Сосед

Мой сосед - он из простого люда.
Редкий день проходит без питья.
Зарекался: – «Больше пить не буду!
И не меньше потреблю ведь я!

Не  забуду колотить посуду
Счастье беспокойное храня.
Вынеси жена осколков груду
И коль хочешь, вновь кори меня!».

- Не считаю счастье очевидным
Если расколотишь и сервиз.
Тяжело глядеть мне и обидно,
Как летят тарелки сверху вниз.

Да не нужно счастья мне в избытке
Я не верю, мудрости примет.
Если водку хлещешь из бутылки
Из осколков ешь теперь обед!

Коль в семье кому-то сладко пьётся
Мир в семье - не просто достаётся!


Рецензии
Спасибо, дорогой Сергей Петрович!
Очень яркое стихотворение, не понимаю,
как можно жить с такими алкоголиками?..
А ведь сколько людей живут и молчат...
С уважением и теплом,

Эльвира Гусева   16.04.2022 18:23     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая Эльвира Васильевна. Так вот и живут Человек существо парное, плохо одному, и с таким не сладко.
Сейчас выставил очередную штучку.

Петров Сергей Петрович   16.04.2022 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.