Скорость пришивания пуговиц

Репортажи с импортозамещением.
Импортной машинке, пришивающей пуговицы нужны импортные нитки.
Бяда!
А швея может нашими нитками пришить в четыре раза меньше
Скажите, а кто эти пуговицы будет застёгивать?
Кому нужны два вагона пуговиц?
В девяностые мы смеялись над страданиями молодого предпринимателя - не знал кому предложить.
Это не анекдот.
Думала, поколение другое - умнее.
Ан, нет -  все то же.


Рецензии
Я не говорил,что знаю все языки
Я цитирую,написал так
------
Это многолетняя работа
Начал с 6 лет
А языки ,ВСЕ,это моя любовь
Через них я приникаю в древние тайны Атлантиды
----
Здесь не указано ,сколько и в какой степени
Здесь указана любовь ко всем языкам

Геннадий Палеолог   15.04.2022 12:01     Заявить о нарушении
"я" проникает в древние тайны Атлантиды
Атлантида на глубине древних знаний,
синтезированный язык - инфразвуковая волна
флюгером в память акаши


Бамбек   15.04.2022 13:41   Заявить о нарушении