Мангуст и Сара Глава 13

            Мангусту сообщила братва, что Жанна отказалась платить, и пожелала, чтобы он сам приехал за деньгами. Он заскрипел зубами.
- Да ни скрипи ты зубами, у меня оскомина на зубах от твоего скрипа, - возмутился Паленый.
- Закрой рот. Убогий. Заорал он на него.
- А, чего это я убогий? Я что ли про трахал бизнес, чего на меня отрываться, злись на себя.
- Уйди, - заорал Мангуст, - а то пристрелю, как собаку.
- Но это ты лишку хватил, я не коронованный. Не вор в законе, но я, у братвы в авторитете, мне доверяет братва, а вот теперь тебе будут ли доверять после всего, что ты натворил, большой вопрос. Мангуст схватил пистолет, лежавший у него под рукой и выстрелил в Паленого. Тот закатил глаза кверху и стал оседать на пол. Мангуст подскочил к нему.
- Братан, прости, не надо было тебе говорить под горячую руку. Паленый его не слышал.

В комнате появились сразу несколько человек, в руке Паленого они увидели пистолет.
- Вот, застрелился, не успел я к нему подбежать, - оправдывался Мангуст, разводя руками.
- А почему он застрелился, ты что ему угрожал? - закричал Сучок.
- Никому я не угрожал, я сидел и думал, как выйти из той ситуации куда я попал по глупости. Он встал, взял пистолет и выстрелил в себя.
Сучок ему не поверил, но промолчал, накалять обстановку не стал, для себя решил, задруга он расплатится с ним «жареными орешками».
 
Паленого похоронили тихо, о его гибели знали не все и на похоронах присутствовала не вся братва.
Кирилл о случившемся рассказал Жанне. Сказал также, что Мангусту не поверили в самостреле Паленого.
- Кирилл Борисович у меня к вам будет просьба, о которой будем знать только мы с вами, вы мне сообщите сразу, как только узнаете, что дядя Мангуст занялся торговлей героина.
- А вам зачем это? Удивленно спросил Кирилл. - Вы же, надеюсь, не собираетесь им торговать, и как я вижу, к наркотикам равнодушны.
- Мне Кирилл Борисович, эти сведения нужны для другого, для чего, я скажу потом.
- Хорошо, но можете и не говорить, я не любопытный.

Мангуст восстановил все старые связи, всю цепочку поступления героина в Россию, вначале, ему отказали в поставке, припомнили, когда Дукат не смог с ними рассчитаться за товар, и не вернул героин. Мангуст заверил, что у него таких проколов не будет. Поставщики согласились, при одном условии, что он будет делать пятидесятипроцентную предоплату. Ему этого очень не хотелось, ведь от ментов никто не застрахован, но назвался груздем, полезай в кузовок.

 Первая партия была не большой всего пятьдесят килограммов, все обошлось, товар пошел дальше, но с накруткой в полтора раза. Все остались довольны удачной сделкой. Мангуст был на седьмом небе от счастья.- Теперь можно и крупную партию заказывать, сказал он братве, - на что Заика предостерег: - лучше синица в руке, чем журавль в небе, может тебя просто втягивают, а когда ты завязнешь коготками в смоле, дадут тебе хорошенько по башке, и будет как у Дуката, ни денег, ни героина.

- Хватит каркать, как ворона, все будет хорошо, они что дураки, терять такого покупателя.
А кто тебе сказал, что они пострадали от неудавшейся сделки, может они с ментами заодно, и героин вернули для перепродажи, и бабки взяли, заикаясь на каждом слове, проговорил Заика.

- Ох и тяжело же тебя слушать, но я тебе скажу, все у нас теперь будет хорошо. Вы будите все время на стреме, это при Дукате вы расслабились, я вам расслабляться не дам, - сказал Мангуст.
- Твоими бы устами, да мед пить, - заметил Зубарь.
- Но тебе виднее, ты главарь, тебе и ответ перед авторитетами держать.

 Все после обсуждения вопроса разошлись по своим делам. Кирилл, идя в банк с платежками, по дороге встретил Заику, - куда идем, братан, и почему такой хмурый?
- Будешь тут веселым, убеждал Мангуста не брать крупную партию героча, так нет же, хочется быстро разбогатеть, только вот что я думаю, все повторится, как при Дукате, это они на пробу, дали пятьдесят килограммов, он наживку заглотил, а теперь они его поймают, как пескаря на крючок, попомни мое слово, меня интуиция еще ни разу не подводила, поэтому я всегда избегаю зону.

Кирилл слушал молча, затем пожав плечами, сказал, - ему виднее, он же голова, за все в ответе и продолжил свой путь.
- «Хорошо ему, устроился в офисе и в ус себе не дует, а мы, как на сковороде, того и гляди поджарят», - проговорил Заика, недовольно глядя вслед Кириллу. Он чувствовал взгляд Заики в спину, но не оглянулся, сделал равнодушный вид, то есть, ему все по фене.

Кирилл после похода в банк зашел в кабинет Жанны и рассказал о встрече Заикой.
- Хорошая новость, теперь Кирилл Борисович постарайтесь не выпустить из вида Заику, по нему мы узнаем, когда поступит новая партия, но, а дальше… не наше уже дело, как развернуться события, - сказала Жанна.
- У вас какой-то план есть? – спросил Кирилл.
- Нет у меня никакого плана, я просто буду молиться, а Бог видит, кто кого обидит. За все, рано или поздно, мы отвечаем, за совершенные преступления, в том числе. Но вы Кирилл Борисович не думайте об этом, у нас есть с вами, о чем думать и заботиться, о коллективе, он должен получать достойную заработную плату, а для этого нужны бесперебойные поставки продукции. Чаще проверяйте договора, вовремя их продляйте, юрист все время должен свой палец держать на пульте.

- Я вас Жанна Ибрагимовна понял, все будет работать, как часы, за это не беспокойтесь. Он ушел в свой кабинет. Сомнений не осталось, Жанна решила Мангусту отомстить за ее похищение и гибель родителей. От одной мысли, что он был участником в подрыве ее родителей, у него в венах стыла кровь, а что, если она узнает, может же Мангуст расколоться на следствии и рассказать все как было, ему ведь одним преступлением больше или меньше, срок все равно большой, так вот он и потянет за собой, бояться ему уже меня не надо будет, он сам следствию расскажет о похищении, а вот я сяду с ним по групповой. Что же делать, - обхватив руками голову, - думал Кирилл. Остается один выход, застрелить Мангуста до того, как он будет арестован за героин. Эта мысль у него застряла в мозгах прочно. Но как? Подойти он к нему подойдет без проблем с волыной, его никто обыскивать из братвы не будет, а дальше что…? стоит ему произвести в него выстрел, вот тебе или братва изрешетит, или пойдет на нары. Плохо быть подневольным и выполнять чьи – то приказы…

У Кирилла все валилось из рук, так как кроме убийства Мангуста он ни о чем другом думать не мог. Жанна заметила упадническое настроение Кирилла и спросила, не заболел ли он.
- Нет, не волнуйтесь Жанна Ибрагимовна, со мной все хорошо, просто на меня действует перепад давления в атмосфере, все пройдет.
- "Не прикрытое вранье", - подумала она, но выяснять причину такого настроения, не стала. После работы Кирилл не зашел как обычно к Жанне, а спустился вниз, вызвал такси и уехал к братве.
- Его встретили шумно, - зачем пожаловал? - спросил его Зубарь.
- Не поверишь, соскучился, надоело перебирать бумажки, по настоящему делу соскучился, - сказал Кирилл.
- Ох, нам бы твои проблемы, - подойдя Кириллу, - сказал Перо. – Не забыл принести угощение? Смеясь спросил он.
- Нет, по дороге заехал, кое – что купил, возьми в сумке.

- Братва, - закричал Перо, - да здесь как в магазине, бери, что хочешь.
- Только вы осторожно, а то мне попадет от Мангуста, - сказал Кирилл.
- Не парься Резак, ему сейчас не до нас, героин с охраной поехал встречать на границу с областью.
- Но вы здесь пируйте, а у меня еще дела, - сказал Кирилл и, помчался ловить такси.

- Гони дружок до Родниковской, плачу в тройном размере, там меня высадишь и возвращайся, - сказал он.
Доехали за сорок минут, Кирилл расплатился с таксистом и зашагал в сторону границы области. Машину Мангуста он заметил издали, она стояла сбоку дороги, возле неё, никого. "Значит, сидят в машине", - решил он. Он достал пистолет, проверил обойму, передернул затвор и подошел к двери, постучал, открылось окно, он рассчитывал на фактор неожиданности, братва не успеет сообразить, что происходит…

- О, Кирилл, а ты откуда, - спросил его Мангуст, сидевший между охраной. – Давайте братва выйдем на свежий воздух, а то надышали в машине, не продохнуть, - предложил он, - поставщик прибудет с минуты на минуту. Открылась дверь в машине и Кирилл, стал стрелять по всем, кто пытался уйти от пули. Из пятерых, жив был еще Мангуст, пуля попала в грудную клетку.
- За что? Спросил он.
- За Сару, это же ты с Дукатом ее похитили, а затем ты приказал убить ее родителей, считай, что я, меч возмездия, - он выстрелил ему в голову, бросил пистолет и побежал от трассы.

Через несколько минут к машине Мангуста подъехали курьеры с героином, а еще через несколько минут их окружили менты.
- Но что, - сказал поставщик героина, - красиво все - получилось, только вот убивать курицу, которая несла бы нам золотые яйца у меня в плане не было. Странно, кто же их убрал..?
- Не важно, - сказал майор Веселков, - главное героин и бабки у нас. Давай делим все поровну и по домам.

- Как это поровну? возмутился поставщик, - твои тридцать процентов, как и договаривались, бери и уезжай.  Майор поднял руку и менты, положили всех во главе с поставщиком – хозяином.

- Но вот теперь, все, - сказал майор, - ребята, закругляемся, звоните ГАИ, пусть едут разбираются, откуда на их участке трупы. Машину Мангуста подожгите.
 
Кирилл поймал попутку и приехал в город. Сегодня он очень устал, но на душе было радостно, он ушел от того, что его тяготило несколько лет, теперь он действительно, как сказала Жанна Ибрагимовна, его любимая, начинает новую жизнь, с чистого листа.


Рецензии