертный приговор. Дантона расстреляли бы и в России в сталинские времена, так как слишком быстро он, став министром, обогатился. Взятки и коррупция при новой революционной власти во Франции расцвели таким пышным цветом, что куда там до них дворцовым королевским интригам. Отрубили вслед за Дантоном голову и Робеспьеру.
Не за взятки отрубили голову Дантону, а за идеи, которые сам Дантон очень высоко ценил. На эшафоте Дантон сказал палачу: «Покажи людям мою голову. Она заслуживает того, чтобы на неё посмотреть». Действительно, оратором он был несравненным для своего времени. Однако самым популярным изо всей троицы французских знаменитостей революции стал Марат, которого как «друга народа» казнила в его собственной ванне дворянка из Нормандии Шарлота Корде (от народа): его именем называли улицы даже в России. Завоевал он свою популярность изданием «Друга народа», в котором клеймил всех направо и налево, и жирондистов, и якобинцев. И сила слова его была такова, что на кого указывал он, тех тут же приговаривали и казнили. Желтой прессой сейчас называют в Интернете его издание, с чем можно согласиться, поскольку есть такое в характере Марата додумывать, ради красного словца, то, чего не было в действительности. Всех, кто не принимал его как писателя раньше, он подвел под такой монастырь, пользуясь своей популярностью, что тех казнили. И на предсказания в своей запальчивости он был очень охоч, которые между прочим иногда сбывались. Поэтому возникает мысль, что не совсем он был не прав, когда возводил напраслину на своих врагов. В Бога во Франции тогда никто не верил, но какое-то высшее существо, перед которым вставал на колени, заключая брак, даже Марат, они признавали. Главным для Марата была популярность. Всё остальное только приложение к ней. Мне Марат очень напоминает нашего Жириновского, который тоже предсказывал, тоже лучший друг народа, тоже никого не признавал, тоже всех критиковал и на что угодно был готов ради собственной популярности. Главное для этих двух личностей, которые от одного Духа (Чёрта), это популярность. Однако Марата за его эпатажность Эфирный Дух наказал такой неприятно ужасной болезнью, что как проказа (за то, что проказник) у евреев.
Справка:
«Марат всю жизнь страдал от пузырькового лишая — разновидности герпеса. Во время обострения его кожа покрывалась язвами и смотреть на него было просто страшно. Болело и чесалось все это невыносимо. Об этом сообщает "Рамблер".
В теплой воде ему становилось легче. Поэтому сидя в ванной Марат работал. Казалось бы, знаменитости они все на зависть жаждущим популярности, но стал бы кто им завидовать, если бы узнал наперед о неотвратимости наказания за средства, с помощью которых популярность достигается?!
Однако Чёрту, или Духу Несвятому, или Эфирному Духу нужны актеры для спектаклей. И они готовят актеров, устраивая свои невидимые людям просмотры и выбирая талантливых и достойных по их качествам. И вот французы любуются Маратом (одним он очень нравится, другие люто ненавидят его), а мы наблюдаем Жириновского, без эпатажности которого политическая жизнь все тридцать лет после революции 1991 была бы не такой веселой.
Все хотели бы жить богато и весело. Веселость обеспечивают Духи такими актерами, как Марат и Жириновский. Богу между тем нужны не веселые сыновья, а умные: веселые нужны темным Духам. И своими спектаклями они, хоть это и противоречит сокрытию их тайн, указывают на отсутствие критического ума у людей, которые довольствуются тем, о чем сказано еще у римлян: «хлеба и зрелищ»: когда сытый человек веселится, он ни о чем не думает. И кто из веселящихся людей подумает на Бога (Эфирного Духа), что у того есть мысль («революция пожирает своих детей») создать феномен, прямо указывающий на неумность людей. Ради утверждения этой мысли через сто лет пожрет этот монстр еще творцов Октябрьской революции 1917 года.
Не доходит до человека с первого раза мысль, что революция делается не для того, чтобы люди жили лучше: в России сплошные голодоморы и гражданские войны на целые пять лет после революции, во Франции гильотина изобретается для несогласных и тюрьмы заполняются под завязку.
В наше время на Украине в 2014 тоже случилась революция. Но такого типа революции уже стали называть розовыми, что значит, изменил Эфирный Дух технологию проведения их. Великими назывались французская и российская революции потому, что переворачивали они всё вверх ногами с таким количеством убитых, что впору назвать их черными, в отличие от розовых, которые такие же нежные, как розы: в самом начале даже сотни не набирается убитых на майдане. Нежные они, повторю, в самом начале, как голубые: снаружи воркующие голубки, а внутри нацисты, которые показывают себя, когда приходят к власти: вот уже восемь лет Украина бомбит Донбасс и убивает инакомыслящих. Их девиз «кто не с нами, те против нас. Все, кто не свидомые, это мусор и быдло». Они свидомые, то есть свыше избранные. Кем избраны? Свидомые думают, что Богом, поскольку «кто не с нами, тот против нас», говорил Иисус Христос. Они особо сознательные, если обратиться к польским истокам этого слова «свиадомые». Немецкие нацисты тоже думали, что они избраны Богом как единственно достойная будущего арийская нация, способная уничтожить всех грязных, которые как мусор с соответствующей судьбой. Вот только не сходится у украинских нацистов понимание их божественного предназначения с их страстным желанием пытать противников. Последнее свидетельствует о том, что избраны они не Богом, а Чёртом.
24 февраля 2022 Россия, чтобы остановить бойню на Донбассе, перешла украинскую границу. Была мысль у Путина, и не только у него, поскольку русских на Украине, особенно восточной, большинство, что не очень будет воевать Украина с Россией и война быстро закончится. Однако человек предполагает, а Бог располагает: не случайно селение, ставшее местом создания очередного украинского фейка, названо было в свое время Бучей: «А в нашей буче, боевой, кипучей (у Маяковского) и того лучше». Буча продолжается вот уже скоро два (2022-04-14) месяца и конца ей не видно. По-прежнему украинцы бомбят Луганск и Донецк, только еще более ожесточенно, с применением точек У с кассетными зарядами, что значит, лучше русскому народу на Украине пока не стало. Вчера (2022-04-09) украинские власти объявили краматорцам об эвакуации и, когда люди собрались на вокзале, ударили по нему точкой У. Пятьдесят убитых, сто раненых. И тут же, чуть ли не заранее, делают украинцы сообщение на весь мир, что это русские убивают гражданских. И верит весь западный мир, и не только западный (93 страны проголосовали в ООН за вывод России из Совета по правам человека (СПЧ), в том числе такая дружественная, вроде, страна, как Сербия. И лишь двадцать четыре против). Торжество лживых фейков это еще одно свидетельство чертова присутствия, а не Бога, на западной стороне.
Нужно, как сказал экс-чемпион мира по шахматам Карякин, на полгода отстранённый от игр за поддержку Путина, другое ФИДЕ создавать. Это мою мысль Карякин озвучил. Об этом я выше неоднократно говорил, что надо учреждать альтернативные международные организации во всем, от чего зависит жизнь в этом мире. Кто хочет жить и соревноваться по справедливым правилам, те выберут Россией учрежденные организации. В частности, в конце этого зимнего сезона (2022) отстраненная от Кубка Мира российская команда биатлонистов прекрасно соревновалась с командой Белоруссии, тоже отстраненной за компанию, на открытом Кубке России. Давно уже существует несколько версий бойцовских чемпионатов. Почему то же самое не сделать в других видах соревнований?! Однако Богу виднее. Как сказал (со слов Медынского) один из отпрысков обрусевшего немца Миниха, Россия это страна, которой управляет сам Бог, иначе непонятно, как она вообще существует.
Для чего всё это нужно, с точки зрения Бога? Для того, повторю, чтобы тайное стало явным: чтобы Запад показал себя и чтобы Восток не мечтал о дружной жизни с Западом.
Свидетельство о публикации №222041500558