ЖДС-37

       А давайте просто так поболтаем "ни о чём",пока здесь,в Братиславе,ясное,солнечное утро,температура днём поднимется до 20;пока я ещё трезв и тихо,мирно сижу,забивая табак в сигаретные гильзы - всё "пока"...
       Извините,прервался:только что поговорил с дочкой по телефону и ещё раз убедился,что у неё всё хорошо...Хорошо то как - когда у твоих детей всё хорошо,я ведь раньше даже не подозревал,насколько это хорошо!
       ...А хлебну ка я стопочку по такому случаю...
       Почему-то вспомнились слова Петра Аркадьевича Столыпина:"Нам не нужны великие потрясения,нам нужна великая Россия!".Жаль мужика - много бы сделал для России,если бы не этот худосочный Богров (или Багров? - не помню).Вообще,история действительно движется по спирали и те времена вновь возвращаются - времена,когда убивали только за то,что человек не твоих взглядов,а,значит,"неправильный" человек...
       Трудно поспорить с тем,что "история не знает сослагательного "если"",но давайте всё-таки на секундочку представим - что было бы,если Столыпин остался в живых?Я,к примеру,относился к Николаю 2-ому как к весьма ограниченному человеку,пока не узнал тот факт,что он запретил продажу сырой нефти за границу:только переработанную,а значит,и более дорогую."Историю пишут победители",с этим опять-таки не поспоришь,Но что было бы при "живом" Столыпине?Россия вряд ли вступила в первую мировую войну - чисто из-за экономической не целессобразности:что России делить с Германией?Тем более та Германия никак не претендовала ни на один практически значимый российский интерес?
       ...Как после третьей стопки язычок то развязывается,ох-хо-хо...
       В прошлое воскресенье поехал в центр,чтобы попить пивка (в туристических районах Братиславы 3,5-4 евро за бокал) и увидел довольно любопытное зрелище.На одной из площадей собралась толпа украинских...м-м-м..."репатриантов" (беженцами их трудно назвать - чуть ниже объясню,почему) и проводила митинг в поддержку Украине.Везде развивались украинские флажки и флаги,дети махали флажками,их мамы как и всё нынешнее поколение "втыкало" в телефонном интернете,из динамиков звучали украинские песни...Я осторожно обошёл эту толпу,на 99 процентов сосотоящую из женщин и детей,и прошёл метров на сто чуть дальше,где и плюхнулся с удовольствием в удобное кресло и сосал своё весьма не дешёвое пиво...Солнце светило,Ветер дул и было так прекрасно - просто жить и просто бездумно сосать своё пиво!Но в это время митинг закончился и толпа мамаш с детьми дружным строем ломанулась по бульвару мимо меня - с моими Солнцем,Ветром и пивом.Я пригляделся...Да какие это беженцы - все весьма и весьма прилично одеты,не хуже меня,одна женщина даже была в пальто из верблюжьей шерсти,какие вы,на хрен,беженцы?Вы,бля,жёны украинских бизнесменов с детьми украинских бизнесменов!Вы бы,бля,побегали,как моя дочка в бомбардируемом Чернигове 28 раз за сутки с 9-ого этажа на первый - посмотрел бы я на ваши макияжи и коготки с тщательным маникюром,тьфу!
       И совсем другой пример об украинских беженцах,которые не ходят на митинги - им нужно выживать в "гостепримной" Европе.На днях пришлось устранять некоторые недостатки в одном из построенных нами домов (не верьте в "европейское качество" - многое и здесь,сделанное европейцами,сделано "через ж...пу") и разговорились с одной беженкой из Одессы.История такова:бабушка,дочка и внучка сбежали из Одессы,пока ещё свободной,но после событий в Доме Профсоюзов,давно уже не "порто-франко".Дочка на Украине работала в банке,свободно владеет английским,но когда она сунулась туда-сюда в поисках работы,ей вежливо объяснили,что без знания словацкого на работу не могут взять.В итоге она устроилась на местный завод "Фольксваген",который платит ей 800 евро в месяц.Из этих 800 завод снимает 450 за предоставленное жильё (в одном из сделанных нами домов).Остаётся 350.Плюс пособие беженца - 68 евро в месяц,на троих это получается 204.Плюс 350 -итого 554.На троих...Бабушка спрашивала,а нельзя ли ей устроиться уборщицей или хоть ещё кем то...Не спорю - на эти деньги можно прожить,но именно "прожить",то бишь выжить,но жизнь ли это?Мы ещё продолжали устранять наши строительные "ляпы",когда я увидел,как она возвращается к себе вместе с внучкой и пакетами с едой - каждый шаг ей доставался трудно,очень трудно...
       Главная ошибка Путина - то,что он сплотил довольно разношёрстное население Украины в ненависти против себя и всего "русского".Я уже писал,что я русский,но не россиянин,но украинцы не делают различие между этими совсем не синонимами.Я давно уже обратил внимание на комментарии в российских СМИ:такое впечатление,что их пишут в основном неандертальцы или,в лучшем случае,морлоки Герберта Уэльса.Куда девалось советское образование,куда девалась "самая читающая в мире страна"?Я не хочу говорить про Украину - я вообще не хочу говорить про Украину:здесь ещё хуже;но объясните мне - как мне жить,для кого писать?Моей России больше нет (м-м-м,хорошее название...) и я живу в полном вакууме,в тюрьме,мною самим придуманной:но стоит ли выходить "на волю",где тюрьма ещё больше и ещё страшнее?
       ...Есть много ещё любопытных фактов,о которых мне хотелось бы рассказать (кому - неандертальцам?),но не сегодня:я устал от уже выплеснутого.Добью свой табак в свои гильзы и отправлюсь пить дорогое пиво..."Чао!" - как говорят словаки (странно - откуда у них итальянское "чао"?)
      
      


Рецензии
Михаил,мне очень нравятся Ваши рассказы "ни о чем",потому что из них о простой жизни мне можно узнать гораздо больше,чем из всех средств информации. Пишите больше.

Прасковья Шувалова   15.04.2022 15:57     Заявить о нарушении
По мере возможностей и трезвостей.

Михаил Шатров   15.04.2022 19:33   Заявить о нарушении